Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4620 : Июля 21, 2022, 16:06:07 »
Собрал сегодня сцепление на мотор 20 л/с remix с полимерным шкивом на 38 зубов, выигрыш по массе 2,150 кг.
Если это сцепление было бы со стальным шкивом, то оно бы весило 6,950 кг. сейчас 5, 280 кг. Это составляет -24%
Пара для этого сцепления будет облегченный шкив на 32 зуба, это привод на водомет






Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4621 : Июля 24, 2022, 11:01:58 »
Появился еще вариант болотоходного мотора с реверсом и приводом Арнесона, я давно хотел так скомпоновать, но сегодня от ничего не делания решил попробовать. Компоновка с родни как у Кулибина с автомобильным мотором.
Идея такая: навесной болотоходный мотор с приводом Арнесона и быстросъёмный ДВС.
На транец вешается сам привод, фиксируется своей струбциной, внутри лодки струбцина имеет кронштейн для установки двигателя. На двигателе устанавливаем сцепление, через муфту подключаем в верхнему валу привода, ремнем передаем момент на нижний вал, все как на классике. На нижний вал ставим шарнир привода Арнесона. На верхний вал можем поставить реверс редуктор, а можем и не ставить  :smile:
Двигатель и короб с ремнем остаются неподвижными на транце лодки и управление остатся на валу привода винта

Без реверса


С реверсом


Установка на лодку с реверсом

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4622 : Июля 25, 2022, 15:45:42 »
Облегченные шкивы пока смог сделать до 40 зубов, дальше не хватает размера станка, так как фреза от большого зубонарезного станка.. Нужно будет заказать новую маленькую фрезу и тогда, думаю, можно сделать шкивы до 50 зубов.   :smile:
Так же заказал еще разных диаметров полимер римамид для того, что бы можно было изготовить любой размер шкива. И крепление буртиков сделал как стопорные кольца садятся в проточку и стык фиксируется сваркой.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4623 : Августа 04, 2022, 19:50:58 »
Вчера пришли насосы НШ32 для гидравлики прессов, один из них для нового пресса на 60 тонн. Так как он будет приводится не на прямую от электродвигателя, а через ременную передачу, то нужно на вал НШ установить подшипники. Для этого делаем корпус подшипников, крепим его к насосу и ставим вал для шкива...



Ставим это узел на насос со шлицевым валом



И потом установим шкив под два полиремня



Уже есть планы на новый пресс, но запуск его в работу не завтра и не послезавтра  :sad: еще много работы по его оснащению, потом будет обеспечения его оснасткой и приспособления для разных работ, этот процесс уже бесконечный....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4624 : Августа 10, 2022, 20:26:58 »
Сегодня попробовал скрутить во втулку полосу толщиной 10 мм и внутренний диаметр 53 мм наружный 75 мм. Это будет самый маленький шкив на 28 зубов, да и его уже проще делать из полнотелого  круга, но на сцепление как раз нужен внутренний 55 мм, а наружный 70 мм
Теперь проверил возможность катать и такой толстый металл  :smile:

На фото кольцо из 6 мм, 8 мм и 10 мм




Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4625 : Августа 10, 2022, 20:43:34 »
Сегодня попробовал скрутить во втулку полосу толщиной 10 мм и внутренний диаметр 53 мм наружный 75 мм. Это будет самый маленький шкив на 28 зубов, да и его уже проще делать из полнотелого  круга, но на сцепление как раз нужен внутренний 55 мм, а наружный 70 мм
Теперь проверил возможность катать и такой толстый металл  :smile:

На фото кольцо из 6 мм, 8 мм и 10 мм




Что за адская приспособа для скручивания полосы? Как то мельком видел , но не зафиксировал для себя.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4626 : Августа 10, 2022, 20:57:16 »
Adler, Вот по ссылке есть про это видео:
ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4627 : Августа 10, 2022, 21:45:06 »
Adler, Вот по ссылке есть про это видео:
ссылка
Это по принципу горизонтального пресса

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4628 : Августа 10, 2022, 22:44:55 »
Процесс изготовления облегченных шкивов гораздо трудозатратный, чем изготовление твердотельного.

Твердотельный делается за три технологических перехода: отрезать заготовку, обточить в габарит и нарезать зуб.
Облегченный гораздо сложнее: нарезать полосу, скрутить в кольцо, сварить, отрезать втулку, отрезать перегородку, проточить перегородку и втулку, сварить их, обточить кольцо в заготовку, обточить втулку с перегородкой, сварить всё в одно изделие, сформировать заготовку шкива и нарезать зуб.
Здесь нет возможности сэкономить металл, здесь просто задача сделать более легкий шкив.

А вот изготовление шкива из металлозаменяющего полимера решает все вопросы сразу, по весу и технологии изготовления... я думаю это та самая перспектива к которой нужно идти. Сегодня разговаривал с технологами производства Римамеда, оказывается это материал как сталь или алюминий выплавляется и льется в заготовки для мех обработки, его нет в гранулах для ТПА. Технические характеристики его удивляют... мне он начинает больше нравится и скорее всего, Я, многие свои изделия буду переводить на него вместо металла........

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4629 : Августа 11, 2022, 08:35:19 »
льется в заготовки для мех обработки, его нет в гранулах для ТПА
Бывают такие, называется реактопласты в отличии от термопластов. У них температура плавления выше температуры диструкции материала. Карболит, фторопласт, фенолформальдегидные композиции. polk, попробуйте его пожечь, стружку зажигалкой например. Сгорит или успеет расплавиться перед этим?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4630 : Августа 11, 2022, 10:35:08 »
льется в заготовки для мех обработки, его нет в гранулах для ТПА
Бывают такие, называется реактопласты в отличии от термопластов. У них температура плавления выше температуры диструкции материала. Карболит, фторопласт, фенолформальдегидные композиции. polk, попробуйте его пожечь, стружку зажигалкой например. Сгорит или успеет расплавиться перед этим?
Я с ними консультировался, они стружку отдают на сторону, из нее делают гранулы и на ТПА детали, но как говорят, это уже не тот материал получается.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4631 : Августа 11, 2022, 10:59:50 »
Толь что привезли с транспортной заготовку Ф110 мм, вот такой у нее вид, явно не экструзия...




Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4632 : Августа 11, 2022, 12:43:33 »
явно не экструзия...
Да уж... :sad:
И всё же стружку подожги.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4633 : Августа 11, 2022, 13:21:32 »
Как шпон-паз себя чувствует в рабочих шестернях?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4634 : Августа 11, 2022, 14:09:36 »
И всё же стружку подожги.
Практически не плавится, греешь капли не образуется, начинает гореть и становится черным. Хотя в характеристиках указана температура плавления.
Скорее всего переработчики стружки в гранулы чего-то домешивают и соответственно будет уже другие характеристики.



 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17068
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525903
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45894
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10611
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56868
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56