Автор Тема: Тех задание на постройку  (Прочитано 33114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #30 : Февраля 17, 2012, 22:38:08 »
Bookvoed, у тойот легковых есть шрусы, пропускающие через себя 200+л.с.
Могу поспрашивать, если интересно, в какую сторону смотреть.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #31 : Февраля 17, 2012, 22:58:03 »
Цитировать
И все таки привлекает классическая компоновка с мотором впереди.

 :wacko2:

Мотор спереди требует раздатку в середине. Если переднеприводный агрегат спереди, то раздатка ГАЗ66 нужна, а она тяжелая и без МОД...Да и мосты под вопросом.

Или классическая коробка, раздатка и... проблема передаточных, не хватает еще редукции порядка 2,5...4  :sad:
Вот я и говорю, нужны колесные редукторы!

Правую палку на багги нужно проверить на критические обороты, размотает, мало не покажется никому!

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #32 : Февраля 17, 2012, 23:29:30 »
Про правую палку знаю, по уму надо пром опору ставить, но пока так будет.

Насчет компоновки пневматика - сейчас пробую в солиде выставить агрегаты, если двигатель опустить вниз и сдвинуть в сторону, то может удастся ШРУСы вывести к редукторам не слишком их смещая в сторону, но появляется проблема с нисемметричностью рамы. Да, мотор по моему надо ставить сразу за редуктором.

При среднемоторной компоновке сложно получить классическую автомобильную компоновку салона - либо длинная машина, либо узко сидеть, ведь колеса много отъедают.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #33 : Февраля 17, 2012, 23:41:06 »
Пока вот что получается, колеса - белка, мотор - 09, КПП - 09, сиденья по размеру.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #34 : Февраля 17, 2012, 23:44:08 »
Bookvoed, какая база? Белки около метра в диаметре, на картинке длина авто получается ого-го... :blush:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #35 : Февраля 17, 2012, 23:56:30 »
База на картинке 2600

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #36 : Февраля 18, 2012, 01:31:07 »
Bookvoed, вот эскиз моего проекта. 2 человека с комфортом в креслах + 2 сзади с кузовке на откидных сидушках. По тех. заданию очень схож с твоим, но максимальная скорость по калькулятору 60 км/ч, двигатель Ока (Китай 3-цилиндровый инжектор), ободранные колеса КФ-97 (диаметр 1000 мм), независимая подвеска на паралельных А-образных рычагах, редуктора (мосты) жигули (пер. 4,3) обрезанные под длинные ШРУСы Нивы. База 2400, ширина по ступицам 1600.
Вместимость: 2 человека с комфортом в креслах + 2 сзади с кузовке на откидных сидушках.
И плавать, хотя бы с одним водителем при сухих сиденьях – обязательно!!! Для этого планирую спереди, сзади и под порогами разместить поплавки общим объемом 150-200 литров. Объем одного колеса по калькулятору 240 литров.

По весу:
1.   Двигатель (по накладной) 100 кг.
2.   Колесо (Шина+диск+камера = 22+12,5+6 = 40,5 кг) х 4 = 162 кг.
3.   Поворотн. кулак ВАЗ 09 12кг х 4 = 48 кг
4.   Рычаг подвески 2,5 кг х 8 = 20 кг
5.   Шрус 2,5 кг х 8 = 20 кг
6.   Амортизатор 5 кг х 4 = 20 кг
7.   Редуктор (ВАЗ) 20 кг х 2 = 40 кг
8.   Кардан 5 + 10 = 15 кг
9.   Аккумулятор 15 кг
10.   Бензобак = 20 кг
11.   Сиденье 10 х 2 = 20 кг
12.   Рулевая рейка, вал, колонка 15 кг
13.   Глушитель 15 кг
14.   Педальный узел, вакумный цил, 15 кг
15.   Рама 100 кг ?
16.   Всякая мелочевка 25 кг?
Итог: 650 кг.

Не могу освоить мудреные программы, поэтому вот…

 

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #37 : Февраля 18, 2012, 01:45:14 »
Вот такой агрегат в прошлую зиму сложили ребята-баггисты: Агрегат 21083, мосты из обрезанных балок, привода усиленные 21213,
Мостам ВАЗ уже давно есть альтернатива  :ok:

Задний редуктор Митцубиси Паджеро II, есть с жёстким блоком (пневмопривод), вес 46кг.


Субару. есть люмин и чугунь. Из под мотора EJ30 (3.0литра) вроде только чугун.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #38 : Февраля 18, 2012, 07:10:05 »
Андрей 318, спасибо за идею! Вот что значит, баггист баггиста видит издалека!

Bookvoed, имхо, полное совпадение с моим предложением о том, что агрегат и узлы трансмиссии надо брать легкие, компактные, совсем не усиленные, минимально необходимые и достаточные! И будет тебе счастье!  :good:

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #39 : Февраля 18, 2012, 07:21:25 »
gudvin, это хорошие зелезяки, но альтернатива не ВАЗовским мостам, а ГАЗовским...

И кто мешает сделать принудительную блокировку с пневмоприводом на маленьких дифференциалах?


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #40 : Февраля 18, 2012, 13:38:49 »
По поводу блокировок:
На своем "вездеходном багги", что на аватарке, ниразу не пожалел об отсутствии блокировок. Все три дифиренициала свободны.
Ход каждого колеса около 22-25 см. Диагонального вывешивания не наступало, если я сам того не хотел. Да конечно, в снегу колеса вращаются (буксуют) с разной скоростью, но зато слабая ВАЗовская транссмисия цела, есть накат и хорошая управляемость.

При наличии длинноходной энергоемкой подвески (более 20 см одного колеса), хорошей динамики и малого веса, большинство препятствий лучше брать с ходу, конечно ковровые болота не в счет.
Блокировки "съедают" динамику и накат, ухудшают маневренность и управляемость, в разы увеличивают нагрузку на транссмисию, значительно удорожают строительство. Кто с этим поспорит?
Одно дело соревнования - где любыми средствами увеличить проходимость, пусть даже в ущерб надежности, совсем другое любительские покатушки, где задача другая: получить удовольствие и адреналин, как говорится: "Проехать так, чтоб все аху...ли  :shok:".
Ну а для выхода из воды на берег, просто надо сделать ручник на задние колеса. :ok:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #41 : Февраля 18, 2012, 16:34:47 »
Юрич, всю ночь думал о среднемоторной компоновке. А развесовка ведь получится идеальной, думаю практически при любой загрузке будет на морду 40%, 60 назад. К тому же "пилот" по центру...

Юрич, хочу для себя окончательно прояснить ситуацию с подвеской Мазуркевича. По моему основное достоинство - хорошая работа на косогорах т.к. работает в обе стороны.Продольная податливость подвески, но это в общем то решаемо и при жестких рычагах, ну и конечно простота конструкции немаловажно.

По ходу подвесок - 200-250 мм вполне хватит, еще ведь есть колесо мягкое и большое.

По выходу на берег и по раздельным тормозам все давно придумано спортсменами, а при автомате будет еще проще с этим управляться:


Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #42 : Февраля 19, 2012, 17:25:17 »
..
Блокировки "съедают" динамику и накат, ухудшают маневренность и управляемость, в разы увеличивают нагрузку на транссмисию, значительно удорожают строительство. Кто с этим поспорит?....
Я спорить не буду, но не все так , как ты описал.

Юрич

  • Гость
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #43 : Февраля 19, 2012, 18:16:03 »
Bookvoed, Сергей, давай определись с компоновкой, от этого зависят дальнейшие рекомендации.
На лунках я прочитал, что задумана багги, тогда среднемоторник. водило вперед, двое с ружьями по бокам, как уже и предлагалось. только рама...,  :blush: ой, что это я, опережаю события...

Цитировать
достоинство - хорошая работа на косогорах т.к. работает в обе стороны.
  :wacko2: это к solomon, он пробовал и знает, как она, необъяснимо с точки зрения науки, замечательно работает...
        Я, лично для себя, уже придумал оптимальный вариант независимой подвески для пневмохода. Сейчас ищу исполнителя, чтоб внедрить и, надеюсь, положить конец всем заблуждениям о преимуществах бесподвесочной техники.
     
      Левый/правый  тормоз пробовали в 79 на багги с балкой, не понравилось. Машину осаживает в повороте, а управляемости не добавляет. Только на 6-х поворотах почти под 180 градусов, который ещё на ручнике проходят, там да, получается хорошо. Классические приёмы управления в обычных поворотах лучше, да и проблем с торможением на прямой не добавляется.
   Эту штуку я задумал в варианте: тормоз/левый/правый, т.е. раздельное торможение борта (или даже одного из колес) только в экстренных случаях. Поэтому я за сохранение рабочих тормозов на колесах.

   Так сколько весит твой прицеп, какую снаряженную массу нужно получить?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Тех задание на постройку
« Ответ #44 : Февраля 19, 2012, 22:54:01 »
Я просто подумал, может Bookvoed созреет на экспериментальные колесные редуктора по 8 кг на колесо... :blush:
Так вроде уже реализовано  :blush:
Редуктор моста 18кг, колёсный по 13кг (всборе с тормозами), только портальность всего 70мм  :smile: