Автор Тема: Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40  (Прочитано 145968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
Вес, кг         № по каталогу         Наименование 

4.006             Т40АН-2306034          шестерня ведомая z=39                                       
4.000             Т40А-2306034           шестерня ведомая z=38                                         
4.000             Т40А-2306034-Г        шестерня ведомая z=31                                         
11.500           Т40А-2306040           корпус конечной передачи правый со шпильками   
11.500           Т40А-2306050           корпус конечной передачи левый со шпильками   
7.500             Т40А-2306060-Б1      ось колеса со щитком   
1.047             Т40А-2306124           шестерня ведущая z=15   
1.047             Т40АН-2306124           шестерня ведущая z=14
1.000             Т40А-2306124-Г        шестерня ведущая z=12                                                                                                                                                  данные по шестерням                                             

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
leon10010,   Я не понимаю  зачем ма заводском корпусе делать нестандартный модуль, тем более на одной шестерни, где логика?
Да один там модуль! И стандартный!

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
   Это без промежуточней пластины.

Оффлайн Андрей 70

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Откуда: EST
   Есть редуктора от т-30, по аккуратнее будут.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, krotox, за размещенный материал!!! Много раз с удовольствием просматривал.

Колесный редуктор трактора Т-40АМ меня давно интересовал, посему решил сделать доброе дело  и посчитать максимальный крутящий момент, который может поступать на вход такого редуктора при его работе на штатном месте. Оказалось, что 3741 Нм. Если интересно, то выложу порядок расчетов, но пока речь несколько о другом.
Редуктор отлично сочетается с мостом УАЗа (без блокировки дифференциала моста). А вот теперь считаем крутящий момент на выходе такого редуктора.
От обычного "колхозного" моста УАЗа на вход редуктора может попасть момент 3700 Нм (тоже по расчетом). При передаточном числе редуктора 2,79 крутящий момент момент на выходе редуктора составит уже 10323 Нм.   При диаметре колеса 1300 мм колесо с таким редуктором может обеспечить тягу до 1621 кгс.
Четыре колеса на таких редукторах смогут обеспечивать уверенный бортовой поворот вездехода с полной массой 6500 кг или уверенное движение по бездорожью  вездехода массой до 13 000 кг.
Зачем нам это надо?
Мост УАЗ-469 с колесом 1300 мм и без колесного редуктора обязан создать тягу  одного колеса 581 кгс без риска поломки полуоси. Вполне достаточно для относительно легкого вездехода с полной массой порядка 2000 кг.
Если мы решаем вопрос понижения скорости при увеличении диаметра колеса, то надо делать это в том месте, где есть возможность работать с существенно меньшими крутящими моментами, что очень благоприятно скажется на весе вездехода. Фактически обороты надо понижать до моста, а не после.
Пока прихожу к выводу, что применение таких колесных редукторов при создании легких вездеходов абсолютно нецелесообразно.   

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
 Решил поделиться опытом применения бортовых редукторов от переднего моста т-40.
Купил в декабре 2018 года четыре передачи(2 лев+2 прав) по 16 000 за штуку. Для постройки снегоболотохода на УАЗ-452 платформе с агрегатной базой Шеви-Нивы. Редукторы пришли во время от Липецких коммерсантов. Железо новое. Но предупредили сразу, что собирают редуктора сами. Сами так сами. Пришли, при попытке провернуть валы-легкое разочарование...
 в ход пошла монтажка-безрезультатно... начинаю разбирать! железо внутри новое, но, что я вижу!!!! шлицы на ведомом валу обработаны болгаркой и на них посажена ведомая шестерня. Вытаскиваю вилку ведущего вала и вынимаю ведущую шестерню. Следом добираюсь и до ведомой шестерни. Ну а дальше в ход пошли измерительные инструменты.
Результаты исследований и обмеров::
 1. Корпуса редукторов имеют Обработку после литья , по всей видимости, на убитом оборудовании. Расстояния межосевое в корпусах колеблется от 119 до 120 мм. Шпильки крепления засверлены в разных местах и не соответствуют шаблону(отверстия в переходных пластинах пришлось сверлить и подгонять под каждый корпус индивидуально).
 2.Шестерни не круглые,отклонения диаметра до 1 мм
    Внутренние шлицы ведомой шестерни не садятся на шлицы ведомого вала(что и заставило "сборщиков"применить болгарку)
   На шестернях зуб не дорезан. вершиной (острием) упирается  в впадину.
 Все эти чудеса не позволяли провернуть валы.
 Кроме того ,с  внутренних стенок корпусов редуктора пришлось выгрести формовочного песка по пригоршне.
 Ну а с шестернями пришлось поработать и токарям и слесарям с фрезами и напильниками. Вот тебе и Липецкий тракторный завод,,,!!
 Прикрепляю парочку фоток.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Вот тебе и Липецкий тракторный завод,,,!!
Всё! Нету Липецкого тракторного! Либералы уничтожили. 

А так качество тракторных изделий ужасное. То же самое и на МТЗ детали.

Оффлайн ЖЮ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Всем, всегда и везде!
  • Имя: ЖЮ
  • Откуда: Ставропольский р-н Н.Санчелеево
Всё! Нету Липецкого тракторного! Либералы уничтожили.  А так качество тракторных изделий ужасное. То же самое и на МТЗ детали

Может, оно и к лучшему?...
Сам долго облизывался на фотки тракторного железа...потом пошел в лавку и пощупал натуру... на фотках гораздо краше!
Сдается, если применять готовые шестерни в КР. то как минимум, от грузовиков или иномарочной техники...выбор уже, а цены выше. Выход один, найти достойного изготовителя и поковки из доброго металла!
Тогда КР рулят!  :preved:

 

Нужны серединки чулка заднего моста "Волга".

Автор leon10010Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 14
Просмотров: 8910
Последний ответ Марта 17, 2018, 11:07:04
от leon10010
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 53138
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 19186
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 118036
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 110031
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ