Тепло и комфортно.
Для тепла и комфорта достаточно печки от мотора водяного охлаждения.
Но что бы понять, надо сравнить!
А что бы сравнить, надо сначала построить.
Нет спасибо, меня классическая схема всем устраевает.
И только уже после - выдавать своё мнение, как единственно верное в последней инстанции.
Не будьте парни столь однозначны. ШИРЬТЕ кругозор.
Ни в коем случае не собирался выдавать своё мнение как единственно верное, я писал что - я так считаю, теперь везде буду писать ИМХО.
А не лавка на пол опы....
Неужели вы считаете что мы не могли поставить автомобильные кресла? Да покамфортней, кожаные с электро регулировками и подогревом. Я такие и поставил, на машину на которой езжу каждый день, по ГОРОДУ.
потому что во первых, я не лажу в эту машину в болотниках, и меня не волнует сколько они весят, будь то 10 или 50кг. вся наша лавка весит как пол Вашего одного сидения.
И на второй машине(для города
) мы тоже салон хорошим кожзамом обшили. комфортно, приятно, красиво.
А для данной техники лавка я считаю лучше автомобильных сидений, потому что:
1 практичней(см выше)
2 занимает меньше места, под лавкой ящик 30х30х150см, герметичный, как и весь кузов. влезит 10 ружей или 3 ящика пива..
3 вес..
2. Багажник поболе вашего.
ни смешите.
3. А также спальное место в полный рост.
4. Стол внутри для рюмки чая под дождем.
сзади если размещать на крыльях.. база 2метра.. 4 человека. короче и столик и стулик
Спереди лавка 150см в ширину. трое сядут? да без регулировок.
Спальное место? открутить спинки(4 барашка) и если дружная компания, то в четвером в полный рост.
Я лучше на сидениях экономить буду, а мотор и трансмиссия покрепче и надежней. не та техника.
Всё выше написанное только моё ИМХО, ни в коем случае ни кому ни чего не навязываю. Да и тут все люди взрослые я считаю сами понимают что им нужно.