Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 02:01:08

Название: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 02:01:08
Двигатель КУБОТА V1505T
турбодизель 42 л.с.
мосты ГАЗ-66
КПП ВАЗ-2108
Г.П. 3,7 дифференциал КПП заварен

размеры ДШВ 4100*2400*2650
вес 1740кг.

срок строительства 8 месяцев
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 02:10:54
(http://s017.radikal.ru/i439/1308/8d/47c51a49193b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvZjBjYzM3NDk5YTlhNGM1MWE1YzQ4OGUwMDNiNGMzY2E=)
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Александр 69 от Августа 30, 2013, 02:33:57
Юрий Жилин,   :hi:  :hi:  :hi:  машина достойна уважения  :good: одним словом домик на колесах  :smile:  планируете теплый кунг для зимы  или в этом нет необходимости  :blush:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: puika от Августа 30, 2013, 04:16:46
Юрий Жилин,  :hi:
Какой клиренс получился, дно гладкое или нет, как плавает, что по рулевому- какие выводы после похода?
По скорости как по болоту нормально?
Если во время похода были засады, из-за чего конкретно?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 09:16:20
Юрий Жилин,         машина достойна уважения   одним словом домик на колесах    планируете теплый кунг для зимы  или в этом нет необходимости   


Пока мотор работает в машине достаточно тепло.
Тент сделан из полиэтилена мне не понравилось, что ночью он не держит тепло и очень сильно конденсирует на себе влагу, которая капает сверху на спальники. На УАЗе таких проблем у меня никогда не было.
Поэтому я планирую тент заменить на алюминий с теплоизоляцией.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Александр 69 от Августа 30, 2013, 09:28:54
Юрий Жилин,  :hi: 
Пока мотор работает в машине достаточно тепло.
Тент сделан из полиэтилена мне не понравилось, что ночью он не держит тепло и очень сильно конденсирует на себе влагу
В этом и есть большой недостаток такого тента....  :sad:
 
планирую тент заменить на алюминий с теплоизоляцией.
:good:  :good:  :good: я свой обшил двадцаткой пенопластом и зимой очень доволен,когда спишь в тепле и ни о чем не думаешь ....  :biggrin:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 09:29:59
Юрий Жилин, 
Какой клиренс получился, дно гладкое или нет, как плавает, что по рулевому- какие выводы после похода?
По скорости как по болоту нормально?
Если во время похода были засады, из-за чего конкретно?

Клиренс еще не измерял.

Поскольку это мостовая схема, то цельного гладкого дна нет. Между мостами стоит гладкая защита двигателя на 12 см. ниже уровня рамы.

Скорость по болоту была ограничена системой охлаждения, поскольку в походе у меня возникли проблемы с электровентиляторами я двигался по болоту в основном на 1 передаче, т.е. 2 - 5 км.ч., хотя мощность двигателя позволяет во многих случаях идти и на второй.

Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер. Берег имеющий некоторую пологость преодолевается своим ходом.
Кроме этого был один случай застревания в торфяной жиже, машина еще двигалась назад своим ходом но очень медленно, в целях экономии времени меня выдернул АГ
Один случай при заезде на насыпь канала. Колеса еще цеплялись, но мотор глох даже на первой передаче. Выдернул АГ. Справедливости ради надо сказать что АГ заехал на насыпь тоже с нескольких попыток, а я увидев что препятствие серьезное не стал насиловать машину и сразу попросил помощи.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Александр 69 от Августа 30, 2013, 10:01:11
Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер.
Юрий Жилин, с выходом на крутой берег из воды все понятно,там если ватерлиния в пол колеса значить выезжать будет,а на ковре какие грабли были? Рвет мягкий ковер или еще что?
 
Справедливости ради надо сказать что АГ заехал на насыпь тоже с нескольких попыток, а я увидев что препятствие серьезное не стал насиловать машину и сразу попросил помощи.
Все правильно в автономке технику надо беречь и включать голову  :ok:  АГ любитель экстрима.... он даже наверно если рядом будет мелкий брод,а рядом глубокая и большая канава то он все равно нырнет в эту канаву  :good: сам тоже любитель с драйвом от души покататься  :biggrin:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Августа 30, 2013, 10:30:53
Юрий Жилин, замечательная получилась машина!  :good: :hi:

Очень интересно мне, сколько горючего израсходовано за всю поездку и какой общий пробег получился?
Какой, примерно, вес экипажа и груза в походе?
Какая вместимость салона, сколько спальных мест можно организовать в машине?
Сам готовлюсь к постройке экспедиционной машины с такой же компоновкой. :pardon:

Какие ощущения от передаточных чисел в трансмиссии? Хватает тяги на 1-й передаче на холостых оборотах?
Какова комфортная скорость по дорогам? Какова максимальная скорость?

И еще: герметичная полость под полом в задней части салона не набрала воды в походе?
Как вы ее использовали? Чем загрузили?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 10:49:40
Основным видом препятствий непреодолимых без посторонней помощи (лебедка либо другой вездеход) является выход с воды на крутой берег либо болотный ковер.Юрий Жилин, с выходом на крутой берег из воды все понятно,там если ватерлиния в пол колеса значить выезжать будет,а на ковре какие грабли были? Рвет мягкий ковер или еще что?

С самим ковром проблем не было. Проваливание под ковер происходило только в случае разрыва ковра впереди идущим вездеходом.
Проблему представляет выход с воды на ковер. Например болото, посредине озеро. С болота в озеро ныряет без проблем, а обратно только с посторонней помощью.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Dil от Августа 30, 2013, 10:57:06
Юрий Жилин, на воде на сколько погружается колесо?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 11:09:12
Юрий Жилин, замечательная получилась машина!   

Очень интересно мне, сколько горючего израсходовано за всю поездку и какой общий пробег получился?
Какой, примерно, вес экипажа и груза в походе?
Какая вместимость салона, сколько спальных мест можно организовать в машине?
Сам готовлюсь к постройке экспедиционной машины с такой же компоновкой.

Какие ощущения от передаточных чисел в трансмиссии? Хватает тяги на 1-й передаче на холостых оборотах?
Какова комфортная скорость по дорогам? Какова максимальная скорость?

И еще: герметичная полость под полом в задней части салона не набрала воды в походе?
Как вы ее использовали? Чем загрузили?

Мой пробег примерно 700 км. за 85 моточасов. Горючего израсходовано примерно 155 литров.

Вместимость салона большая  :preved: у меня было 4 человека + 9 ящиков со шмурдяком(стандартные полиэтиленовые ящики используются в продовольственных магазинах) +всякий шмурдяк валом+с нами часть пути ехал Вованчик и стул Лунатика и еще место оставалось.

Спали вчетвером довольно комфортно.

Общий вес экипажа и шмоток на глаз килограмм 750

При такой загрузке на холостых оборотах едет только по ровному. Я выставлял при маневрировании по лесу 1250 об/мин, при преодолении бревен и оврагов 1500 об/мин, на трассе и болоте 2000 об/мин
больше 2000 об/мин я не давал, хотя двигатель способен раскручиваться больше 3500 об/мин
Скорость движения на 4 передаче и 2000 об/мин примерно 25-30 км/ч точно не замерял.

Полость набирала воду каждый раз при выходе на крутой берег, поскольку при этом задняя часть вездехода сильно погружается в воду. Я планирую сделать уплотнители на заднюю дверь. В полости находились  8 ящиков со шмурдяком
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 11:11:50
Юрий Жилин, на воде на сколько погружается колесо?

Со всем шмурдяком и 4 членами экипажа если их заставить равномерно распределится по салону погружается до верхнего края диска спереди и сзади
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 11:16:26
(http://s006.radikal.ru/i214/1308/dd/c59149cf5ecb.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvZWI5ZjYyYWZmOWRiNDM1ODhkNDI1YmViMWUxMGE3ZDc=)
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: puika от Августа 30, 2013, 12:21:54
Юрий Жилин,
Ещё чуток :pardon:
Какая минималка получилась?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Dil от Августа 30, 2013, 12:46:22
puika, если раздатки нет, а

Скорость движения на 4 передаче и 2000 об/мин примерно 25-30 км/ч точно не замерял.

То 25-30 подели на 8 примерно минималку получишь :pardon:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: puika от Августа 30, 2013, 12:48:16
puika, если раздатки нет, а

Скорость движения на 4 передаче и 2000 об/мин примерно 25-30 км/ч точно не замерял.

То 25-30 подели на 8 примерно минималку получишь :pardon:
Минималка тогда большая будет :blush:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Августа 30, 2013, 12:52:00
минималка больше 2 но меньше 3 км/ч
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Сентября 01, 2013, 23:58:27
Двигатель КУБОТА V1505T
турбодизель 42 л.с.
мосты ГАЗ-66
КПП ВАЗ-2108
Г.П. 3,7 дифференциал КПП заварен

размеры ДШВ 4100*2400*2650
вес 1740кг.

срок строительства 8 месяцев
размерность колес ?
как я понимаю РК нет ?
по рулевому - что и как и из чего ?
 :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Сентября 02, 2013, 01:55:51
размерность колес ?
как я понимаю РК нет ?
по рулевому - что и как и из чего ?

Проектировался под колеса 1600*600, на сегодняшний день временно поставлены 1400*580
РК нет
рулевое гидрообъемное
насос кубота 8см3
насос дозатор МТЗ 100см3
гидроцилиндр ГАЗ-66 вместо резинок ШС-20
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Сентября 02, 2013, 08:25:01
Проектировался под колеса 1600*600, на сегодняшний день временно поставлены 1400*580
соответственно при замене колес на большие увеличится минимальная скорость от нынечней ?  :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Сентября 02, 2013, 08:37:45
соответственно при замене колес на большие увеличится минимальная скорость от нынечней ? 

По известным мне законам физики увеличение скорости должно произойти.

Вот тема про мой вездеход на луноходах:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8181&start=0

Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Андрей Вологда от Сентября 02, 2013, 08:47:16
Проектировался под колеса 1600*600, на сегодняшний день временно поставлены 1400*580
соответственно при замене колес на большие увеличится минимальная скорость от нынечней ?  :hi:
Там в коробке стоит стандартная главная пара с передатком 3,7, при установке бОльших колес, можно увеличить передаток до 5,1, а это уже чут ли не на 40% больше. :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: gudvin от Сентября 02, 2013, 09:08:30
Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:

Юрий Жилин,
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Сентября 02, 2013, 10:03:22
они там все забанены  :biggrin:
как не согласные с политикой партии по финансовым вопросам  :pardon: :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: votasum от Сентября 02, 2013, 10:41:19
gudvin,
Цитировать
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:
  А ты и тут и там и ... Ну Фигаро прям.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Сентября 02, 2013, 10:55:11
Их затруднит, они там все забанены 

Дак прочитать то можно, а вопрос задать здесь
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Сентября 02, 2013, 10:57:05
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?


Да. Руль становится в положение "движение прямо" все время по разному.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 02, 2013, 12:27:07
Мы используем от трактора со сквозным штоком, шток толще намного и усилие в обе стороны одинаковое.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Сентября 02, 2013, 15:04:35
Мы используем от трактора
фото можно  :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Shig от Сентября 02, 2013, 17:06:35
Мы используем от трактора
фото можно  :hi:
типа вот с погрузчика.

(http://s52.radikal.ru/i137/1307/01/5320b734d512.jpg)
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 02, 2013, 17:51:04
Мы используем от трактора
фото можно  :hi:


(http://tehnoforum.com/gallery/albums/userpics/10019/ugon.jpg)

(http://cs5135.userapi.com/u9168300/154113702/x_51dd384d.jpg)
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Сентября 02, 2013, 17:59:49
(http://tehnoforum.com/gallery/albums/userpics/10019/ugon.jpg)

можно этих выслать транспортной ?  :blush: :biggrin:
очень мне этот двухсторонней понравился  :pardon: :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 09:19:28
Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:

Юрий Жилин,
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?
Объем полостей не важен, важна подача Л/М (или объем на ед времени).  При первоначальном заполнении где шток заполнится быстрей. )))
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 03, 2013, 11:13:18
Объем полости влияет на "передаточное число". Насос-дозатор имеет фиксированный параметр подачи жидкости в куб/см на один оборот рулевого вала.
Потому полость, где нет штока будет заполняться дольше и создавать на штоке большее усилие из-за большей площади поршня. Там где шток площадь поршня будет меньше и объем цилиндра меньше, потому втягиваться в цилиндр шток будет за меньшее число поворотов руля, но и усилие на штоке будет меньше.
При сквозном штоке разницы в направлении вращения нет никакой.
Зная объем цилиндра можно подобрать насос-дозатор на требуемое количество оборотов руля для перевода колес из одного крайнего положения в другое. Меньше 2,5 оборотов руль уже слишком "острый". Мы делали на прототип 3,5 оборота руля на полный поворот колес от края до края. Получилось удобно и на скорости и при точной рулежке.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 14:11:34
На счет усилий, возражений нет. Но если полости заполнены, то не важно в какую полость подать (шток примем за объем жидкости она не сжимается) следовательно чтоб двинуть в ту или иную сторону, нужна определенная порция. Затолкали кубик, на этот объем и сдвинется поршень, хоть с какой стороны. )))
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 14:41:55
Добавлю, разное количество оборотов, говорит о том, или не хватает усилия насоса затолкнуть порцию в полость со штоком, а так же воздушная подушка усилие больше сожмется сильнее, объем порции уже нужен больше. ))) Добавлю к этому игру рукавов, то есть возможность расширятся (если таковые установлены).
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Юрий Жилин от Сентября 03, 2013, 16:25:52
На счет усилий, возражений нет. Но если полости заполнены, то не важно в какую полость подать (шток примем за объем жидкости она не сжимается) следовательно чтоб двинуть в ту или иную сторону, нужна определенная порция. Затолкали кубик, на этот объем и сдвинется поршень, хоть с какой стороны. )))

Вот смотри плывет лодка, на каждом весле по алкоголику.
Алкоголик на левом весле делает 100 взмахов веслом на 1 литр водки
Алкоголик на правом весле делает 120 взмахов веслом на 1 литр водки

Руль у лодки отсутствует и чтобы достичь прямолинейного движения
Капитан Помор выдает им по литру в минуту каждому

Вопрос: будет ли лодка двигаться прямо?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 16:30:53
Конечно будет, у Помра есть запасное весло (бандаж, или жиклер), подрулит. ))) А если в "осадок" выпадут, то парус. :good:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 16:40:01
Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:

Юрий Жилин,
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?
Объем полостей не важен, важна подача Л/М (или объем на ед времени).  При первоначальном заполнении где шток заполнится быстрей. )))


Обычный ГУР по сути следящий гидропривод, объем полостей цилиндра не важен, поскольку его смещение контролирует специальный (следящий) клапан, а система с насосом - дозатором обратной механической связи не имеет, и разница в объеме полостей будет сказываться на количестве оборотов руля в разные стороны, тут или цилиндр с проходным штоком или пара обычных цилиндров включенных  встречно – параллельно.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 16:56:52
shum d,  :hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 17:22:43
shum d,  :hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.
У насоса – дозатора есть характеристика; рабочий объем, это объем масла направляемого в рулевой гидроцилиндр за один оборот, то есть подача на один оборот руля в обе стороны постоянна. А у обычного гидроцилиндра полости разные, шток с одной стороны вычитает объем полости через который он проходит. К примеру; объем цилиндра с выдвинутым поршнем 10 стаканов, а с вдвинутым 6, то есть 4 стакана заместил объем штока в своей полости, а рабочий объем насоса-дозатора 2 стакана, вот и получается чтобы выдвинуть шток надо 5 полных оборотов руля, вдвинуть его обратно 3 полных оборота, а объем масла в расширительном бачке будет гулять в размере объема штока, то есть 4 стакана, так что не что не где не тыриться, и от нагрузки не зависит при условии не превышения ее рабочих значений.

Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 19:05:14
shum d,
shum d,  :hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.
У насоса – дозатора есть характеристика; рабочий объем, это объем масла направляемого в рулевой гидроцилиндр за один оборот, то есть подача на один оборот руля в обе стороны постоянна. А у обычного гидроцилиндра полости разные, шток с одной стороны вычитает объем полости через который он проходит. К примеру; объем цилиндра с выдвинутым поршнем 10 стаканов, а с вдвинутым 6, то есть 4 стакана заместил объем штока в своей полости, а рабочий объем насоса-дозатора 2 стакана, вот и получается чтобы выдвинуть шток надо 5 полных оборотов руля, вдвинуть его обратно 3 полных оборота, а объем масла в расширительном бачке будет гулять в размере объема штока, то есть 4 стакана, так что не что не где не тыриться, и от нагрузки не зависит при условии не превышения ее рабочих значений.


При заполнении и на полный ход безусловно будет так. Я рассматриваю среднее положение поршня (движение по прямой), плюс заполненные полости. До крайних нужен будет один объем. Что в одну сторону, что в другую.   Или  я чего то не понимаю.  :wacko2:  :biggrin:  :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 19:20:02


[/quote] При заполнении и на полный ход безусловно будет так. Я рассматриваю среднее положение поршня (движение по прямой), плюс заполненные полости. До крайних нужен будет один объем. Что в одну сторону, что в другую.   Или  я чего то не понимаю.  :wacko2:  :biggrin:  :hi:

[/quote]

Нет не один, в вышеописанном случае соотношение так и останется 5/3, то есть от центра в одну сторону будет 2.5 оборота руля в другую 1.5. Скажем едем мы на север, ясно что дорога не прямая, кочки, болота, канавы, все это мы огибаем с разных сторон но возвращаемся на один курс, так вот руль в таком режиме будет постоянно уходить в одну сторону, то есть постоянного положения рулевого колеса соответствующего прямолинейному движению и близко не будет. Собственно и при проходном штоке или паре цилиндров его может не быть, но выбег в этом случае будет минимальным, в пределах паспортных утечек гидроагрегатов. 


Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 19:44:30
Все одно не въеду :wacko2:, при проходном объем занят штоком, при обычном маслом (избыток масла замещает объем штока). Затолкаю стакан с одной стороны, он и сдвинется на стакан так же и с другой стороны.  :hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 19:48:24
Все одно не въеду :wacko2:, при проходном объем занят штоком, при обычном маслом (избыток масла замещает объем штока). Затолкаю стакан с одной стороны, он и сдвинется на стакан так же и с другой стороны.  :hi:

Нет, поскольку шток замещает объем, то в одну сторону стакан, в другую стакан минус замещенный штоком объем.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 20:04:50
Ну хорошо, уберем штоки оставим поршень, установим его в среднее положение. Заполним обе полости маслом, при закачке с одной стороны стакана, с другой будет вытеснен стакан. Так???
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 20:13:51
Ну хорошо, уберем штоки оставим поршень, установим его в среднее положение. Заполним обе полости маслом, при закачке с одной стороны стакана, с другой будет вытеснен стакан. Так???

Если штока вообще нет то да.

Вот, к примеру; есть условный гидроцилиндр:

(http://s57.radikal.ru/i158/1309/52/6d2f074074aa.jpg)

Площадь сечения полости без штока равна квадрат радиуса поршня помножить на ПИ, я сразу в сантиметрах, будет 19.62 см квадратных, площадь сечения полости со штоком будет выражена разницей площадей сечения поршня и площади сечения штока это будет 19.62 – 4.9=14.72 см квадратных. Ну так вот чтобы со среднего положения шток вдвинуть надо влить 14.72 Х 15 = 220.8 кубиков, что бы вернуть его в среднее положение 19.62 х 15 = 294.3 кубика, и еще столько же что бы из среднего положения выдвинуть полностью.

Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 20:17:16
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 20:27:02
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 1.66 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 0.6 стакана из полости со штоком.

Поправил
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 20:36:56
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 0.6 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 1.66 стакана из полости со штоком.
Почему??? Ведь вытесненный будет равен залитому ведь сосуд замкнутый, а ни как не иначе. ))
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 20:39:01
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 0.6 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 1.66 стакана из полости со штоком.
Почему??? Ведь вытесненный будет равен залитому ведь сосуд замкнутый, а ни как не иначе. ))


Во первых не замкнутый, во вторых не сообщающийся, это два сосуда, разного обьема связанных через поршень.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 20:41:02
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 0.6 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 1.66 стакана из полости со штоком.
Почему??? Ведь вытесненный будет равен залитому ведь сосуд замкнутый, а ни как не иначе. ))


Во первых не замкнутый, во вторых не сообщающийся, это два сосуда, разного обьема связанных через поршень.

Хорошо, рвем манжету делаем сообщающийся, залитый будет равный вытесненному?? Только поршень при этом не двинется. ))
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 03, 2013, 20:42:44
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 0.6 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 1.66 стакана из полости со штоком.
Почему??? Ведь вытесненный будет равен залитому ведь сосуд замкнутый, а ни как не иначе. ))


Во первых не замкнутый, во вторых не сообщающийся, это два сосуда, разного обьема связанных через поршень.

Хорошо, рвем манжету делаем сообщающийся, залитый будет равный вытесненному??


Будет сильный нагрев в зоне поршня.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 20:47:57
Со штоком в одной полости десять в другой шесть. Толкнули в одну стакан, с другой вытеснится стакан???

Нет, залил стакан в полость со штоком, вылилось 0.6 стакана из другой, влил стакан в полость без штока вылилось 1.66 стакана из полости со штоком.
Почему??? Ведь вытесненный будет равен залитому ведь сосуд замкнутый, а ни как не иначе. ))


Во первых не замкнутый, во вторых не сообщающийся, это два сосуда, разного обьема связанных через поршень.

Хорошо, рвем манжету делаем сообщающийся, залитый будет равный вытесненному??


Будет сильный нагрев в зоне поршня.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Понял.  :biggrin: :biggrin:  :drinks:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 03, 2013, 22:31:30
Образно я правильно понял. ??  :biggrin: Полость А без штока, полость Б со штоком.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 04, 2013, 00:04:30
Образно я правильно понял. ??  :biggrin: Полость А без штока, полость Б со штоком.
Правильно. Эквивалентная площадь поршня  меньше на  площадь сечения штока.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Pomor. от Сентября 04, 2013, 09:29:43
OFF-ROAD36, Спасибо.  :hi:

 shum d, Дмитрий спасибо за терпеливость.  :biggrin:  :hi:
 
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: shum d от Сентября 04, 2013, 14:57:12
OFF-ROAD36, Спасибо.  :hi:

 shum d, Дмитрий спасибо за терпеливость.  :biggrin:  :hi:
 
:hi:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Mongoose от Февраля 19, 2014, 00:14:18
И молчит главное!!!
Затихарился!!!
 :wacko2:

(http://cs311717.vk.me/v311717309/98b9/i-MwUYctMe4.jpg)

(http://cs311717.vk.me/v311717309/9961/cdTkXHymzbs.jpg)



Поскольку на луноходах пароль ушел, спрошу здесь.
Юра это что за колеса?  :shok: :shok: :shok:
Как пломбы в зубах поживают?
 :blush:
По следу все наверно думают, что гуска прошла... :biggrin:
Ты собрался Атлантику  переплывать?
грести должны хорошо!  :ok:
В повороте смотрю задевает, какой теперь радиус поворота?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Казерог от Февраля 19, 2014, 00:21:18
Юра это что за колеса?  :shok: :shok: :shok:
тоже убит  :shok: :pardon:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Алексей С от Февраля 19, 2014, 05:12:33
Колеса большие и зубастые-значит правильные....
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Bookvoed от Февраля 19, 2014, 12:41:31
Вот это взрослый размер!
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Алексей от Февраля 19, 2014, 12:43:13
Сразу видно - специально под ролик сделаны  :biggrin:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Алексей С от Февраля 19, 2014, 18:11:43
Под ролик они даже теоретически не годятся.Про эти колеса мне давно известно...
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Алексей от Февраля 19, 2014, 21:16:19
Для "великих", лишенных чувства юмора - чисто практически под ролик подойдет любое колесо, да же чугунное и квадратное.
И кроме того, Мурманск к Днепропетровску много ближе чем Сургут   :biggrin:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: sany62 от Февраля 19, 2014, 22:58:59
Добрый вечер Дмитрий.
Вопросы про ГОРУ.
1. Я понимаю, что у насос-дозатора нет ограничения числа оборотов? Если да, то в этом случае насос-дозатор "гоняет" гидроцилиндр любого объема, от упора до упора (число оборотов при этом зависит от объема цилиндра). Правильно?
2. Что происходит в крайнем положении гидроцилиндра, масло продолжает давить с давлением, на которое способен насос или есть сбросный клапан?
3. Можно-ли ограничить ход гидроцилиндра, что бы не выламывать рулевую сошку?
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Mongoose от Февраля 19, 2014, 23:26:30
Сразу видно - специально под ролик сделаны

Конечно видно. :ok:


Под ролик они даже теоретически не годятся.Про эти колеса мне давно известно...
  Кто бы сомневался, что давно...
Сразу видно. Твои эксперементы!  :biggrin:
Признайся Леша, что не смогли тебе обеспечить нужный шаг, и ты  по дружбе уступил енту шестеренку поклонникам мега колес!
Понятно , что с таким шагом ролик будет слишком велик. :sarcastic_hand:

И кроме того, Мурманск к Днепропетровску много ближе чем Сургут

А я что то не увидел на колесе, что производитель Днепрошина?  :shok:

Похоже ВСЕ Леши знали давно!!!
Однако!!! :shok:
ЮРА!!! Открой, наконец хоть ты, простым самаритянам  :blush:  Что это за колеса и твои впечатления!
 :drinks:
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: кузнец от Февраля 23, 2014, 23:06:06
Общались с Юрой в выходные,колесики щупал лично,зачетные но пока секретные ....На бочине по русски написано ШЭРП off-road 1600-600-... В течении года вроде как должны появится на рынке...
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Паша от Февраля 23, 2014, 23:14:06
А как на таких колёсах на косогоре? Нет элементов против бокового скольжения.
Название: Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
Отправлено: Алексей С от Февраля 25, 2014, 16:35:51
чисто практически под ролик подойдет любое колесо, да же чугунное и квадратное.
Особенно квадратное с ромбическим профилем в анфас... :biggrin: