Автор Тема: пневмобобёр  (Прочитано 39114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #45 : Января 21, 2016, 07:38:40 »
АГ, он ведь применил такую подвеску первый.
Грейдер не он проектировал? Дим не смеши :pardon: Что вы все пи....сь с АГманией :wacko2: куда вас побирает? Набор у тебя нормальный :good: включи голову и сделай машину отличную в соотношении колес твоему железу а не ОИ-25!!! 

Так я вроде написал, что отказался от цепей.
А про соотношение всё равно не понял, напиши русским по белому что не так с колёсами или с чем

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #46 : Января 21, 2016, 07:41:05 »
Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.

у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.
:pardon:

Тут то что не так ?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9318
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: пневмобобёр
« Ответ #47 : Января 21, 2016, 08:38:11 »
Ты стабилизатор применял когда нибудь? Хотя бы в переди
Дим, у меня своя теория на этот счёт. Впереди стоит подвеска с не сильно большими ходами. Она и так держит машину без всяких стабилизаторов, благо ЦТ низкий. А сзади двухрычажка длинноходная, она и отрабатывает пересечёнку. :ok:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #48 : Января 21, 2016, 09:03:03 »
gudvin, рк будет?
Вот думаю, нужна ли она ?

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.

В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #49 : Января 21, 2016, 09:40:41 »
В какой вес планируешь уложится? у бобра ходы подвески не сказать что бы большие. Ступицы тоета, привода ниссан, редуктора? оно все по шлицам и тп стыкуется без проблем?
По весу даже не думал, в 1500 уложиться или чуть больше.
По ходам я хочу сделать как Dil, и выше я написал про хода. И АГ на котопсе и бобре использует такую же стратегию, жёсткий перед с короткими ходами и длинноходный зад.

Есть как вариант передний привод всборе от Хайлакс, т.е редуктор, приводы и кулаки. Но к нему нужно искать задний 4,625, если решиться на мост то подойдёт уаз.

От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #50 : Января 21, 2016, 12:06:23 »
gudvin, рычаги взяли, нижние от литайса, верхние от марка, 340 и 200рэ, соответственно. В магазе один сайленлок только 400-500р, не оригинал. Рычаги эти кулями, по дешовке и лежат, не делается им ни чего. По длинне еще подогнать.. а редуктора тебе марковские 3,9-4,1-4,3, с мотором 1.8, вполне пойдут. Нужно будет ступци только переделывать.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #51 : Января 21, 2016, 12:43:52 »
gudvin, рычаги взяли, нижние от литайса, верхние от марка, 340 и 200рэ, соответственно. В магазе один сайленлок только 400-500р, не оригинал. Рычаги эти кулями, по дешовке и лежат, не делается им ни чего. По длинне еще подогнать..
А кулаки от чего, приводы, тормоза ?
Вставку будете вваривать ? они штамповка не кованные ?

а редуктора тебе марковские 3,9-4,1-4,3, с мотором 1.8, вполне пойдут. Нужно будет ступци только переделывать.
Не быстро будет с колёсами 1200 редуктора 3,9 ?
Если без РК, то на четвёртой передаточное всего 0,697х4,072=2,83
Впринципе по моей таблице скорость при тех же 3500об всего 70км/ч получаеться, это же нормально ?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #52 : Января 21, 2016, 12:54:39 »
gudvin, кулаки, тормоза, привода от марка. Редуктор субару 3,27. Рычаги стамповка, переварятся.

1200.. Ставь рк. :pardon:
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #53 : Января 21, 2016, 13:14:01 »
1200.. Ставь рк. :pardon:
Наш красный с полтарушкой и редукторами 2,9 ездит, и по 700-800 кг грузит. Колеса метр, понижайку просит, но нету. :pardon:
Понятно :hi:
впринципе сейчас на повышенной с мостами 3,9 и колёсами 1200 по ровному легко идёт, но чуствуеться как будто на 6й передаче идёшь :biggrin:

4,1 у меня даже есть на выбор, не надо и покупать.
Есть задний от паджеро III, это писец а не редуктор, 46кг весит, выход фланцы.
есть два от форд скорпио в алюминевом корпусе, один ЛСД.
и есть мост от волги, то же 4,1 :smile:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #54 : Января 21, 2016, 14:54:29 »
Андрей 318,
Изначально когда я хотел продольные рычаги делать, хотел как на липецких машинах цепи в рычаги убрать. Преимуществ много, в колеях лучше идёт, пол ниже и плоский, хода подвески не реальные и т.д...
Рисовал свой эскиз, показывал АГ, он ведь применил такую подвеску первый. Он одобрил мой вариант.

Сейчас я возможно решусь и на мост, но только на Л рычаге как у Зейзы. Его алюминиевые машинки то же нравятся.
Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
Вместо двух шаровых, два болта?
Впринципе вариант и трещётки можно сохранить как я хотел.

Я не правильно выразился, т.к. невнимательно посмотрел твои вводные. :blush:
Предлагаю сзади на продольные/диагональные рычаги закрепить кулаки от подвески макферсон на два крепежных болта. Хотя конечно можно и кулак от двухрычажной подвески также закрепить, но уже на трех болтах: 2 вместо шаровых + 1 болт вместо рулевого наконечника.
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 14:58:12 от Андрей 318 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9318
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: пневмобобёр
« Ответ #55 : Января 21, 2016, 15:41:37 »
Цитировать
Вместо двух шаровых, два болта?
Вместо двух шаровых три. И никаких лишних тяг.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: пневмобобёр
« Ответ #56 : Января 21, 2016, 20:00:35 »
От цефиро не вариант ставить, ступица под 5х114,3 слабовата наверное, хоть сами они и крепкие.
старый чероки-квадрат - такая же ступица :preved:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: пневмобобёр
« Ответ #57 : Января 21, 2016, 20:08:10 »
Дмитрий, самый простой вариант - шасси от ГАЗ66. Любой мотор и любые колеса. Видел в Тамбове Москвича 407 на 66 шасси. Нормальная машина.
Это сильно тяжелей чем я хочу. Да и не продаст никто ГАЗ-66 у нас.
И тем более все детали уже есть у меня кроме рычагов.

что то типа такого хочу

вот интересный вариант





Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #58 : Января 21, 2016, 20:26:05 »
Андрей 318,
Я понял, видел такое.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3788
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #59 : Января 21, 2016, 20:27:50 »
Цитировать
Вместо двух шаровых, два болта?
Вместо двух шаровых три. И никаких лишних тяг.
На трёх шаровых кулак всё равно крутится, посмотри Ауди, БМВ так сделано. Виртуальная шаровая называется.