Автор Тема: вездеход для путешествий  (Прочитано 27105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #90 : Февраля 05, 2014, 13:01:50 »
Может квадрик б/у лучьше использовать. Там и электроподключения и охлаждение и карданчики...

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #91 : Февраля 05, 2014, 15:45:00 »
Или

Двигатель Honda GX 660
Тип двигателя
Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Горизонтальное расположение вала
Рабочий объем 688 см³
Полезная мощность
16.0 кBт ( 21.5 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин
Расход топлива при номинальной мощности
6.3 л/час - 3600 об/мин
Размеры (Д х Ш х В)
429 x 410 x 438 мм
Сухая масса 44.6 кг
+вариатор Сафари (4кг) + КПП (классика 35кг)+раздатка Нива (30кг)=113кг
Агрегаты понятнее, доступнее, дешевле, но вес почти в 2 раза :sad: и их ещё между собой нужно колхозить, подрамники, карданы...
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 15:50:31 от РоманЮК »

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #92 : Февраля 05, 2014, 20:30:45 »
Агрегаты понятнее, доступнее, дешевле,

РоманЮК, имхо, и стационарный двигатель все таки не вполне адекватен по характеристике квадроциклетному...

Тут уж тебе решать, всё зависит от твоих финансовых и доставательских возможностей. Идеальный вариант-завязанный в узел полноприводный квадр... :good:

Может трос натянуть через дорогу, где новые русские квадровладельцы часто катаются... :biggrin: (Шучу, конечно) :sorry:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #93 : Февраля 05, 2014, 22:40:23 »
Агрегаты понятнее, доступнее, дешевле,
РоманЮК, имхо, и стационарный двигатель все таки не вполне адекватен по характеристике квадроциклетному...
Юрич
в каком смысле не адекватен?
Мне видиться, что для вездехода важнее устойчивая работа с хорошей тягой на низких оборотах и экономичность (стационарник, дизель), чем резкий старт низколетящего АПП?
По ТЗ: Вездеход предназначен не для гонок и покатушек, но для спокойного уверенного движения...

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #94 : Февраля 05, 2014, 22:44:26 »
Вот тема по двигателю 800 Сергея Sab-dv на http://www.snowmobile.ru/
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=80690

Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #95 : Февраля 05, 2014, 23:51:09 »
Еще бы хорошо Ценник под каждой картинкой двига.
И я бы в вездеход для путешествий воздушку бы не рассматривал .

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #96 : Февраля 05, 2014, 23:58:29 »
Еще бы хорошо Ценник под каждой картинкой двига.
Не, лучше не надо... :shok:Сходил на сайт, там стоят ценники, депрессия начинается! Ладно бы в юанях, а то ведь в рублях...

И я бы в вездеход для путешествий воздушку бы не рассматривал .
РоманЮК, это говорит человек, который последнюю машину сделал как раз в такой комплектации, как у тебя последний вариант!
Я тоже за водяное охлаждение, хороший диапазон оборотов и трансмиссии, лучше автоматической (вариатор)

Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #97 : Февраля 06, 2014, 00:58:33 »
Сходил на сайт, там стоят ценники, депрессия начинается!
Вот отсюда направление мыслей и меняется.  :sad:

Против воздушек Я ничего не имею!!!
Всему своё место.
Некоторые удивятся, но мне опять заказали М. Сафари с воздушкой  640.
Однако!  там назначение улезть в дебри на пару десятков км и пару  дней.
Остальное верхом на прицепе.
А для путешествия - я за водяное.
 :hi:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #98 : Февраля 06, 2014, 20:33:08 »
или

Основные технические характеристики.
 
Тип: Одноцилиндровый 4-тактный, водяное охлаждение, 4 клапана, OHC,
 Объем: 600 куб.см.
 Коэффициент сжатия: 9.7:1
 Максимальная мощность: (кВт / об / мин) 30/6000
 Максимальная мощность: (л.с.) 41л.с.
 Максимальный крутящий момент: (Н/м / об/мин) 52/4000
 Диаметр и ход поршня: 94x85
 Метод сцепления: Drive CVT (3,28-0,84)
 Тип редуктора H + L + N + R + P
 Тип выхода из редуктора выходные валы спереди, сзади (для 2WD/4WD)
 Метод зажигания : Электрический
 Габаритные размеры: 640 × 540 × 520
 Вес нетто (кг) : 70 ± 2
вариатор 3.28—0.84
раздатка
повышенная 2,734
пониженная 5,682
задняя 7,297

добавил инфу по передаточным,
Юрич, поправил :pardon:
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2014, 20:42:33 от РоманЮК »

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #99 : Февраля 06, 2014, 20:40:35 »
РоманЮК, движок и трансмиссия - просто песня!  :good: У вариатора диапазон :preved: Да еще передачки H-L-P...:preved:
И всё такое легкое, то, что надо для твоего ТЗ!  :good:

Еще смайлик, у которого слюни в три ручья  :blush:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #100 : Февраля 06, 2014, 21:06:04 »
или

Основные технические характеристики.
 
Тип: Одноцилиндровый 4-тактный, водяное охлаждение, 4 клапана, OHC,
 Объем: 600 куб.см.
 Коэффициент сжатия: 9.7:1
 Максимальная мощность: (кВт / об / мин) 30/6000
 Максимальная мощность: (л.с.) 41л.с.
 Максимальный крутящий момент: (Н/м / об/мин) 52/4000
 Диаметр и ход поршня: 94x85
 Метод сцепления: Drive CVT (3,28-0,84)
 Тип редуктора H + L + N + R + P
 Тип выхода из редуктора выходные валы спереди, сзади (для 2WD/4WD)
 Метод зажигания : Электрический
 Габаритные размеры: 640 × 540 × 520
 Вес нетто (кг) : 70 ± 2
вариатор 3.28—0.84
раздатка
повышенная 2,734
пониженная 5,682
задняя 7,297

добавил инфу по передаточным,
Юрич, поправил :pardon:


Роман, я на этот сайт второй год хожу и тоже слюни глотаю. Мене больше двухцилиндровый нравится, но, но, но... в добавок всё-таки китайские они  :blush:
ИМХО, если поэтому пути идти, и если финансы не поют романсы, брать квадр буржуйский, можно немного б/у, с водянкой целиком, т. к. там проводка есть и всё остальное  :pardon:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #101 : Февраля 06, 2014, 21:58:28 »
Анатольич,
Тоже думаю с б/у квадриком вариант.
Будем думать, искать...

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 82122
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160864
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25085
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 134597
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14416
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid