Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 105162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #375 : Января 27, 2020, 08:53:14 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #376 : Января 27, 2020, 09:13:48 »
Олег 24, прикольно! :good: :good:  Сделай последний логичный шаг: поменяй гусеницу на нормальную :drinks:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #377 : Января 27, 2020, 09:32:46 »
Dil,   :hi: Ну нет у меня логики  :fool: Вместо неё пуля застряла  :sorry:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #378 : Января 27, 2020, 14:58:13 »
Интересный вариант, особенно в сочетании с максимальным использованием узлов мотоцикла. Можно изготовить индивидуальную вилку под большое широкое колесо, и тогда мотоцикл становится совсем всесезонным.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #379 : Января 28, 2020, 14:52:20 »
val_001,   :hi: Вот опять не знаю, что дальше делать. Листал тему вот нашёл. Хотел же на маленький диаметр пневмобаллона перейти. Сделал чтоб испытать большие - вроде едет , но нужно баллоны меньше делать. Или большие ещё доделывать, чтоб на двухгусеничник хватило. ссылка
А так да в перед колесо пошире и может не будет необходимости в полном приводе . Вот здесь вроде полный привод а всё равно по насту проваливается, с гусянкой наверно лучше пойдёт.
« Последнее редактирование: Января 28, 2020, 14:58:15 от Олег 24 »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #380 : Января 29, 2020, 14:00:17 »
А так да в перед колесо пошире и может не будет необходимости в полном приводе . Вот здесь вроде полный привод а всё равно по насту проваливается, с гусянкой наверно лучше пойдёт.
Развесовка. Все решает развесовка. Есть откровенные сторонники недопривода, например Саммоделкин ПТЗ, который не устает подчеркивать, что ему недопривод нравится больше.
ссылка
ссылка
При наличии пневмогусеницы сзади можно сильно сдвинуть развесовку в сторону гусеницы. Думаю, что канадская фирма Бомбардье давно доказала объемом выпуска обоснованность схемы, когда спереди ставится лыжа или колесо для управления траекторией движения вездехода, а сзади гусеница, на которую приходится основной вес вездехода. Пусть схема не самая современная, зато простая в реализации.




« Последнее редактирование: Января 29, 2020, 14:08:45 от val_001 »

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #381 : Января 29, 2020, 17:16:55 »
Торжественный пард, в честь: НАНАНАДЦАТОЙ ГОДОВЩИНЫ ЁККАЛЛА ПУККАЛЛА  :rofl: :rofl:
А если серьёзно - то ни разу не попадалась схема полугусеничника, с пневматиками. Ну это и понятно -  почему. А с пневмогусями, надо попробовать  :good:  :drinks:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #382 : Января 29, 2020, 22:51:09 »
А если серьёзно - то ни разу не попадалась схема полугусеничника, с пневматиками.
На видео ниже не пневматик, конечно. Но исходя из оригинальности решения большой объем колесу и не нужен. Очень удачное сочетание двух типов поворотов.




Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #383 : Января 30, 2020, 07:04:39 »
Очень удачное сочетание двух типов поворотов.
Очень удачное вымывание денег у вермахта окончилось осенью сорок первого там где закончились дороги сей экспонат отказался передвигаться даже парной конской тягой . А по мобильности как пулеметная или минометная передвижная точка даже тачанке с голодной клячей в подметки не годился не то что колесному сослуживцу который выехав из Берлина в 39м и прелдолевая снега и грязи туда вернуля в 45м и долгое  время служил нескольким поколениям .
« Последнее редактирование: Января 30, 2020, 07:18:18 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #384 : Января 30, 2020, 07:24:52 »
Если годами доказан один тип поворота с одним типом движителя становится непонятно зачем  эволюцию машин пихать назад в двадцатые -тридцатые ет же сто лет в зад  :blush:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #385 : Января 30, 2020, 09:55:26 »
Если годами доказан один тип поворота с одним типом движителя становится непонятно зачем  эволюцию машин пихать назад в двадцатые -тридцатые ет же сто лет в зад 
мвп,   :hi: Создание чисто гусеничного движителя, требует по условиям устойчивости , определённой длинны. А это значительно большее количество траковых элементов, по сравнению с тем, если применить полугусеничную схему. Сейчас мне никто даже не подскажет какие они должны быть - пневмотраки: диаметр , ширина, толщина , какие грунтозацепы, траковые соединения.... и тд. Делаю - пробую.... Не нравиться - переделываю.... И в этой ситуации , чем меньше объём проделанной работы , необходимый для проведения испытаний - тем лучше.  :blush:
val_001, Что-то надоело мне хорошие мотоциклы курочить  :biggrin: Сейчас вот надо вилку переделывать. Может взять КИТ комплект 2*2 , рисков никаких , если с пневмогусями ничего не получиться - будет ещё один мотик. А то чую что обратно я его уже не соберу  :wacko2:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #386 : Января 30, 2020, 12:39:52 »
Создание чисто гусеничного движителя, требует по условиям устойчивости , определённой длинны. А это значительно большее количество траковых элементов, по сравнению с тем, если применить полугусеничную схему. Сейчас мне никто даже не подскажет какие они должны быть - пневмотраки: диаметр , ширина, толщина , какие грунтозацепы, траковые соединения.... и тд. Делаю - пробую.... Не нравиться - переделываю.... И в этой ситуации , чем меньше объём проделанной работы , необходимый для проведения испытаний - тем лучше.  :blush:
Экономический аргумент - тоже хороший аргумент. А что, думаете, если рассказать производителям и пользователям Буранов и прочих двухгусеничных снегоходов, что они отстали от прогресса на сто лет, то они перестанут выпускать и пользовать свои снегоходы, открутят лыжи и поставят ГП ГАЗ-71?  Или все-таки снегоход с лыжей - это определенный компромисс между скоростью, управляемостью и проходимостью? Заметьте, при всей мегапрогрессивности фрикционного поворота скоростные и хорошо управляемые снегоходы в основной массе почему-то одногусеничные и с двумя лыжами.

val_001, Что-то надоело мне хорошие мотоциклы курочить  :biggrin: Сейчас вот надо вилку переделывать. Может взять КИТ комплект 2*2 , рисков никаких , если с пневмогусями ничего не получиться - будет ещё один мотик. А то чую что обратно я его уже не соберу  :wacko2:
Что-то в последнее время мне все больше кажется, что ориентироваться надо не на мотоциклетную компоновку, а именно на снегоходную с одной гусеницей и двумя лыжами.  Пусть для снега пневмогусеница и не актуальна, но на нем отлично отрабатываются скоростные характеристики, управляемлость и устойчивость. На воде без выхода на сушу вполне будет уместен вариант пневмогусеницы и два поплавка в форме лыжи (точнее лодки) для управляемости. А в грязи на суше с возможностью ухода на воду - пневмогусеница с двумя водоизмещающими колесами. Так и захватим все наземные стихии.   

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #387 : Января 30, 2020, 14:11:56 »
А в грязи на суше с возможностью ухода на воду - пневмогусеница с двумя водоизмещающими колесами.
val_001,  У меня сейчас не так много времени и средств чтоб что-то изобретать. Но надо как-то, с минимальными затратами, испытать работоспособность пневмогусеницы. К моту приделал блок с движителем - ну едет. А с таким колесом в снег не сунешься. Лыжу не хочу ставить. Надо под колесо низкого давления вилку переделывать. Из чего и как , надо голову ломать, заказывать заготовки..... и тд - и что из этого может получиться, не понятно. Есть готовое решение 2*2 , остаётся вместо заднего колеса, пневмо движитель поставить. Ну и если будет получаться , то можно уже потом что-то другое пробовать делать. К стати,  если два таких 2*2 к какому нибудь корыту приделать - то может плавающий полугусеничник получиться  :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #388 : Января 30, 2020, 14:43:45 »
У меня сейчас не так много времени и средств чтоб что-то изобретать. Но надо как-то, с минимальными затратами, испытать работоспособность пневмогусеницы. К моту приделал блок с движителем - ну едет. А с таким колесом в снег не сунешься. Лыжу не хочу ставить. Надо под колесо низкого давления вилку переделывать. Из чего и как , надо голову ломать, заказывать заготовки..... и тд - и что из этого может получиться, не понятно. Есть готовое решение 2*2 , остаётся вместо заднего колеса, пневмо движитель поставить. Ну и если будет получаться , то можно уже потом что-то другое пробовать делать. К стати,  если два таких 2*2 к какому нибудь корыту приделать - то может плавающий полугусеничник получиться
Со временем и средствами - ситуация знакомая и понятная. Мне как-то всегда проще и быстрее было небольшую экспериментальную раму сварить, чем приделывать к готовому. По ощущениям при переделке мотоцикла центр тяжести остается довольно высоко и не хватает устойчивости при отсутствии третьей точки опоры. Плюс затратность при изготовлении пневмогусеницы.  Вот отсюда и рождаются идеи с тремя точками опоры и лишь одной гусеницей.    :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #389 : Января 30, 2020, 15:30:51 »
Олег 24, Валерий прав , лучший стенд для испытания движителя - обратный трайк . На нем можно любые движители испытывать на большом диапазоне скоростей . Ставь хоть колесо хоть шнек хоть шагоход .
Как менее затратный стенд может быть и корыто мотобуксировщика .

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 30036
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич