Технический форум
Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: OFF-ROAD36 от Ноября 24, 2012, 13:37:28
-
1. Какие материалы используются?
2. Есть ли преимущества или недостатки в сравнении с сухими сцеплениями при интенсивной работе?
3. Насколько отличаются по массе и размерам от сухих однодисковых сцеплений при одинаковом передаваемом моменте?
Изучаю для стационарников и для бортового поворота.
Может кто имеет достоверные знания на эту тему? :blush:
-
OFF-ROAD36,маслянные-отстой, по передаваемому моменту проигрывают в разы при одинаковой массе.
Чтобы сухое не горело, надо удельную нагрузку на единицу площади накладок снижать, организовывать отвод тепла от трущихся поверхностей, поэтому многодисковые тоже приемлемы, ведь в твоем случае чистота выключения не так важна. Видел сухое двухдисковое и трехдисковое для формульских коробок.
Накладки для спорта давно уже прижились из металлокерамики, работают по чугунным накладкам или по твердому хрому. Мотоциклетные многодисковые также применяются. Вот их поищи, корпуса и ступицы сообразишь, какие надо, прижины с нажимным диском - серийные.
Ну про самый писк из углерод-углеродных композитов рассказывать не буду, Буранов больше не делают, от него один кусочек и диск мы пощупали в 90-м, песня!
Бортовой поворот? Фи-и! :sarcastic_hand: :rofl: