Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Длинный Сегодня в 06:44:18 »
 :hi: доброго! Пора работать, солнце уже высоко! :biggrin:
2
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 06:27:10 »
Я планирую, что двигатель со сцеплением будет одно целое и стоять на своем подрамнике в корпусе судна. Реверс редуктор будет крепиться к транцу самостоятельно с приводом Арнесон. Входной вал редуктора будет "прокалывать" транец и выходить в направлении двигателя. Останется соединить вал двигателя (со сцеплением) с валом редуктора через эластичную муфту или кардан. Вроде всё просто и очевидно.
Редуктор неподвижный агрегат жестко закреплен на транце, двигатель подвижный на своих подушках.
3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:37:43 »
При движении корпус и транец испытывают деформации. В месте приложения силы( в твоём варианте это редуктор за транцем) деформация или отклонение транца достигает 20 мм. Это проверено на практике. И чем выше нагрузка, тем больше он будет отклоняться.

Но возможно задний борт и не использовать в роли транца, а двигатель  соединить в одно целое со сцеплением и редуктором. А двигатель крепить не за задний борт, а за корпус или подрамник. Я у себя так и сделал. Стрелками на фото указаны места крепления двигателя за корпус , а не за транец.






4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 19:46:44 »
при том  коромысло "Ведра" 
Из этого "ведра" потом не выгребешь ни траву, ни грязь. ни камни....  :sad:
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от мвп Вчера в 09:44:25 »
Во первых он не всегда мелко погружен,
Тогда понятно .

если есть возможность включить задний ход, почему бы этим не пользоваться...
Такая возможность есть  без причуд сложной механики . Подобное "ведро " работает как тормозной парашют на большой скорости кроме реверса , при том  коромысло "Ведра" на вынесенном винту при отсутствии пера руля еще длиннее можно сделать что оно как крыло за транцем над водой будет на переднем ходу .


6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 07:43:46 »
А меня все время теребит вопрос , нафига мелко погруженному винту задний ход ?
Во первых он не всегда мелко погружен, во вторых если есть возможность включить задний ход, почему бы этим не пользоваться...
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от мвп Июля 21, 2024, 20:44:08 »
А меня все время теребит вопрос , нафига мелко погруженному винту задний ход ?
8
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Июля 21, 2024, 20:01:02 »
Подрамник двигателя связать с транцем, что бы svk не ругался?
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 21, 2024, 12:07:44 »
Пара успокоителей не помешает.
Вот на фото двухлетней давности редуктор для привода двух винтов с двойной цепью ГРМ, стоят успокоители, но там ветки цепей очень длинные

10
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Июля 21, 2024, 06:48:26 »
Kирилл, Болотоходные винты 7" можно заказать тут:
ссылка
А переходную втулку для установки можно напечатать на 3D принтере.
Дешево и сердито.  :good:



Или посмотрите тут:
https://полк.рф/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для_лодочных-моторов-болотоходов.html



Это к Федору (Polk) в соседнюю тему.
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10