Автор Тема: Вездеход ХРЕН  (Прочитано 331935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #675 : Февраля 17, 2014, 17:45:22 »
Ё-моё!!!!!!   :shok:
Это ж на какой высоте сидит водитель.  :shok:
Выше 2-х метров????
А вся высота больше 3-х м. ???

Я не дизайнер, но простой совет:- не делайте строго паралельных ребер.
Везде желательна трапеция или овальность.
С вершинами направленными в верх, в нос и в корму.
Боковые стойки должны заужаться к верху. Трапеция.
В вашем случае или стекло перевернуть или добавить излом на боковой поверхности.
Капот по этим фотам не понятно. Нужен ФАС.
Но если там паралелльно боковые ребра то тоже не гуд.
в виде сверху приглядней, когда - трапеция с вершиной в нос. (перед)

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9271
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #676 : Февраля 17, 2014, 17:54:31 »
А боковуха в двери мне нравится :good:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #677 : Февраля 17, 2014, 20:19:56 »
Ё-моё!!!!!!   :shok:
Это ж на какой высоте сидит водитель.  :shok:
Выше 2-х метров????
А вся высота больше 3-х м. ???

Я не дизайнер, но простой совет:- не делайте строго паралельных ребер.
Везде желательна трапеция или овальность.
С вершинами направленными в верх, в нос и в корму.
Боковые стойки должны заужаться к верху. Трапеция.
В вашем случае или стекло перевернуть или добавить излом на боковой поверхности.
Капот по этим фотам не понятно. Нужен ФАС.
Но если там паралелльно боковые ребра то тоже не гуд.
в виде сверху приглядней, когда - трапеция с вершиной в нос. (перед)


анфас



высота примерно как в камазе вездеходе, совсем чуток выше

 и про трапеции поподробней

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #678 : Февраля 17, 2014, 20:27:56 »
А боковуха в двери мне нравится :good:

пока ждали дверные стекла, сделали каркас кабины, а потом оказалось, что угол наклона бокового стекла и кабины разные, вот и пришлось изгаляться чтобы кабину не переделывать

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #679 : Февраля 17, 2014, 20:30:38 »
110600122708, Николай-это что????? Укорачивать базу -ненужно!!!,весь эффект 8 колесника пропадет. Задирать кабину-тоже не стоит, центр тяжести!!!!И рама с балансирами шибко могучая, все вес, я догадывался, что у тебя машина не из легких, но чтоб так с железом веселиться???? Давай в гости приезжай.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #680 : Февраля 17, 2014, 20:38:53 »
А это, как я понимаю, очень усилительный усилитель балансиров?



Николай, может, для ускорения поиска специалистов подтянуть уже, которые понимают "момент сопротивления сечения балки" и почему квадрат и круг это две большие разницы...?  :blush:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #681 : Февраля 17, 2014, 20:42:25 »
Алексей, в готовом виде, он не выглядит таким высоким


Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #682 : Февраля 17, 2014, 20:49:28 »
Юрич, пока не сделали подобным образом, ничего не выдерживало, все гнуло

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9271
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #683 : Февраля 17, 2014, 20:52:54 »
110600122708, а была большая кабина :good: Обрезали изверги, а теперь дизайнерствуют! :diablo:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #684 : Февраля 17, 2014, 20:53:46 »
ничего не выдерживало, все гнуло
так и я ж про это самое...
Съезди (те), правда, к Алексею в Сургут, почерпнешь (те) много полезного.  :hi:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #685 : Февраля 17, 2014, 20:58:50 »
Ну так же не интересно, когда все готовое, придуманное :biggrin:. При определенной схожести, у нас все таки разные машины, с разными нагрузками

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #686 : Февраля 17, 2014, 21:01:50 »
110600122708, а была большая кабина :good: Обрезали изверги, а теперь дизайнерствуют! :diablo:
Dil, и так все тут ругаются, что машина тяжелая, вот и пришлось укоротить

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #687 : Февраля 17, 2014, 23:04:15 »
и так все тут ругаются, что машина тяжелая, вот и пришлось укоротить

   Она тяжелая не из-за кабины. А из-за безграмотной конструкции ходовой части и рамы.
А также отсутствия подвески.

 

Для справки (Орлов П.И. , "Основы конструирования") :

 

Но, т.к. тут  идут "своим путем", дизайнерским - то сетовать на вес - бесполезно, он будет только увеличиваться с "улучшением комплектации" , по "просьбам трудящихся"...  :biggrin:

   Вопрос :
 Зачем нужна "пневмоходная" резина Прикол , если нагрузка на колесо при снаряженной массе машины 3400 кг  составляет 425 кг на колесо, а при полной массе 4 900 кг -  составляет 612 кг !!
  Это превышает установленные производителем резины нормы нагрузки на колесо  :shok:
 
Несущая способность трэколовского колеса 350кг. Дальше оно не едет.

  Не совсем понятна сама концепция   машины:
 XPEN - это пневмоход или КАМАЗ 8-ми колесный ?  :wacko2:
 Если пневмоход - то по весу не проходит... Если КАМАЗ - то.... зачем он нужен???

 P.S. :
Николай, может, для ускорения поиска специалистов подтянуть уже, которые понимают "момент сопротивления сечения балки" и почему квадрат и круг это две большие разницы...?  :blush:
   
 
ничего не выдерживало, все гнуло
так и я ж про это самое...
Съезди (те), правда, к Алексею в Сургут, почерпнешь (те) много полезного.  :hi:
:good:

Ну так же не интересно, когда все готовое, придуманное :biggrin:. При определенной схожести, у нас все таки разные машины, с разными нагрузками
  :rofl: :rofl: Круто ! Потребители продукции того же мнения придерживаются?   :blush:

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #688 : Марта 06, 2014, 13:03:18 »

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Re: Вездеход ХРЕН
« Ответ #689 : Марта 06, 2014, 13:04:45 »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84864
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 165026
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26239
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 139251
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15264
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid