Технический форум
Техника => АвтоМото => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Саня от Октября 21, 2015, 20:07:02
-
:pardon::pardon::pardon::pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=-nx5tqZRsyo
-
Подправил-бы: ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ "НАЧАЛО" ... и его конец. :pardon:
-
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ "НАЧАЛО" ... и его конец
Ну зачем же так жестоко??????
-
Саня, заводские сверлёные накладки не приклепать что бы лепестки сжались :pardon:
И мой тебе добрый совет , не собирай г...о из лома .
Ставит надо новые и желательно путние запчасти , на пример ВИС (ВАЗ Инвест Сервис)
Если диск(накладки) умерли естественной смертью , а тем паче если диск сожгли - меняется диск в сборе .
В случае сожжения диска надо еще очччень сильно посмотреть корзину и привалочную диска на маховике .
Есть следы побежалости (посинение) - корзину в утиль , маховик туда же .
При выносе на маховике , корзине (канава от фрикциона диска) более 0,6 мм , или нарушении профиля (плоскость) привалочной ... маховик с корзиной обратно в утиль .
-
не собирай г...о из лома , ставит надо новое и желательно путние запчасти
На том, что имею, тянул тазиком 1100 кубов бусю VW Т-3 на вилке 550 км из москвы, ничего не оборвал и не спалил, и тот хлам, который отбракован, тоже норм работал, а гоняться за запчастями это не моё, тем более, что
1. не факт, что оба эти диска МАДЕ НАЧАЛО.
2. не факт, что на пример ВИС (ВАЗ Инвест Сервис)
дефакто не окажется таким же ГУСНОМ МАДЕН ин Подвал Малоебенёвки. :hi::hi:
-
и тот хлам, который отбракован, тоже норм работал,
Значит работал ... и как долго :biggrin:
Спрошу конкретно - какой пробег машины , сколько раз менял сцепление ?
-
Значит работал ... и как долго
когда перебирал ставил то, что было под рукой, давно это было, возможно как раз тот, который со сломанной пружиной.
потом поставил новый, его оборвало, потом поставил Б/У но с наклёпанной накладкой, больше проблем не было, а пробег х.з. не заморачивался.
И что такое пробег для диска?????
Я еду до Москвы 550 в один конец, переключусь раза 3-4 страгиваться ещё рехе, а потом по пробкам. :diablo::diablo::diablo:
3-4 км, ну 15, страгиваясь через 20 метров, пробег не показатель для диска сцепления.
-
который со сломанной пружиной.
потом поставил новый, его оборвало, потом поставил Б/У но с наклёпанной накладкой,
И того ... трижды менял :pardon:
Из своих машин ... такса (какие угодно дороги , Москва , Питер ), лес/охота(грунтовки , лежнёвки , лесные "дороги")
М-2140(АЗЛК) откатал мало , да и не помню уже .
ВАЗ 2106 - VALEO , 120 тыщь (продана с ним же)
ВАЗ 2105 - VALEO , 145 т. , до сих пор на нём же у другого хозяина , пробег уже за 200 .
Шкода - SACHS , 140 т. , без проблем третий год у другого хозяина , сверху ещё 60 .
В Гранте не лазил пока всего 40 т , уже не таксую , но остальное так же :pardon:
-
ВАЗ 2106 - VALEO , 120 тыщь (продана с ним же)
ВАЗ 2105 - VALEO , 145 т. , до сих пор на нём же у другого хозяина , пробег уже за 200 .
Шкода - SACHS , 140 т. , без проблем третий год у другого хозяина , сверху ещё 60 .
Ну таки крайний, что поставлен, на 2108 или Валео или Сакс, не помню, если честно, ток с накладками от Начало или ещё чего та.......
А Класику я за машины не считаю, хватило с меня 2102.
прокатился тут на 2107 с пробегом в 300 км, правда я за день 600 проехал, :wacko2::wacko2::wacko2::wacko2::wacko2: