Автор Тема: Конструируем пневмоходы  (Прочитано 49444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #90 : Августа 10, 2012, 19:46:24 »
Александр 69,
Написано, что заводской... Экспериментальный - "452-й К"
одно время какой то дядька толи кустарно один сделал, то ли мелкую серию хотел лепить, по той же схеме. только головастик с фрагментами кабины калхиды. его в середине 80-х часто показывали.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #91 : Августа 10, 2012, 20:04:12 »
yukko, предложение конечно очень заманчивое   :good: но мне нужно 6 шт и ход не менее 350 желательно 500 мм  :sad:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #92 : Августа 10, 2012, 20:19:25 »
Александр 69

Тебе видимо такие штуки нужны:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Stoyki_pnevmatichemkie/Stoyka_amortizatornaya_pnevmaticheskaya_18_

Применяют тут 

yukko

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #93 : Августа 10, 2012, 20:27:43 »
http://www.ebay.com/itm/AirLift-Dominator-2600-Air-Bags-Air-RIde-Suspension-2-pk-/180941656501?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D1230790328451049207%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D4%26
D2600 Specifications

Performance
Max. Working Pressure   600 PSI Restrained (41.4 bar)
Usable Stroke   9.7 in (246.4 mm)
Design Height   6.0-9.0 in
(152.4 не на -228.6 mm)
Load Range   349-3055 lbs
(~159-1385 kg)

Collapse Force   80 lbs (36.287 kg)
Physical (Each)
Free Standing Height   8.0 in (203.2 mm)
Max. Extended Height   12.5 in (317.5 mm)
Max. Compressed Height   2.8 in (71.1 mm)
Max. Diameter   8.0 in (203.2 mm)

Их ведь не на концы мостов или рычагов подвески ставить, вот и получится ход хороший.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2012, 20:31:06 от yukko »

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #94 : Августа 10, 2012, 21:11:31 »
yukko:ok: порою , время терпит до зимы  :pardon:
Цитировать
Тебе видимо такие штуки нужны:
Алексей:hi: не мне нужны именно пневморессоры и ход не менее 300мм,  :pardon: 6шт. ход от 150 до 250мм мне совершенно не интересен  :blush:

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #95 : Августа 10, 2012, 21:30:08 »
Пневмобаллоны с таким ходом не практикуют, оболочки неустойчивые. Я не нашел, искал по каталогам (в теме Дила, кажется ссылки были)

Если мосты, то реактивные штанги тоже нужны, вот на них и поставить с передаточным 1:2 - 1:1,5...

Ты бы рассказал про своих тараканов хоть бы по секрету, может чего нибудь и придумаем?

Я для себя выбрал Амортизаторы с "рукавами" как у Миши поверх них. У них еще плюс: амортизаторы не кипят!

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #96 : Августа 10, 2012, 21:48:47 »
Юрич, вот так же с амортизатором внутри и рабочий ход 370мм  :blush: про тараканов еще малость обмозгую пока я тут бездельем маюсь  :ok:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #97 : Августа 10, 2012, 22:11:44 »
 Александр 69

Так оказывается все проще, тебе вот это нужно  http://tau-rus.com/pnevmocilindry_dvuhstoronnie_ISO6431

Создавая различное давление в полостях, получиш нужный клиренс и необходимую жесткость подвески.
Есть вариант получить бОльший ход на автомобильных пневмоподушках, немного помудрив, и поставив две штуки по 250мм - последовательно.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #98 : Августа 10, 2012, 22:40:15 »
Цитировать
Есть вариант получить бОльший ход на автомобильных пневмоподушках, немного помудрив, и поставив две штуки по 250мм - последовательно.
Алексей:hi:  :blush: не такой вариант не айс  :pardon: цилиндры тоже  :pardon: в магазине я присмотрел парочку вариантов,надо бюджет подбить полностью все продать к чертям и заняться чем нибудь полезным  :smile: только обдумать вначале нужно а надо ли оно мне это чудо,т.к. проходимость и все ТТХ последнего меня вполне устраивают. А здесь как всегда дурная голова рукам покоя не дает,только дорого оно все это  :sad:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #99 : Августа 10, 2012, 23:44:51 »
зырим тут http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
покупаем в два раза дешевле уже говорил где...

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #100 : Августа 10, 2012, 23:45:55 »

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #101 : Августа 10, 2012, 23:49:11 »
mmcl200:preved:  :good:  :good:  :good: другое дело  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9263
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #102 : Августа 13, 2012, 08:55:25 »
зырим тут http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
покупаем в два раза дешевле уже говорил где...
Там я и брал. 8400 с доставкой :pardon:

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #103 : Августа 13, 2012, 20:34:23 »
прошу обсудить следующую схему

Колеса белки или ободрыши подобного размера. Рама профиль, к ней сварные продольные рычаги на сайлентах от задней балки 08.
Упругий элемент подвески стойки 08 либо продольно расположенные рессоры которые одной стороной жестко закреплены на раме второй опираются на корпус ступицы колеса. Ступицы по типу дифа АГ. Движек 08 либо иностранный с него цепь на диф с грузовика. ну дальше на рисунке видно.
Красный - цепи
Зеленый - тормоза
Ну в общем маленький диф но с подвеской.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9263
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #104 : Августа 13, 2012, 21:49:22 »
duplet, а в чём радость то у этой схемы? Ну усложнение понятно, вес... А плюсы то в чём?