Автор Тема: Крепкая переднеприводная коробка передач с огромным д  (Прочитано 7819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Вот что нарыл, у вполне утилитарного фургончика FIAT Ducato с агрегатом впереди поперек и движок неплохой и коробка с диапазоном 6,37 (Сравним с ГАЗ-66)

Тип двигателя:  2.3JTD 16V
Кол-во и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем (см3): 2 286
Степень сжатия:  19:1
Мощность кВт (л.с.):  81 (110)
Максимальный крутящий момент (об/мин.): 270 Нм (1800)
Система газораспределения: 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система подачи топлива:Common Rail с электронным управлением прямого впрыска,
турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

Трансмиссия
Привод: передний
Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидроприводом

КПП, кол-во передач: механическая, 5 + передача заднего хода

Передаточные числа:
1-я - 3,727
2-я - 1,952
3-я - 1,290
4-я - 0,875
5-я - 0,585

Заднего хода - 3,154

Передаточное число главной передачи

4,933 : 1 (74/15)
5,231 : 1 (68/13) (длинная колесная база)

Вот я и думаю, скрестить этот агрегат с мостами от Газели и колесики поболе...

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Ничего себе диапазон у коробки!!!  :shok:
Но с мостами Газели не медленно-ли получится?
И почему Газель?
Ведь спарка не нужна.
Или нужна?

Онлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Вот что нарыл, у вполне утилитарного фургончика FIAT Ducato с агрегатом впереди поперек и движок неплохой и коробка с диапазоном 6,37 (Сравним с ГАЗ-66)

Тип двигателя:  2.3JTD 16V
Кол-во и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем (см3): 2 286
Степень сжатия:  19:1
Мощность кВт (л.с.):  81 (110)
Максимальный крутящий момент (об/мин.): 270 Нм (1800)
Система газораспределения: 2 верхних распределительных вала (зубчатый ремень)
Система подачи топлива:Common Rail с электронным управлением прямого впрыска,
турбокомпрессором и промежуточным охлаждением

Трансмиссия
Привод: передний
Сцепление: однодисковое сухое сцепление с гидроприводом

КПП, кол-во передач: механическая, 5 + передача заднего хода

Передаточные числа:
1-я - 3,727
2-я - 1,952
3-я - 1,290
4-я - 0,875
5-я - 0,585

Заднего хода - 3,154

Передаточное число главной передачи

4,933 : 1 (74/15)
5,231 : 1 (68/13) (длинная колесная база)

Вот я и думаю, скрестить этот агрегат с мостами от Газели и колесики поболе...
А что, эти коробки такие распространенные? Поди дорогие ведь?

Юрич

  • Гость
Цитировать
А что, эти коробки такие распространенные? Поди дорогие ведь?

Ну, новый Дукато 800 тыр. К тому же их вроде в Нижнем собирают где то. Если их по нашему даже городу бегает сотни полторы, думаю и уровень цен и предложение соответствующие... :blush:
А на новых в этом же диапазоне 6 передач!  :ok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Подождать пару лет и на разборках немеряно будет.
кто побъётся, а остальные сгниют.
у нас в деревне и то 1 или 2, а может и 3 Дукато бегают.

Казерог

  • Гость
Саня, Юрич,
Цитировать
вроде в Нижнем собирают где то.
точняк быстро сгниють  :pardon: :biggrin:

shum d

  • Гость
Подождать пару лет и на разборках немеряно будет.
кто побъётся, а остальные сгниют.
у нас в деревне и то 1 или 2, а может и 3 Дукато бегают.

Я бы на такой короткий срок не рассчитывал, их укатывать в хлам будут.  :sarcastic_hand:

shum d

  • Гость
К стати максусы то же переднеприводные, они наверно раньше на помойках окажутся.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я бы на такой короткий срок не рассчитывал, их укатывать в хлам будут.  :sarcastic_hand:
Те, что у наших, используются у торгашей, на нашей фуфловой соляре, по нашим ямам. следовательно двигло и подвеска на помойку,
ну двигатель мож не целиком, а топливную аппаратуру.
 плюс по нашим дорогам, по нашей соли кузов на помойку, максимум 6 лет.
там и через 3-4 года дырки сквозные будут, так как ни кто их не моет.
 а чтобы укатать КПП, надо пробеги большие с максимальной загрузкой, а такое на Дукато сейчас не выгодно. это ниша большегрузов.
Дукато малый коммерческий транспорт, конкурент Казели.
пробег у Казелей приличный, но не смертельный.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Зачем ждать ?!
Полно предыдущих поколений бегает вокруг. Там поди передаточные не сильно отличаються.
Сам много катался на таких (пассажиром) - хорошая машинка. Движечек кстати на вид маленький, есть без турбин.

 

Коробки переключения передач "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 5
Просмотров: 6540
Последний ответ Апреля 14, 2012, 17:10:22
от puika
Коробки переключения передач "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 11
Просмотров: 24835
Последний ответ Января 13, 2013, 20:25:38
от Виктор
Коробки переключения передач "Ока" (1111, 1113, китай)

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 31
Просмотров: 30137
Последний ответ Мая 22, 2014, 10:10:09
от OFF-ROAD36
Устройство коробки передач автомобиля КамАЗ-5320

Автор piligrimРаздел Коробки передач

Ответов: 0
Просмотров: 12900
Последний ответ Июля 02, 2015, 12:39:45
от piligrim
Коробки переключения передач ВАЗ (переднеприводные)

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 26
Просмотров: 15168
Последний ответ Октября 28, 2013, 22:42:16
от puika