Есть возможность сделать задние колеса управляемые. Гемору больше а стоит ли оно того не знаем. Плюс конечно веский - мневренность. А вот как по трассе будет держать направление на скорости, есть сомнения!
На самом деле, все зависит только от того, потребуется ли это в реальной жизни.
В теории не просто полноповоротная, а полноуправляемая трансмиссия - это тот момент, когда такой вариант компоновки получает весомые преимущества перед переломным вариантом. Причина простая - возможность изменять вектор тяги тяги по осям по своему желанию - огромное благо. Например, вы забираетесь в говны и в какой-то момент возникает потребность сдать назад (например, уперлись в препятствие). И тут задние колеса заскользили. Тут бы поставить задние колеса под углом к колее, чтобы получить нормальное зацепление и поставить передний мост под углом к колее, но такой возможности нет. Стоим, буксуем.
На практике сталкиваюсь постоянно со следующими ситуациями. Часто приходится двигаться по лесной колее. В какой-то момент возникает потребность выйти из колеи. Передние колеса выходят, а задние из-за малого угла оси вездехода к оси трассы соскальзывают. Приходится увеличивать величину и угол выхода вездехода. Дальше, либо выходим задними колесами, либо происходит срыв, переднюю ось выбрасывает из колеи и вездеход становится поперек колеи. Поворот задних колес позволил бы осуществлять синхронный выход осей из колеи и ситуации с обратным соскальзыванием в колею и разворотом попрек колеи возникали бы гораздо реже.
С завидной регулярностью приходится в горку забираться задним ходом, поскольку есть такие места, где при подъеме соскальзывание задней оси с заданного направления будет означать уход с насыпи и в реку. Поэтому иду задним ходом, чтобы в случае потери контакта с почвой была возможность откатить обратно, выруливая передним мостом. Есть совсем забавное место, где в конце подъема по мокрой глине необходимо осуществить поворот на 90 градусов. Там тоже приходится подниматься задним ходом и в конце подъема прижиматься к стороне поворота (с риском срыва под обрыв), чтобы перед самим поворотом резко вывернуть руль и совершить поворот не вынося передние колеса за пределы дороги. Экстрим еще тот. Полноуправляемый (с раздельным поворотом по осям) вездеход уменьшил бы скорость образования седых волос раз в десять.
Ну про приятные мелочи типа удобный подъезд бортом на этом фоне и упоминать не стоит.
Преимуществ у полноуправляемой трансмиссии масса. Но нужно, чтобы эти преимущества были реально востребованы.
Что касается езды по трассе, то по описываемой в литературе практике нельзя делать управление задними колесами выше определенной скорости. Это черевато. На малых скоростях - да, на больших - нет.