Технический форум

Техника => Квадроциклы => Самодельные квадроциклы => Тема начата: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:19:47

Название: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:19:47
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот созрели я и сосед на постройку квадроцикла на базе мотоцикла "урал". Облазили кучу форумов и групп по постройке квадроциклов,приобрели донора, ну и вперёд...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:35:52
Укротили мост от классики...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:46:03
Укоротили полуоси
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:49:59
Сварили и собрали...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 20:51:31
BaRs, :hi::hi: Ну с почином. Удачи. :drinks::drinks:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 20:54:52
BaRs, :hi::hi: Ну с почином. Удачи. :drinks::drinks:
Спасибо! Далее будут вопросы...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 20:55:20
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 20:56:25
BaRs, Форум этот толерантный. Не стесняйтесь.Спрашивайте  :ok::ok::ok:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:04:17
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:07:03
Перешли к раме...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 21:10:06
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
Там вроде без токаря, полутрубками проваривают. Сначала одну, а с верху другую. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:19:40
BaRs, Я не особый спец. :pardon::pardon::pardon: Но вроде при укорачивании полуосей, возможна только продольная сварка. Возможно неправ. Звиняйте. Но гдето читал про зто. :blush::blush::blush:
Я это знаю, но решили пока не нашли токаря сделать так... После полуоси переделаем..
Там вроде без токаря, полутрубками проваривают. Сначала одну, а с верху другую. :pardon::pardon::pardon:
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 09, 2016, 21:22:13
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
:good::good::good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:23:58
Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
:good::good::good:
:hi::hi::hi:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:28:24
Сняли маятник, укоротили низ рамы. Для крепления нижних тяг к мосту с низу рамы приварили уголок 70х70, а к нему уши
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 21:38:21
А теперь вопрос: имеет месту быть такому приводу на мост и в чём его минусы?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Dil от Февраля 09, 2016, 22:39:43
в чём его минусы?
Да никаких особых минусов вроде. Единственно, если шрус постоянно работает на излом, то греться будет. Если угол не сильно большой, то и ничего :ok:
Муфта, не знаю какая у вас, надо, чтобы центровалась, чтобы вал в расколбас не пошёл.
Полуоси варили, фаски снимали, провар сквозной? Если да, то и не мудрите ничего, всё будет хорошо! :good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 23:01:13
в чём его минусы?
Да никаких особых минусов вроде. Единственно, если шрус постоянно работает на излом, то греться будет. Если угол не сильно большой, то и ничего :ok:
Муфта, не знаю какая у вас, надо, чтобы центровалась, чтобы вал в расколбас не пошёл.
Полуоси варили, фаски снимали, провар сквозной? Если да, то и не мудрите ничего, всё будет хорошо! :good:
Муфта будет родная ураловская, шайбы-полумесяцы будут максимально перекрывать резину, ну от вилки 2мм отступим. Фаски снимали, делали специальную приспособу, что более-менее отцентровать. Так то вроде не била...
Дык вроде как не посмотрю шрусы на таких квадрах постоянно на изломе, у кардана меньший угол атаки...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Февраля 09, 2016, 23:25:51
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?

(http://savepic.su/7055630.jpg)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 23:30:06
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?

 
Без понятия...:shok::shok::shok:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Февраля 09, 2016, 23:40:30
BaRs, А всё просто, как угол дома! :biggrin: Вилка видишь со шлицами

(http://savepic.su/7049486.jpg)

(http://savepic.su/7020814.jpg)

На кардане с торца проточка, вот эта проточка должна сидеть не плотно, но сидеть на вторичном валу на шарике! :ok:

(http://savepic.su/7036174.jpg)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 09, 2016, 23:58:40
BaRs, А всё просто, как угол дома! :biggrin: Вилка видишь со шлицами



На кардане с торца проточка, вот эта проточка должна сидеть не плотно, но сидеть на вторичном валу на шарике! :ok:

(http://savepic.su/7036174.jpg)
Спасибо за разъяснение!!!:hi: Внесу изменение в конструкцию, завтра изменю чертёж, увеличу концевик шруса и сделаю проточку под шарик...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Февраля 10, 2016, 00:02:18
Спасибо за разъяснение!!
Да ладно тебе, меня самого мужики носом ткнули в своё время! :ok::biggrin:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 10, 2016, 00:06:18

Да ладно тебе, меня самого мужики носом ткнули в своё время! :ok::biggrin:
[/quote]
Как говориться: "Век живи, век учись....":biggrin:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: 159Viktor от Февраля 10, 2016, 21:09:16
Вот посмотри я собирал.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2525.0
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 10, 2016, 22:02:59
Вот посмотри я собирал.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2525.0
Виктор у тебя два наружных шруса стоят?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2016, 23:26:03
толерантный
Не толерантный, а терпимый, предоставляет возможность самому наступить на грабли.
ни кто не против, если ты их обойдёшь, можем даже указать на них, но особо отговаривать я лично не буду, надоело.

По поводу полуосей, не всё однозначно.
если при работе полуось не будет скручиваться, а при определённых условиях упругие деформации могут быть на столько незначительны, что не проявятся в виде усталости, в пределах ресурсной эксплуатации.
То и поперёк можно варить, а штатные полуоси варить нельзя..... :blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:


Хотим по другому. Обрезать флянец, просверлить в нём отверстие, проточить ось под отверстие, вставить и обварить.
сосед такую одну оборвал, но... на заднем мосту минитрактора, нагрузка немного другая..
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=3500.0;attach=26988;image)

1. выкидывай или резинку, или ШРУС. можеш оставить, но после первой поездки будешь переделывать, объёяснять долго.
2. ШРУСы надо ставить парой, тот, который будет складываться, к оси наклона, тот, который внутренний на другую сторону.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 00:48:46
выкидывай или резинку, или ШРУС. можеш оставить, но после первой поездки будешь переделывать, объёяснять долго.
Саня не считай меня навязчивым, но хочется по подробней, почему таковая конструкция не имеет будущего? На грабли не охота наступать, но и с идеей так просто не хочется прощаться.... :blush: :blush: :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 00:58:25
почему таковая конструкция не имеет будущего?
Ты спросил будет работать или нет, я говорю, что в принципе будет, но тебе не понравится.
с идеей так просто не хочется прощаться...
А ты не прощайся с идеей, просто убери лишние детали.

Почему косяк не скажу, но ты просто задумайся, зачем в авто ставят подвесной подшипник?????


Приятно общаться с умными людьми, а не с тупо повторяющими чужие ошибки. :hi::hi::hi:

(Учись думать)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 01:16:02
Bars,в расколбас пойдет конструкция.Надо муфту выкинуть,на вторичный вал фланец жестко крепить,а уж к нему внутреннюю гранату.
Угол наклона редуктора не нравится все равно.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: мвп от Февраля 11, 2016, 07:27:18
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку .  Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .

(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 11, 2016, 09:17:16
BaRs, Работы много, но вы бы всё таки продумали вариант  4х4 хотя бы с минимальными переделками на перспективу. 4х2 недопривод. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 12:44:30
Человек умнеет тогда, когда находит свою ошибку сам.
сказать не трудно, а с кем тогда общаться??? с кем обсуждать правильно или нет????

Парни правильно сказали:
расколбас пойдет конструкция.Надо муфту выкинуть,на вторичный вал фланец жестко крепить

элл муфта не может держать центровку .  Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
:good::good::good:

Я сказал бы правильный ответ, но денька через 2
афтор не первый, кто на эти грабли наступает. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: leon10010 от Февраля 11, 2016, 14:34:23
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку .  Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .

(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
Грубо говоря, одна муфта лишняя.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 14:53:25
А длинну палки опытным путем расчитать,чтобы при ходе подвески не вырывало и учесть сминаемость салентблоков и возможный износ при эксплуатации.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 17:59:34
Вот тут скорее всего должен стоять наружный ШРУС, а у моста внутренний.

(http://i1.imageban.ru/out/2016/02/11/722f0f6df82e255c9b441a6b43a56fa7.jpg)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: 159Viktor от Февраля 11, 2016, 18:42:30
Нива шрус раздатки. А в  кпп сборка шлицы родные а флянец ваз.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 19:50:37
Нива шрус раздатки. А в  кпп сборка шлицы родные а флянец ваз.
переведи..
В Ниве 21213 стоит резиновая муфта, плюс ШРУС Оки вместо крестовины, которая стояла на 2121.
Фото №5 это что вообще???
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: вовочка от Февраля 11, 2016, 19:52:29
Фото №5 это что вообще???
на шнивах сейчас так, все на шрусах - сомнительное решение для езды по кустам.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 20:02:28
на шнивах сейчас так, все на шрусах - сомнительное решение для езды по кустам.
Ну так Шнива это не вездеход, это недопаркетник...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 20:02:50
Цитата:  link=topic=3500.msg239426#msg239426 date=1455209846
BaRs, Все очень просто , элл муфта не может держать центровку .  Граната смещается от оси и превращается в эксцентрик вибратор . Если не веришь зажми в токарный станок и отойди подальше , граната она для того и граната чтоб в лоб кому то дать ..
На мотоцикле етот эффект используется чтоб кардан вместе с колесом вверх вниз ходил .

Я это уже понял, спасибо БАЛАМУТУ36. Но он же меня навёл на другую интересную мысль... Сейчас начерчу и выложу на обсуждение, вчера весь вечер с напарником голову ломали... Пока не хочется с эл. муфтой так просто расставаться... Потерпите и всё будет:ok::ok::ok:

Когда цитируешь начало оставляй, там коды и проч, удаляй только не нужный цитированный текст. Саня.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 20:07:14
вчера весь вечер с напарником голову ломали..
Ну так это только начало....
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Февраля 11, 2016, 20:27:12
Шнива это не вездеход
Шнива это вездеход, ну в умелых руках. Жалею что продал. :pardon::pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 21:04:29
Уважаемые выношу своё следующее решение на обсуждение по поводу центрации эл. муфты и шруса на подобии заводской центрации карданного вала и вторичного вала мотоцикла "урал". Но на урале вилка не вылетает и не колбасит кардан за счёт силы давления моста. А у меня в конструкции чтоб вилки не вылетали и не колбасило шрус, в вилках будут ввёрнуты шпильки и они будут притянуты как на первом чертеже, что добавит жёсткости от продольного качения. У второй вилки будет обрезана юбка до 10мм, вал у шруса будет обрезан таким образом, чтоб он входил проточкой на направляющий полушар вторичного вала КПП, а вилка будет одета на вал шруса и приварена. И это должно центрировать шрус КПП.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 21:22:42
BaRs, Работы много, но вы бы всё таки продумали вариант  4х4 хотя бы с минимальными переделками на перспективу. 4х2 недопривод. :pardon::pardon::pardon:
полноприводной будет второй проект, на него донор 9-ка уже есть... Сначала надо на этом по тренироваться :blush::blush::blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 21:54:41
Выскажу личное мнение по поводу последнего эскиза.Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет,только увеличивает массу,а точенная центровка и 100км не выдержит).Я бы на вторичный вал и на редуктор поставил фланцы и использовал бы с двух сторон внутренние шрусы,сместив передний на одну ось с вилкой и постарался бы спрямить линию двиг.-кардан-редуктор(2-3градуса оставить)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:07:21
Выскажу личное мнение по поводу последнего эскиза.Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет,только увеличивает массу,а точенная центровка и 100км не выдержит).
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:13:49
Резиновая муфта никакой смысловой нагрузки не несет
Эластичная муфта обеспечивает эластичное соединение с коробкой переключения передач мотоцикла (автомобиля) для предотвращения передачи рывков при вращении.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 22:17:37
И ты хочеш сказать, что так вменяемо работает?????

Если кто то так сделал, не факт, что будет ездить.
оборотов примерно до 500 не более возможно резиновая муфта ещё будет держаться по центру, а потом постарается уйти на максимальный радиус.

Не ну тебе сказали, что полная х.. получится?????
не веришь, делай, но не говори, что тебя не предупреждали.
Фотка от куда???


Пи си
Я же сказал, что он хочет сам по граблям пройти, причём с закрытыми глазами..... :pardon::pardon::pardon::preved::preved::preved::sorry::sorry::good::good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Февраля 11, 2016, 22:21:20
BaRs :hi: Подкину идею с подвесным. :pardon: Просмотри внимательно тему! :ok: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2477.0
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:21:27

Фотка от куда???
http://buggy-plans.ru/
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 22:22:58
http://buggy-plans.ru/
Чёт я в этом не сильно сомневался... :biggrin::biggrin::biggrin:
А конкретно тема????

Там квадриков как у дурака махорки.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:28:43
И ты хочеш сказать, что так вменяемо работает?????
я уже всё сказал (это мои доводы) и попросил мнения (может ошибаюсь)... Я тебя услышал.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:32:48
http://buggy-plans.ru/
Чёт я в этом не сильно сомневался... :biggrin::biggrin::biggrin:
А конкретно тема????

Там квадриков как у дурака махорки.

Это точно... Я сам то не помню какая, просто в своё время что интересно было сохранял фото...

Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 22:39:40
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:41:38
Вот ещё...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: мвп от Февраля 11, 2016, 22:47:29
А для чего так делают?

Когда не было шрусов ,приходилось равнять рывки крестовины , ну заодно работала вместо крестовины , компенсировала отсутствие пружин сцепления и являлась в случай чо запчастью для танка . 
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:50:00
А для чего так делают?
В кардане "урала" тоже точёная центровка...
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
Надо будет и в архивах буду лазить. Только вот на классике 2 крестовины + подвесной, а муфта стоит. А для чего она я писал выше...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 22:51:01
Я так полагаю что спросить уже не у кого,если только в архивах BMW порыться.Можно только догадываться.Возможно удешевить конструкцию,оставить одну крестовину,а возникающие вибрации(крестовины немного подругому чем ШравныхУС работают)загасить резиной.
Нет.
В двигателе Трансмиссии УРАЛА -Днепра (BMW R75) нет гасителей крутильных колебаний, только эта резинка, вот она и выполняет двойную функцию - крестовины и гасителя колебаний.
не помню, где то читал, что более эфективно было муфту переставить к редуктору, а крестовину к КПП, тогда ресурс муфты серьёзно возрастал, она меньше на изгиб работала.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 22:52:53
А для чего так делают?

Когда не было шрусов ,приходилось равнять рывки крестовины , ну заодно работала вместо крестовины , компенсировала отсутствие пружин сцепления и являлась в случай чо запчастью для танка . 

Спасибо за полный ответ :hi: Муфту отсеиваю :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 22:57:34
В двигателе Трансмиссии УРАЛА -Днепра (BMW R75) нет гасителей крутильных колебаний,
Чего там на диске сцепления пружин нету что-ли?Я иходил из того что условием корректной работы кардана помимо параллельности вилок и балансировки является параллельность фланцев.А если пренебрегать всем этим получим вибрацию.А применив резину её гасим и заодно избавляемся от шлицевой.Шрусов тогда не было видимо.
P.S.МВП опередил и дополнил.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:00:20
до 500 не более возможно резиновая муфта ещё будет держаться по центру, а потом постарается уйти на максимальный радиус
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 23:02:34
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
И за ней пару кило привесил.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:05:49
Поэтому я её ближе к КПП и поставил...
И за ней пару кило привесил.

Что уж муфта с вилками пару кило весит...?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 23:07:21
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:08:58
И за ней пару кило привесил.

Всё, понял ты о чём говоришь...

Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 23:12:04
Что уж муфта с вилками пару кило весит...?
Я гранату имел в виду и это в статике.
Правильно Саня пишет,что можно и оставить муфту,но выравнять линию двиг-вал-редуктор...я уже повторяюсь вроде...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:12:28
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.

Это будет уже паркетник... Ладно, не буду изобретать колесо... Сделаю так:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 23:16:47
Чего там на диске сцепления пружин нету что-ли?
Сцепления от паразитов кучкой лежат, на корзинке само собой демпферов нет, а два диска сцепления, это просто диски, внутри которых ступица со шлицами (к стати по шлицам подходит лиск Космича) а на сам диск накладки наклёпаны и всё.

Ну как бы вот и всё сцепление.
(http://www.motovelosport.ru/catalogs/dnepr/images/D_22_1.jpg)

(http://dnepr-moto.com.ua/uploads/posts/2014-10/1414326604_sceplenie-mt.jpg)

Фото самих дисков.

(http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_soldadd/forumfullimg~soldadd~13383997382~1338672631442.jpg)


Поэтому я её ближе к КПП и поставил...


Ты думаешь это сильно помогло бы?????


Вообще у меня года 3 как в стадии постройки квадр 2х4, он мне не нужен пока, по тому и не доделал, но там двигатель 50 кубов от скутера планировался с вариатором,
А с движком Днепра или Урала, надо 4х4 лепить, раздатку от Нивы или КПП с раздаткой УАЗа,  ходовую от Нивы, только заузить,  тягла хватит, зато проходимость будет.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:17:24
Муфту отсеиваю
можно оставить муфту и внутренний ШРУС, но тогда углы перелома муфты и ШРУСА должны быть минимальными.

Тогда мост надо было резать со смещением... :sorry:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 23:23:53
Тогда мост надо было резать со смещением...
Мотор наклонить?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: martemjol от Февраля 11, 2016, 23:26:42
на корзинке само собой демпферов нет
Не знал.При трогании думаю и при переключении муфта здорово напрягается тогда.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:27:32
Мотор наклонить?
  Это хрень будет....  :wacko2:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 23:30:14
Тогда мост надо было резать со смещением...

мой первый мотоблок даже не был толком собран, потом собран трактор, который раза 2 переделывался, тоже разобран, лучше переделать сразу, чем потом, лично я по тому и не тороплюсь.:pardon::pardon:
Мотор наклонить?
да ему ничего не будет, всё равно мост кверху ногами ставить,  там низшая точка будет редуктор моста.
Я когда предпоследний раз трактор переделывал, раздатку поставил повыше, так она всёравно ни где ничего не зацепала, сейчас ось вторичного вала  раздатки см на 10-15 только выше оси редуктора заднего моста
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Февраля 11, 2016, 23:32:40
Мотор наклонить?
  Это хрень будет....  :wacko2:

Толик, а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра? :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 23:33:38
Это хрень будет...

Ты на пеньках агрегаты поставь и посмотри что к чему, можно и двигатель вперёд сместить.
а вообще

зачем искать геморой, где его нет???

http://tehnoforum.com/index.php?topic=35.0

(http://www.pnevmohod.ru/photo/images/02132631667942479676.jpg)

(http://www.pnevmohod.ru/photo/images/04366452715408771175.jpg)

Или просто сделать и поехать не интересно???

Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2016, 23:34:30
а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра?
скорость будет до 40 км/ч оно надо???
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:37:53
Мотор наклонить?
  Это хрень будет....  :wacko2:

Толик, а нет желания на редуктор моста, присоседить сверху редуктор от заднего колеса урала, днепра? :blush:
Где то такое попадалось... Нет не хочу огород городить, легче редуктор переходной сделать.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 11, 2016, 23:43:05
Саня легче уж так же, но с шрусами.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2016, 00:23:06
легче уж так же, но с шрусами.

А ещё один мост порезать????
там то и надо, корыто плюс полуоси, редуктор тот же останется, а старый комплект мож куда и пригодится????
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 12, 2016, 20:46:18
Мужики кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2016, 21:46:21
кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
Ну и???
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 12, 2016, 22:45:10
кто нибудь зарегистрирован на baggy-plans.ru ?
Ну и???
Сань этот форум живой? Две недели не приходит письмо на подтверждение регистрации...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2016, 23:11:03
Да без понятия, там маньяки в основном, посмотри дату последнего сообщения, я там не тусуюсь, почти всё, что там могут сказать я знаю, по тому и не интересно. :pardon::pardon::pardon::pardon:

Там последних 12 сообщений- тем от сегодняшнего числа, так что живой.:ok::ok:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 12, 2016, 23:17:27
Да без понятия, там маньяки в основном, посмотри дату последнего сообщения, я там не тусуюсь, почти всё, что там могут сказать я знаю, по тому и не интересно. :pardon::pardon::pardon::pardon:

Там последних 12 сообщений- тем от сегодняшнего числа, так что живой.:ok::ok:
А в чём это выражается? :biggrin: Просто хотелось авторам некоторых проектов задать вопросы...

Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Февраля 12, 2016, 23:20:27
Так какого же хрена не достучишься до них, и админам уж писал...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2016, 23:51:58
Так какого же хрена не достучишься до них, и админам уж писал...
Научись ждать.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 18:31:02
Здравствуйте уважаемые, давненько я здесь не был... Ну показать ещё нечего было. Немного переделали раму, т.к. шрус задевал стойку рамы где крепиться аккумулятор. Разрезали стойки, расширили расстояние между ними и приподняли перемычку крепления аккумулятора.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 18:37:56
Фото переделки попозже выложу, так как только сейчас пойду в гараж. Сделали токарные работы с приводом, осталось обварить. Как делали привод тоже выложу фото по этапно. Доделываем тяги крепления моста к раме. Ну и переходим к амортизаторам. А здесь немного загвоздка. Как сделать жигулёвские амортизаторы с ураловскими пружинами?:hi:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Марта 10, 2016, 19:33:03
Как сделать жигулёвские амортизаторы с ураловскими пружинами?
:hi: Поройся тут! http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=6033
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 20:04:10
Ну вот готовы фото переделок
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 20:13:47
Далее займёмся разваркой реактивных тяг, но это будет после установки ДВС и КПП, и примерки привода на шрусах. Так как мне угол атаки не очень нравиться, слишком критичный получается:sad: Или будем мост назад откидывать или придётся мудрить редуктор с понижайкой (к которой я более склонен).
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 20:56:34
Ну а теперь о приводе. Токарь выбрал шлецы во фланце редуктора и отрезал хвостовик
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 21:06:10
Обточил вилку КПП урала, оставив хвостовик. Проточил во фланце фаску для посадки хвостовика и соединил. Результатом очень доволен!!! Осталось обварить...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: димдимыч62 от Марта 10, 2016, 21:15:08
BaRs, Я так делал Смотри внимательно на место для гайки . Чтобы под головку место было и гайка из фланца не выглядывала.
 И ещё шайба была , а то по шлицам масло по гонит.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 21:26:06
BaRs, Я так делал Смотри внимательно на место для гайки . Чтобы под головку место было и гайка из фланца не выглядывала.
 И ещё шайба была , а то по шлицам масло по гонит.
Спасибо за совет :ok: Мы уже об этом подумали, все размеры предусмотрены как в вилке урала!!!
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 21:39:27
Разобрали карданный вал ВАЗ, взяв с него вилку крестовины. У вилки обрезали уши и отдали вместе со шрусом токарю. Он обрезал шлицы у шруса и проточил посадочную фаску и отверстие в вилке крестовины. Внутренний шрус отдали на доработку, завтра будет готов...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 21:43:33
Ну вот как то так будет выглядеть... :hi:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 10, 2016, 21:52:12
Ну вот так выглядит фланец на КПП
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 11, 2016, 21:42:30
Мужики нужна помощь :sad: Никак не могу открутить верхний наконечник амортизатора ВАЗ 2106. Обведён красным. Из тисков выворачивает шток, может на тисках губки сношены :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Dil от Марта 11, 2016, 22:28:58
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 11, 2016, 22:37:00
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
Всё может быть... Но смотрел с низу, сварного шва не видно..
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 11, 2016, 22:39:37
Скорее всего завтра отпилю это ухо (aggr)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 12, 2016, 22:17:25
BaRs, а он не приварен случаем? :blush:
Вы были правы ухо было приварено к штоку...:wacko2:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 13, 2016, 22:18:15
Ну вот, двухдневное ломание головы и амортов увенчались успехом... Искал простейшую конструкцию и ремонтопригодность, перелопатил кучу сайтов ну и кое до чего дошёл сам... Фотоотчёт будет завтра. :wacko2:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 21:28:17
Ну вот как и обещал подробный отчёт. Сначала начну с привода, остатки доделал токарь... Это внутренний шрус и доработанная вилка от кардана
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 21:34:15
Будет выглядеть так... Ну останется обварить, установить ДВС, КПП и примерить привод... Укоротить на сколько нужно вал.
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 21:43:05
Ну а теперь амортизаторы. Для этого нам понадобиться: Амортизаторы от урала и задний от классики. А также сгоны на 40 и две гайки и приспособа сжатия пружины для рассухаривания и засухаривания амортизатора...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 21:50:35
Разбираем ураловский амортизатор и от него нам понадобиться пружина, сухари, защитные кожухи и (не знаю как называется) резиновый бублик :smile:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 22:19:26
Далее отпиливаем кожуха, оставляя по 2см. У классического амортизатора отпиливаем подушку от штока как на фото. Затем зачищаем конец штока на наждаке где то на 10мм и нарезаем резьбу лёркой м12. К подушке привариваем гайку на 12. Для центрации в подушку вставляем болт на 10 на него гайку на 12, притягиваем гайкой на 10 и обвариваем, затем привариваем ухо. Мужики сгоны на 40 лучше брать из бесшовной трубы, так как как раз этот шов и не даёт на лазить сгону на амортизатор. Ну если не удалось таковой найти, то полукруглый напильник вам в руки и вперёд как и я)))) К сгону к длинной резьбе во внутрь приварить шайбу, чтоб сгон не проваливался когда вставите пружину, после сгон набиваете на амортизатор, накручиваете 2 гайки, вставляете шайбу из защитного кожуха, прикручиваете подушку и начинаете сборку амортизатора :good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 22:40:47
...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 22:46:46
...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 14, 2016, 22:51:15
Да, ещё забыл сказать, нужно юбку подушки классической подогнать под такой размер чтоб пролазила пружина... Ну вот что получилось :smile:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 15, 2016, 21:43:51
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Марта 15, 2016, 21:53:17
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
:hi: Фотку бы повернуть! :blush::biggrin:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 15, 2016, 22:44:14
У кого какие предложения, нарекания? :blush:
:hi: Фотку бы повернуть! :blush::biggrin:
фото повёрнуто, сюда вставил почему то повернулось :sad:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 27, 2016, 00:21:05
Решил проблему с центрацией эластичной муфты.... Буду делать так... :ok: Выношу на обсуждение..
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Dil от Марта 27, 2016, 00:56:52
BaRs, извини, нифига не понял. :blush: Ты посмотри как на классике сделано. Если не устраивает, то можно и помудрить тогда.
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 27, 2016, 00:59:18
BaRs, извини, нифига не понял. :blush: Ты посмотри как на классике сделано. Если не устраивает, то можно и помудрить тогда.
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Да примерно так, только со шрусами
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 27, 2016, 00:59:42
...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 27, 2016, 01:02:51
BaRs,
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Марта 27, 2016, 01:19:26
BaRs,
И если шрусы стоят, то зачем муфта?
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
:hi: Ёп, теперь понял зачем такой огород нагородил :biggrin: демпфер жеж блин! :pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Марта 27, 2016, 01:44:52
BaRs,
 демпфер жеж блин! :pardon:
Да, именно так... :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Dil от Марта 27, 2016, 01:58:02
Идёт быстрый износ сцепления и КПП
:shok::blush: Не, ну я ещё могу понять, если муфту поставить на вал с крестовинами. Да и то... ХЗ :pardon:
Вообще то депферные пружины стоят в диске сцепления. Не знаю... Ну надо, так надо. :hi:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Марта 27, 2016, 02:13:11
Вообще то депферные пружины стоят в диске сцепления. Не знаю... Ну надо, так надо.
Удар следует сразу при включении передачи! :pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 21:45:09
Здравствуйте уважаемые! Продолжаем сборку квадра. Почти доделали задок, удлинили раму и приварили крепления амортов...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 21:52:13
....
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 21:54:30
Ну вот так получилось... :blush:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 22:55:57
Решили не городить огород на приводе (как я раннее писал с эластичной муфтой) и не утяжелять конструкцию, хотя согласно чертежу всё будет работать... А пошли иным путём, делаем диск сцепления на ДВС с демпферными пружинами... Взяли диск сцепления от 412 москвича (в дальнейшем для сокращения М 412), благо шлицевая совпадает, хотя с 407 было бы идеальней (переделок меньше), но за не имением их в продаже делаем из того что имеется... Так как размер диска сцепления М 412 больше чем ураловский, пришлось убирать крепления и сам феродо...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 22:57:51
....
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 23:42:14
Вырезали из 2мм стального листа квадрат 200х200мм и завтра понесу токарю, чтоб выточил шайбу с наружным диаметром 180мм и с внутренним 110мм...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 04, 2016, 23:53:14
Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим... (синим цветом сварка)
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 05, 2016, 00:12:58
Достали феродо на тормозной диск трактора МТЗ-80. его характеристики: Наружный диаметр: 180 мм, Внутренний диаметр: 100 мм, Толщина: 6 мм. Т.к. внутренний диаметр нужен 105 мм, их тоже отнесу токарю...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 05, 2016, 00:16:28
ну пока всё, продолжение следует... :ok: ждём советов и критики...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Dil от Апреля 05, 2016, 08:49:20
Ну вот так получилось...
BaRs, а поперечная тяга есть или ещё не поставили?

Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим...
Там сталь точно хорошо сваривается, не потрескается?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 05, 2016, 09:13:16
Ну вот так получилось...
BaRs, а поперечная тяга есть или ещё не поставили?

Затем вставим демпферный механизм в эту шайбу и обварим...
Там сталь точно хорошо сваривается, не потрескается?
Михаил поперечная тяга будет, пока в проекте, как сделаем передок и вставим движок, чтоб было под собственным весом, тогда и тягу поставим... Насчёт диска, ребята варят уже на заказ, ничего не трескается, так что и мы попробуем...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Апреля 05, 2016, 12:42:32
Вырезали из 2мм стального листа квадрат 200х200мм и завтра понесу токарю, чтоб выточил шайбу с наружным диаметром 180мм и с внутренним 110мм...
Берёшь электролобзик с пилкой по металлу 10 минут делов. :pardon:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 05, 2016, 13:04:09

Ну, уже отдал... Благо токарь по низкой цене работает...
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 05, 2016, 13:11:38
Мужики, немного перепутал :blush: Внутренний диаметр металлической шайбы 145мм
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: Адександр от Апреля 06, 2016, 05:37:45
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?

(http://savepic.su/7055630.jpg)
Ребята, муфты рвёт только потому что они должны работать в одном режиме(сглаживать удар) и должны быть отцентрованы..в твоём случае, резиновая муфта ещё работает как крестовина.. рвать будет всегда....
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: votasum от Апреля 06, 2016, 08:41:16
Благо токарь по низкой цене работает..
А у нас одни 3,14дарасы. Цены ломят. :wacko2::wacko2::wacko2:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 06, 2016, 15:54:27
BaRs, :hi: Толян, а ты не в курсе, почему муфты рвёт?

Ребята, муфты рвёт только потому что они должны работать в одном режиме(сглаживать удар) и должны быть отцентрованы..в твоём случае, резиновая муфта ещё работает как крестовина.. рвать будет всегда....
В 116 посту, чертёж муфты которая работает на сглаживание, так как там её рвать точно не будет... Но резина, есть резина, её и на урале и на днепре долбит.... Так что диск с демпферными пружинами. Ну как вариант выше описанное тоже будет работать... :good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 06, 2016, 15:58:17
Благо токарь по низкой цене работает..
А у нас одни 3,14дарасы. Цены ломят. :wacko2::wacko2::wacko2:
Не повезло вам... Когда делал привод, за всю работу + проточка фланца жиги и вилки урала взял 400 рупий... Я сам в Ах...е :good:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Апреля 18, 2016, 21:10:26
Немного пошла задержка... Перебираем двигло, чем дальше в лес, тем больше жопа... :wacko2::wacko2::wacko2:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: BaRs от Декабря 09, 2016, 23:27:33
Здравствуйте уважаемые! Давно здесь не был,живу в сельской местности, так что времени летом собирать не было... За осень перебрали двигатель... Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с карбюратором " К 125 Л пекар" ?
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: баламут36 от Декабря 10, 2016, 00:02:37
Здравствуйте уважаемые! Давно здесь не был,живу в сельской местности, так что времени летом собирать не было... За осень перебрали двигатель... Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с карбюратором " К 125 Л пекар" ?

:hi: Эт тебе к Сане модератору, он у нас шурупит! :ok:
Название: Re: создание квадроцикла БАРС 4х2
Отправлено: sivanko от Декабря 14, 2016, 10:41:22
По диску сцепления... Я брал диск от Таврии, удалял шлицевую часть, и туда вваривал шлицевую от М412. Диск Таврии по размеру 1 в 1 в Ураловским (Днепровским). Еще удалил 3 из 6 демферных пружин.