Технический форум
Мастерская => Станки => Тема начата: OFF-ROAD36 от Декабря 01, 2014, 14:19:14
-
Для изготовления дуг из профильной трубы, а так же для изготовления конусов и бочек делаем небольшой прокаточный станок.
Подшипниковые опоры варим на плите, получилось довольно-таки ровно, вращение равномерное и не в пример крепче китайских.
-
OFF-ROAD36, поясни, как этот вал чего гнуть будет? :blush:
-
Тема заблокирована была. Косяк движка или кто чего давнул ненароком?
-
И чего это сварной в присядку варит - непорядок! :diablo: :biggrin:
-
Сегодня выспался, осмелюсь предположить, что валик не один будет, а как минимум три.
(Продаю идею :biggrin:)
-
Валиков, естественно, будет три. Два нижних - ведущие, один верхний - нажимной.
Пока еще не решил, давить винтом (винтами) сверху, или тянуть домкратом вниз.
Больше симпатий к домкрату снизу, т.к. при этом пространство над нажимным валом не занято,
что позволяет катать меньший диаметр, да и вообще это удобнее, свободнее доступ к заготовке.
Тема заблокирована была. Косяк движка или кто чего давнул ненароком?
Я. Для отсутствия флуда. :blush:
Сегодня выспался, осмелюсь предположить, что валик не один будет, а как минимум три.
Именно так, что три. Фиксируем технологию, а не график загруженности работников для отдела труда и заработной платы. :rofl:
-
Понемногу движемся вперед к вершинам технологий.
-
Вытащил из дальнего угла порядком запылившийся станок и дал ему маленько поработать.
Согнул дуги на дачу, а заодно и заготовки для ободов колес.
Ну и колесо попробовал скатать... типа ОКА разваренная но, как обычно, получилась печка...:pardon:
-
Делаем колесо-разварку... :russian_ru:
-
OFF-ROAD36, :hi: Вчера поговорили, сегодня уже сгондобил! :biggrin: :good:
-
Вчера поговорили, сегодня уже сгондобил!
Ну, на самом деле, печку дня три назад сделали. А кольца и дуги - это сегодня в одно лицо примерно час с небольшим вместе с приготовлениями :pardon:
-
OFF-ROAD36, Какая мощность двигателя , скорость движения заготовки ?
-
OFF-ROAD36, :hi: Серег Фото механизма прижима верхнего ролика нет?
-
Фото механизма прижима верхнего ролика нет?
Да какой там механизм?
Нажимной вал вставлен в два уха, вырезанных из стали 8мм (нах было не надо, 6мм - за глаза, но у меня и цепь 25,4мм, какая была...)
Внизу эти ухи соединены площадкой под домкрат, образуя раму нажимного вала.
На нижней перекладине рамы нажимного вала стоит гидравлический домкрат. Шток домкрата упирается в перемычку рамы, на которой стоят ведущие валы.
При подъеме домкрата шток упирается в перемычку рамы под ведущими валами и подошва домкрата опускает раму нажимного вала вниз.
Рама ходит в направляющих из уголков, приваренных "по месту". Поднимают раму вверх четыре дверные пружины.
Мотор 0,75кВт, 1500 об/мин. Редуктор 1:40, цепная передача 1:1, диаметр валов - 60мм.
Батарейка в фотике села, попозже сделаю фотографии механизма.
ЗЫ. Расстояние между ведущими валами 200мм или 450мм. Переставляются.
Длина валов - 430мм
-
Мотор 0,75кВт, 1500 об/мин. Редуктор 1:40, цепная передача 1:1, диаметр валов - 60мм.
Скорость более 7 метров в мин. Не быстро ? Или нормально ? Или желательно помедленнее ?
-
По скорости я дискомфорта не ощутил.
Даже при полном отсутствии навыка у меня, останавливается на краю нормально с точностью +/- 1см,
на "перегонах" (катал 3,5м дуги) я бы даже не против ускориться.
-
OFF-ROAD36, :hi: :good: :good: :good: игас, :hi: 7м\мин вполне нормально.
-
OFF-ROAD36, :hi: :good: :good: :good: игас, :hi: 7м\мин вполне нормально.
СПС.
-
я бы даже не против ускориться.
Я склоняюсь тоже к этому,т.к. когда работал на производстве и катал диски на заводских вальцах, там скорость примерно (на глазок) 15-20 м\мин. Железка крутится конечно быстро,но плавно прижимая ролик гидравликой получалось очень точно и быстро :good: