Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1128631 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3540 : Января 09, 2021, 22:42:58 »
А у крыла - да почему бы и нет ?
У крыла- да пожалуйста, в этом разделе форума наверное ни кто не против.  :hi:
А вот нужно ли это болотоходному винту- вопрос обсуждается.  :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3541 : Января 09, 2021, 22:57:42 »
У крыла- да пожалуйста, в этом разделе форума наверное ни кто не против. 
А вот нужно ли это болотоходному винту- вопрос обсуждается. 

А  какая разница, если по определению все винты это крыло.
Даже частный пример - американец и таец. Разве они не крыло ?
Скажу по другому - все что не крыло, это уже не винт. Это шнек или часть шнека.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3542 : Января 10, 2021, 08:54:48 »
интересно сколько теряется от не обработки, или сколько набирается после обработки? Км/час конечно. Чисто профессиональный интерес.
    По этому винту ничего сказать не могу...он до сих пор лежит не обработанный. Т.к. 3мм лопасть .... А по другому винту 9х7 - я уже здесь писал - правильная заточка передней кромки сильно влияет на характеристики винта. Максимальная скорость может и не меняется ,не знаю ,не замерял, А  динамика разгона заметно лучше и мотору легче.
   У меня есть видео на телефоне в замедленной съёмке , где очень хорошо слышно как лопасти шлёпают по воде. Одно дело рубить воду ножом и другое дело прутком 5мм. Усилие нужно разное.  Видео сюда повесить не могу..не моё оно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3543 : Января 10, 2021, 09:45:14 »
Васильев, Попробую сам летом, на сколько заготовка отличается от готового, рабочего винта. Интересно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3544 : Января 10, 2021, 10:25:39 »
А по другому винту 9х7 - я уже здесь писал - правильная заточка передней кромки сильно влияет на характеристики винта. Максимальная скорость может и не меняется ,не знаю ,не замерял, А  динамика разгона заметно лучше и мотору легче.
В принципе мне ничего не мешает изменить предварительную заточку и сделать переднюю кромку, например, 2 мм. Потом соответсвенно обработать и придать товарный вид, тогда он уже будет легче резать воду.
Или даже совместить обе, заточка к законцовки и заточка к передней кромке. Такой рисунок мне присылал IgorKrepost



Даже наверно я после этих каникул этим займусь и сделаю оснастку для такой обработки  :smile: Тогда можно буде сразу сравнить серийную заточку от персональной.

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3545 : Января 17, 2021, 07:54:45 »

В том то и дело, что своими глазами... когда лодка пойдет поперек течения или при боковом ветре, то однозначно нужно руль ставить не по центру.
Так что здесь нужна фиксация контроллером по команде или фиксация положения путем подруливания.
Именно так,или постоянно подруливать или автопилот.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3546 : Января 27, 2021, 13:28:50 »
Кажется начинает все стекаться в кучу на большой реверс редуктор. Валы пришли с цементации, корпус пришел с лазерки...




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3547 : Января 28, 2021, 12:56:18 »
Всё, валы прошлифовали, благо все под рукой в гараже  :smile:
Осталось корпус проварить, фрезеровать и установить все посадочные под подшипники и сальники



Подсборка как валы будут стоять относительно друг друга


Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3548 : Января 28, 2021, 16:35:30 »
Синхронизаторов очень не хватает - винт - он при движении (или течении) тоже стоять не хочет - вал крутится, включать проблемно, проходил на своём катере... Сильно выручил-бы синхронизатор с КПП авто.  :blush: :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3549 : Января 28, 2021, 17:09:20 »
Синхронизаторов очень не хватает - винт - он при движении (или течении) тоже стоять не хочет - вал крутится, включать проблемно, проходил на своём катере... Сильно выручил-бы синхронизатор с КПП авто.  :blush: :pardon:
Первое, предполагается, что задним ходом не будут тормозить. Включать задний ход нужно на остановленном катере, ведь Вы на автомобиле не включаете заднюю скорость при накате вперед, да и в КПП автомобиля нет синхронизатора на заднюю передачу.
Второе, при переключении с центробежным сцеплением или с простым, входной вал будет освобожден от вала двигателя и должен легко войти в зацепление.

Но это пока мои рассуждения, практика покажет  :smile:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3550 : Января 28, 2021, 17:14:26 »
ведь Вы на автомобиле не включаете заднюю скорость при накате вперед,
А вот на воде всё с точностью до наоборот - другого тормоза пока не придумали, (ну, кроме плавучего якоря)

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3551 : Января 28, 2021, 17:16:57 »
В крайнем случае  :ok: можно на выходной вал тормозок поставить небольшой - дисковый или ленточный, чтоб притормаживал вал при нейтральном положении

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3552 : Января 28, 2021, 19:33:55 »
Длинный, Что то должно при переключении шевелиться, иначе совсем не включишь.
Синхронизаторы, муфты, пружинки, сухарики, это сложно и наверное не очень тут нужно.
А вот заходы на зубьях заправить треугольничком не помешало бы. Как на шестернях З.Х.

« Последнее редактирование: Января 28, 2021, 19:47:59 от remix59 »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3553 : Января 28, 2021, 19:57:00 »
Синхронизаторы, муфты, пружинки, сухарики, это сложно
Нифига сложного - простой уравниватель угловых скоростей -  две конусные поверхности с подпружиниванием. На малых оборотах момент на валу невелик.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2432
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3554 : Января 28, 2021, 20:12:51 »
Длинный, Что то должно при переключении шевелиться, иначе совсем не включишь.
Синхронизаторы, муфты, пружинки, сухарики, это сложно и наверное не очень тут нужно.
А вот заходы на зубьях заправить треугольничком не помешало бы. Как на шестернях З.Х.
Для включения задней передачи как раз сделаны подрезки зубов, но это в основном, чтобы не скалывались углы зубьев. А вот передняя передача при включении имеет зуб как у храповика, что бы был захват и четкое включение.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17505
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 532509
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47525
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11397
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58688
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56