Автор Тема: Движитель АЭРОЛ  (Прочитано 30335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #75 : Марта 16, 2013, 13:51:38 »
Про движитель Авенариуса есть такое видео, внук этого конструктора оцифровал с пленки   и мнение вездеходчика Евгения Васильевича

Александр 69

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #76 : Марта 16, 2013, 14:11:35 »
solomon:hi: т.е. по последнему видику..... это х......я полная  :shok: я правильно все понял  :blush:  :blush:  :blush:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #77 : Марта 16, 2013, 17:02:00 »
Александр 69, это мнение одного человека, пока сам не увидишь, тяжело говорить. Посмотреть бы протокол испытаний той гттшки.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #78 : Марта 16, 2013, 18:09:03 »
Вот я тоже пытаюсь понять о чём речь :dash2: Ну как бы более развитые грунтозацепы, чем у стандартной гуси? И всё? Из-за этого столько гемора? :pardon:

yukko

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #79 : Марта 16, 2013, 18:12:28 »
solomon:hi:
По моему там ни какого протокола быть не может. Была многолетняя война с НАМИ, который многократно заворачивал эту идею. Подумаешь, какой-то авиаинженер не в свое корыто сунулся. У НАМИ была тема сочлененок на резиновых гусях, а признав этот движитель они подписались бы под своей несостоятельностью. Такой же ГТТ на нашей антарктической станции работал.

puika

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #80 : Марта 17, 2013, 08:28:46 »
...................

« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 17:54:26 от puika »

puika

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #81 : Марта 17, 2013, 08:35:16 »
.....................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 17:54:49 от puika »

Mongoose

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #82 : Марта 17, 2013, 14:03:42 »
Пригласил внука, возможно у него есть.
Оч. хорошее дело!
Снег сильно мокрый на видео.
Подвеска из трех лыж на каждом борту.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2013, 14:07:24 от Mongoose »

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #83 : Марта 17, 2013, 14:09:35 »
puika, это было бы хорошо, сохранить , хотя бы для истории, материалы.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #84 : Марта 17, 2013, 14:15:26 »
Вот я тоже пытаюсь понять о чём речь :dash2: Ну как бы более развитые грунтозацепы, чем у стандартной гуси? И всё? Из-за этого столько гемора?
Это как с санками Неждановского, и не лыжа ,и не гусеница, что-то среднее. Только у Неждановского лыжа идет по снегу, здесь лыжа по колесу, колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике. И это же колесо является грунтозацепом гусеницы.

Оффлайн Ivan Zakharov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Иван Захаров
  • Откуда: Москва
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #85 : Марта 17, 2013, 14:22:48 »

Пригласил внука, возможно у него есть.
Всем привет. Возможно есть, надо будет поискать.
Сейчас с оцифровкой кино доразберусь...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #86 : Марта 17, 2013, 14:44:41 »
Вот я тоже пытаюсь понять о чём речь :dash2: Ну как бы более развитые грунтозацепы, чем у стандартной гуси? И всё? Из-за этого столько гемора?
Это как с санками Неждановского, и не лыжа ,и не гусеница, что-то среднее. Только у Неждановского лыжа идет по снегу, здесь лыжа по колесу, колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике. И это же колесо является грунтозацепом гусеницы.

solomon, это всё понятно. Не понятны преимущества перед классической гусеницей. Ну давай по пунктам.
1 Большие грунозацепы. Почему надо столь усложнять и ослаблять конструкцию, вместо того, чтобы на обычную гусю поставить специальные болотные грунтозацепы?
2 Режим качения на повышенной скорости рассматривать вообще нельзя по причине того, что нельзя на ЭТОМ ехать быстрее 5-10 км/ч. Подвески нет, тормозов нет.
Я и спрашиваю: какие преимущества, о чём мы говорим?

Цитировать
колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике.
Да, в скоростном режиме. А в болоте оно волочится именно как в движителе Неждановского.

puika

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #87 : Марта 17, 2013, 15:25:45 »
.....................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 17:55:34 от puika »

Mongoose

  • Гость
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #88 : Марта 17, 2013, 15:37:34 »
Ivan Zakharov,
А я бы не прочь и чертежи с документацией почитать.
Интересно как и от чего тогда отталкивались в ходе конструирования и доводки рабочего аппарата.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Движитель АЭРОЛ
« Ответ #89 : Марта 17, 2013, 18:04:35 »
Не понятны преимущества перед классической гусеницей.
Я не говорю про преимущества и недостатки. И по пунктам не готов ответить, да и сравнивать нельзя с гусеницей- классичесая гусеница это, если упрощенно, гать, по которой катятся катки, двж.Авенариуса- наоборот, что-то плоское, которое катится по роликам. Скорее всего, этот движитель для определенного типа грунта.
 Кстати, тормозить можно катками, если останавливать всю цепь, а ролики принимают на себя удары от кочек-ямок.

 

Движитель КОЛОМАЖКА

Автор Олег 24Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 475
Просмотров: 106556
Последний ответ Мая 16, 2021, 18:52:57
от Олег 24