Стартер очень даже крутит, когда горит лампа контроля накала свечей.
у меня тоже крутит, но лампа накала при этом сразу гаснет.
тут вот у мну другая проблема образовалась. на дизельном 123-м. я в ауте. позавчера с трудом вернулся из города с посаженным в ноль аккумом.
Лампочка зарядки при включении зажигания не загорается, сначала просто не обратил на это внимание, сел, нагрел свечи, завел и поехал.....
Сегодня искал причину, но так и не нашел, надеюсь поможете.
Итак: первым делом проверил все подряд предохранители. Нормально проверил - перемычкой между лапками на блоке. не загорается.
Проверил целостность самой лампочки зарядки. Снял и почистил штеккер который одевается на генератор. В штеккере этом 3 провода. 2 побольше и 1 маленький.
Поверил тестером на этом штеккере напругу при включенном зажигании. На 2-х больших - 12 (с копейками) вольт показало, на маленьком 0.4В. Нормально это или нет?
При заведенном двигателе, со скинутой минусовой клеммой (знаю что так нельзя, но....) замерил вольтаж между плюсовой клеммой аккума и массой авто. Его нет. Полный 0. То есть с генератора ничего не поступает. Может я не правильно мерил?
Поменял генератор на заведомо исправный, предварительно проверив у него состояние щеток, почистил все 3 клеммы (куда вставляется штеккер) и контакт пластины на диоде.
Вобщем результата мои изыскания не принесли. Куда еще смотреть и что делать - незнаю. буду рад любым подсказкам, только сильно не бейте я в электрике мало понимаю....
Зы. Возможно ли, что на штеккере перепутаны местами 2 провода которые побольше? Штеккер без крышки, замотан кемто изолентой. может перепутали?
И, может это важно, не горит подсветка приборов. но меня не напрягает, ночью не езжу...