Автор Тема: Винт незацепляйка на гибридный мотор.  (Прочитано 254102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #105 : Апреля 13, 2020, 16:41:16 »
Вернёмся к старой теме.

Информация к размышлению: Сталь 18Х2Н4МА – высокая устойчивость к вибрационной нагрузке.

Марка: 18Х2Н4МА (заменители: 15Х2ГН2ТРА, 20Х2Н4А)
Свариваемость материала: трудносвариваемая. Способы сварки: РДС, АДС под флюсом, ЭШС.

Но ведь есть ещё сварка-пайка, можно медными сплавами. Или слабовато будить?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #106 : Апреля 13, 2020, 20:09:28 »
Пенсионерщик, совсем не всякая нержавейка лудится медью.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #107 : Апреля 14, 2020, 09:29:55 »
совсем не всякая нержавейка лудится медью.

Она такая. Любит, что бы её по уговаривали.
Но речь remix59 начал о 18Х2Н4МА. Это сталь конструкционная, легированная,  хромоникельмолибденовая. В цементованном и улучшенном состоянии применяется для ответственных деталей, к которым предъявляются требования высокой прочности, вязкости и износостойкости, а также для деталей, подвергающихся высоким вибрационным и динамическим нагрузкам. Сталь может применяться при температуре от —70 до +450 °С.
 Ко всему ещё и  трудносвариваемая.
Вот в это понимании, я и  задал вопрос о пайке медью. А паять можно не только лужением, но и полуавтоматом и ...
   DilИ раз пошёл разговор о лужении нержавейки. Как по твоему опыту, какая нержавейка не лудится? Я белую(из 300тых) только тигом и мигом рабоал.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #108 : Апреля 14, 2020, 10:27:49 »
Пенсионерщик, у меня опыт не велик в этом вопросе. Т.е. паял очень много, но нержу редко и всё неизвестной марки. Пробовал и флюсы разные, и припои многих сортов... Чаще всего получается залудить точку, в которой начинаешь паять. Потом зачищаешь, рядом ещё точку, ещё... Так иногда удавалось приляпать. Теперь появился полуавтомат и горелку забыл когда зажигал :pardon:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #109 : Апреля 14, 2020, 10:51:07 »
Теперь появился полуавтомат и горелку забыл когда зажигал

Мне тоже эта игрушка понравилась. Можно смешением газов баловаться, под разные задачи. И есть желание опробовать пайку полуавтоматом. Вот что пишут:
 ...  технология во многом сравнима со сваркой MIG/MAG. И отличается, в основном, применяемой присадочной проволокой сплошного сечения, а также тем, что при пайке MIG не происходит расплавления основного материала.
Много написано о этом способе. И руки чешутся, но все пока упирается в самоизолятьсию.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #110 : Апреля 20, 2020, 07:47:02 »
Пенсионерщик, Мы с тобой, как то разговаривали про расположение оси длинного хвоста относительно вала.
Я тут посмотрел с пристрастием тайские видики и думаю они это делают специально.
Рулят сидя на одном колене, румпель под мышкой и лежит на втором колене.
При движении винт старается выскочить вверх, румпель давит на колено и они этим коленом регулируют погружение винта.
Так проще, поднял пятку, винт пошел глубже.
Пяткотрим  :biggrin:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #111 : Апреля 20, 2020, 08:37:57 »
про расположение оси длинного хвоста относительно вала

Мало того, я на своём хвостике заложил пересечение этих осей.



Шарнир (вверх, вниз)  на одном уровне с оськой гребного вала. Но вот у тайцев, с разницей по осям, наверно интересный момент ощущается. При этом треугольнике прилагаемых сил, винт из воды стремится выпрыгнуть при сильной нагрузке, т.е. при старте, сильной загруженности ... При старте можно плавнее трогаться и при увеличении скорости винт меньше будет стремится из воды. При большой загруженности ставить винт "легче" с меньшим шагом. Может быть эта разница по осям и нужна, а может "играя" этой разницей можно добиться того что хвостик будет балансировать на определённой скорости в определённых условиях. Но влияющих переменных тут конечно много, и обвод корпуса лодки, и вес загруженной лодки, и центр груза, и шаг винта, и течение, и волнение, и ...
А главное надо идти доделывать ентот  хвостик, а самоизолятьсия якорем привязалась.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #112 : Апреля 20, 2020, 14:58:45 »
Вот, как то так струбцинка получилась.



Дальше румпель на очереди.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #113 : Апреля 21, 2020, 13:09:05 »
Мотор-хвостик начал прорисовываться. Собственно в таком виде он будет транспортироваться, добавится вторая часть румпеля складного. В длину 0,95м. в высоту по ручке-румпелю 0,45м.


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #114 : Апреля 25, 2020, 14:35:14 »
Время дейдвуд ставить, И вот вопрос покоя не даёт. Внутри трубы стоят втулки из чёрного  капролона, конечная втулка тоже капролоновая.




Может её из сплава медного сделать. Капролон колкий и при нагреве плавится. Не окажется смазки, или при ударе колоться будить, кто с ним дело имел?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #115 : Апреля 25, 2020, 16:01:59 »
Я так делал в своих длинных в 2015 г.
Плавится при недостатке смазки или слишком плотном изготовлении с валом.
Колкости не замечал.
В последствии стал внутреннюю поверхность делить на четыре части продольными пазами для смазки
стали работать стабильнее.
Из желтого металла при недостатке смазки эффект еще хуже, клинят с жутким скрежетом и сплавляются с валом намертво.

Вот в серединке:



Вот такие болтики делал:

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2020, 16:11:31 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #116 : Апреля 25, 2020, 16:57:04 »
продольными пазами для смазки

Да, помню твой наказ. Ладно, оставлю капролон. Закапризничает, поставлю дерево!  :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #117 : Апреля 25, 2020, 17:59:59 »
Зпбудьте про втулки. Это супервчерашний день. Подшипники это вещь. Ставил всякие втулки вплоть до нано хренано технологий. Типа как по середине. Вал жрут и изнашиваются

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #118 : Апреля 25, 2020, 18:41:47 »
. Подшипники это вещь.

Жаль, что азиатские парни об этом не знают.
С четвёртой минуты  :wacko2:



Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #119 : Апреля 26, 2020, 17:45:33 »
Попробовал сварку-пайку TIG  медным прутом. Весёленько так получается.Оцынковка не сгорает, и чёрное, и белое нормально идёть.





Запаял вал хвостика, он был прихвачен.




Думаю, винт попробовать запаять. Remix59 если есть из чего, готовь комплект для винта из чернухи.





 

Винт "Соларс" для ПЛМ 6 л/с.

Автор kortaikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4151
Последний ответ Февраля 19, 2016, 14:43:20
от kortaika
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 49379
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 29
Просмотров: 90616
Последний ответ Мая 20, 2017, 14:48:49
от Саня
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 7557
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 16531
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG