Со временем, когда устограммятся основные размеры и механические параметры трака, посчитаем полуось с максимальной наукообразностью. Наверно, для гусебвйка и 3/4 дюйма подойдет, но без минимальных расчетов утверждать тут что-либо крайне сложно.
val_001, Рассчитывать сейчас не просто, мало данных , да и не совсем оправдано. Пока всё идёт в рамках экспериментов, выбора того или иного концептуального направления. Спрашивая про материал осей, я мало вводных озвучил - а надо рассматривать в комплексе. Втулки траков хочу из капролактана изготавливать, чтоб избежать необходимости обслуживания узлов соединения. Мне кажется нержавейка в этом плане весьма оправдана. Ещё одна возникающая зависимость - способ фиксации осей в траковом соединении. Дюраль конечно я зря использовал но попробовать - относительно дёшево и просто в обработке, с торцов резьбу нарезал да болтами стянул. В трубе со стенкой 2мм резьбу не нарежешь - остаётся только просверлить и шплинты поставить. В общем одни вопросы...???
val_001, Да и все форумчане
Проблема с осями так и не решена.
Нержавейка действительно дорого (700 р ПМ) к томуже оказалась не столь прочной на сколько я рассчитывал. Раньше одно время работал с нержавейкой , надо было загнуть - так кое как . А сейчас взял на пробу - гнётся . На верно марка другая , но лучше в городе не нашёл. Да и вообще найти что-то, отходящее в сторону от темы ремонта квартиры или строительства дачи, становится крайне сложно. Про полиуретан уже разговор здесь заходил, теперь вот с металлом. По справочникам посмотрел для осей 40Х сталь должна подойти, решил заменить дюралевую трубу Ф16 мм, на пруток того-же диаметра, но его тоже в городе нет. Есстественно тут возникают финансовые проблемы связанные с доставкой из другого региона - куда деваться придётся наверно с этим смериться . Но действительно 40Х подойдёт, может что другое посмотреть, тут предлагали со стоек амортизаторов делать, я вот на воротки для головок поглядываю, может торсионы какие, тяги поперечной устойчивости....