Вот я тоже пытаюсь понять о чём речь Ну как бы более развитые грунтозацепы, чем у стандартной гуси? И всё? Из-за этого столько гемора?
Это как с санками Неждановского, и не лыжа ,и не гусеница, что-то среднее. Только у Неждановского лыжа идет по снегу, здесь лыжа по колесу, колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике. И это же колесо является грунтозацепом гусеницы.
solomon, это всё понятно. Не понятны преимущества перед классической гусеницей. Ну давай по пунктам.
1 Большие грунозацепы. Почему надо столь усложнять и ослаблять конструкцию, вместо того, чтобы на обычную гусю поставить специальные болотные грунтозацепы?
2 Режим качения на повышенной скорости рассматривать вообще нельзя по причине того, что нельзя на ЭТОМ ехать быстрее 5-10 км/ч. Подвески нет, тормозов нет.
Я и спрашиваю: какие преимущества, о чём мы говорим?
колесо катится одним боком о лыжу, другим о грунт, как в линейном подшипнике.
Да, в скоростном режиме. А в болоте оно
волочится именно как в движителе Неждановского.