Технический форум
Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Bookvoed от Октября 25, 2013, 17:26:15
-
Озадачился идеей подкачки с минимальным изменением стандартных деталей переднеприводных авто.
Что надумал видно на картинке, внутрь подобрать пару сальников, например от коленвалов. Вместо детали 2 можно проточить сам кулак под нужный сальник. Давление в системе не большое и пара сальников его запросто удержит.
Будет ли работать и реализовал ли кто нибудь что то подобное?
-
Bookvoed, :hi:
Подача воздуха через деталь 2, больше вроде некуда, без нее не обойтись. И удержит ли воздух ступичный подшипник, большой вопрос. На нем крышки только чтобы смазку держать и от грязи.
-
Если речь о кулаке 2108, то там лучше посадить наружний корпус под тормозной диск поверх ступицы, поменяв болты на шпильки с герметиком.
внутренний копус можно нахлобучить с герметиком или уплотнительными кольцами на обработанную поверхность кулака, там садится брызговик, можно немного поправить при желании этот поясок. Но давление нужно запирать с двух сторон, к подшипнику ступичному не подпуская, там уплотнение не расчитано на давление из вне, защитные шайбы продавит и вынесет смазку подшипника напрочь...
Или доработать ступицу и притянуть наружний корпус с уплотнениями изнутри перепускным болтом (ами), врезанным между основными болтами колесного диска (тоже доработанного...)
Уплотнения только кольцами 2,5...
(http://s019.radikal.ru/i602/1310/33/264703df1511.jpg)
-
Bookvoed,
Не совсем ясно из чертежа, как планируется заводить воздух в узел подкачки и через какую деталь поступает к колесу?
Выводить воздух можно через болт крепления колеса, можно предусмотреть дополнительное отверстие в диске, под штуцер подкачки.
Проясни свои соображения.
-
В этом месте температурный режим не позволит сальникам долго жить.
Подшипник и тем более тормозной диск выделяют много тепла при работе.
:morning:
-
Да кольца должны быть из фтористой резины или ещё чего, чтобы и трение держать достаточно надежно и тепло.
Есть надежда, что на вездеходе тормозами пореже пользуются....
-
Юрич, а хорошая мысль. Кулак тоже протачивать придётся?
Тормозам конечно никто не пользуется. По крайней мере те, кому нужна подкачка . Но вот просто колечки сдюжат? Может нужны полноценные сальники ?
-
Кулак тоже протачивать придётся?
Он там проточен, может просто шлифануть поточнее на оправке Ф64
-
Вот, можно форсировать размеры:
(http://s019.radikal.ru/i627/1310/f8/b6c47030c746.jpg)
А еще можно подпружинить статор, прижать его к ротору, который на ступице и сделать два концентрических торцевых уплотнения, тогда можно и уместить кромочного типа...
-
Да кольца должны быть из фтористой резины или ещё чего, чтобы и трение держать достаточно надежно и тепло.
а если чугуниевые как на турбокомпрессоре ?
-
Юрич, :hi:
Все каанешна здорово, но оправдан ли весь этот гемор? Проще и быстрей будет каждое колесо персонально спустить - накачать. Мы вроде пневмоходы здесь обсуждаем, а не трофи-багги-милитари технику. Перед болотом сдул колеса вручную и поехал дальше. А болота процентов 70 -90 пути в России.
-
Не видел подкачек, чтобы стабильно работали ниже -30. :hi:
-
Юрич,
Все каанешна здорово, но оправдан ли весь этот гемор?
А я чо, я ничо,Bookvoed первый начал, ему ничо, а я просто автоматом придумал кой чо, а ты сразу вон чо!!! :shok:
Я вообще по жизни за колесные редуктора, там проблема подкачки хоть в руку толщиной не стоит!!! :ok:
-
yukko, мы конечно про пневмоходы, но иногда и пневмоход хочется сделать суперски :blush:
-
Иногда, при виде таких тем вспоминаются Камазы с их системой тормозов, когда горит гараж...
Подкачка подразумевает, что система герметична. а с этим в условиях бездорожья как раз проблема...
Сопли будут всегда с нашими комплектующими.
-
Не видел подкачек, чтобы стабильно работали ниже -30. :hi:
Тоже юморист, при такой температуре и резина колом :biggrin:
Хватит прикалываться :rofl:
-
Полиуретановые уплотнения хорошо себя показывают.
Сама резина на таком морозе тоже себя плохо чувствует...
Может, пусть дома стоит?
-
Юрич, не ведись на приколы. Где ты видал болота при минус тридцать? А если для снега спуститься, то накачивать потребуется только летом :biggrin:
-
Юрич, не ведись на приколы. Где ты видал болота при минус тридцать? А если для снега спуститься, то накачивать потребуется только летом :biggrin:
:biggrin:При чём тут вода и подкачка??? :shok: Приезжайте покажу!!! Болота которые вообще не замерзают и пох. какой мороз. И наледи в -50 километрами. С Уралистами могу познакомить, которые к каждому сезону готовят подкачку. Безусловно, с подкачкой удобно, но повторяю ещё раз:Ниже - 30, Алгоритм её работы таков: На ночь все краны закрыты и открываются они после 10-15 км пути, когда механизмы хоть чуть чуть нагреются и собьют наледь между валами и сальниками. Часто сальники примерзая рвутся и разрушаются. Наледь между валами и сальниками образуется не от попадания туда воды!!! Это конденсат из за разности температур, окружающего воздуха и воздуха в системе. Все влаго-отделители после -30 неэффективны, в том числе и спиртовые. Спирт остаётся в рессиверах. :hi:
-
Про нагрев я чего то и не подумал.
В общем понятно, буду пока без нее т.к. гемора много, работоспособность общая под вопросом, да при морозе ниже -30 не работает :pardon:
-
Я не против подкачек, а наоборот за :good: :biggrin: Просто там где я живу это достаточно геморная штука, требующая ухода и пригляда. И нужна она для того, чтобы повысить проходимость. 2 года назад поставил на машину блокировки и вот с тех пор колёса не приспускаю (пока снега нет) А зимой надо дома на диване сидеть, в зубах чьей ни будь костью ковырять :pardon: :hi: