Автор Тема: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.  (Прочитано 27704 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
  Заказал вот такие шестерни. Привезли.  :ok:
  Модуль 4,  Z-53  z-16 , ПЧ - 3,3125.
 Катаются вроде хорошо..
  Теперь чертить корпус - хочу приспособить на мост ВАЗ классика, и на Ниву.
 Сталь вроде 45. Забыл межцентровое спросить..  :blush: 
 Чертежи велел не выбрасывать.  :pardon: Может, еще придется заказать.
 Делали на хорошем заводе. Недорого.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2013, 23:00:13 от leon10010 »

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Теперь чертить корпус - хочу приспособить на мост ВАЗ классика, и на Ниву.
 Сталь вроде 45.

Что с термообработкой?
А вообще то странно, "...вечером деньги - утром стулья", вроде задача то комплексная?
Интересны подробности замысла  :hi:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
leon10010, Ну всё, лёд тронулся!  :good:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Цитата:  link=topic=1833.msg106293#msg106293 date=1366915783


Что с термообработкой?
А вообще то странно, "...вечером деньги - утром стулья", вроде задача то комплексная?
Интересны подробности замысла  :hi:

Замысел такой. Делают шестерни, по ним уже корпус. Без шестеренок начинать смысла нету.
 Закалка небольшая. Прикатаю все, потом уже закалят побольше. Может, придется корректировать размеры какие.  :pardon:
 А конструкция примерно вот. Я начал чертить под модуль 3,5  а теперь перечерчивать по новой.

Александр 69

  • Гость
leon10010, на чертеже вроде как проблемка с трубкой тормозного цилиндра  :blush: да и корпус к чулку как то усилить не помешает,а так шестеренки  :good:  :good:  :good: я много об этом думал,ставь тормоза дисковые и будет счастье  :blush:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
leon10010, на чертеже вроде как проблемка с трубкой тормозного цилиндра  :blush: да и корпус к чулку как то усилить не помешает,а так шестеренки  :good:  :good:  :good: я много об этом думал,ставь тормоза дисковые и будет счастье  :blush:
Быстро ты проблемку заметил!  :biggrin:  Усиливать да, снизу подкосик делать, и за него- же реактивную тягу. Вот диски тормозные  как влепить, пока не придумал! Юрич тоже дисковый велит делать..  :pardon:

Александр 69

  • Гость
leon10010, я в чертилках компютерных не силен не люблю я их и все привык по старинке карандаш и 3D в железках  :pardon: этот редуктор давно прикидывал и кроил с картонки,сейчас в своем бардаке вряд ли макет найду  :sad:
Так вот тормоза однозначно только дисковые,ставишь диски нивы а супорт 2108,там все женится  :good: и тормоза будут человеческие  :ok: а снизу на чулке площадку приваришь и для ремонтопригодности укосину ставишь на болтах М10х1  :ok:  :blush:  :blush:  :blush: + в этом варианте в бонус получается подкачка колес без проблем  :pardon: на все это наброски и эскизы были только руки не дошли с ценами на токарку. Удачи тебе и все у тебя получится  :ok:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Понятно что чертеж схематический, корпус наружного подшипника ведущей шестерни присутствует, но крепеж к корпусу КР не показан.
Изготовление корпуса КР, основная сложность и цена в производстве редукторов, если есть оборудование, а главное специалисты то это замечательно.
Удачи в продвижении проекта!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Александр 69, Цены не большие на шестерни!  :ok:  По божески берут.. А остальное сам потихоньку постараюсь.

Понятно что чертеж схематический, корпус наружного подшипника ведущей шестерни присутствует, но крепеж к корпусу КР не показан.
Изготовление корпуса КР, основная сложность и цена в производстве редукторов, если есть оборудование, а главное специалисты то это замечательно.
Удачи в продвижении проекта!
  Да, наружная опора подшипника обязательна. Там будет примерно как у УАЗика.
 Корпус самому точить и подгонять. Можно и заказать, но тогда не уложусь в суммы..  :pardon:
 Да мне ведь не продавать. Для себя только..
 

Александр 69

  • Гость
Понятно что чертеж схематический, корпус наружного подшипника ведущей шестерни присутствует, но крепеж к корпусу КР не показан.
Изготовление корпуса КР, основная сложность и цена в производстве редукторов, если есть оборудование, а главное специалисты то это замечательно.
Удачи в продвижении проекта!
Алексей:hi: при наличии доступа к плазме и фрезеру проблем с корпусом никаких нет  :pardon: так же их нет и с креплением к ВАЗ мосту,там все очень просто и на чертеже отражено все правильно присмотрись,единственное нет укосины это Юрич наверно упустил  :biggrin: а кроме косяка с тормозами там все очень даже не плохо  :good:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #10 : Апреля 26, 2013, 00:27:14 »
Александр 69,
Плазма это всего лишь раскрой, посадочное под подшипник и т.п. не изготовишь, на эти грабли еще крафтов наступал, результат известен.
Если делать для себя, то конечно можно один комплект вылизать, но к чему тогда столько усилий?

Александр 69

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #11 : Апреля 26, 2013, 00:29:34 »
Цитировать
при наличии доступа к плазме и фрезеру проблем с корпусом никаких нет
Алексей:hi:  :pardon:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #12 : Апреля 26, 2013, 00:44:16 »
Александр 69,

К стати в этой конструкции плазма и не нужна.
Токарный и фрезер - если расточного нет, да и то чтоб посадочное под подшипник полуоси изготовить.
Еще деталюшка более менее сложная, это корпус подшипника ведущей шестерни, я так понимаю она будет отделно от корпуса КР изготавливатся.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #13 : Апреля 26, 2013, 00:47:45 »
Алексей, Корпус подшипника отдельно!  :hi: Тоже подгонять вручную..  :blush:
 И вообще..  :blush:  Принимаю любые советы.

Александр 69

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #14 : Апреля 26, 2013, 00:51:09 »
Алексей:pardon: все мы смотрим со стороны своей точки зрения и возможностей доступа к станочному парку  :biggrin:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 53138
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 19188
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 620
Просмотров: 118044
Последний ответ Марта 31, 2024, 10:43:38
от gudvin
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 7033
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 33081
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin