Автор Тема: Выбор компоновочной схемы колесного минитрактора  (Прочитано 32766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Например, при посеве кукурузы трактор мтз-80 разрешается скорость от 4,5-8км/ч. При посеве овса - 7-12км/ч. При посеве картофеля, по нормам минимальная скорость у МТЗ-80 от 5,48 км/ч. Думаю что из этого диапазона нужно и отталкиваться.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
 
Цитировать
родная классическая и КПП с РК от УАЗа
ИМХО, 2шт КПП + РК уже дадут достаточное понижение, чтобы выбрать более крепкий колхозный мост с передаточным 4.6, даже для колес поболее, чем штатные...

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
OFF-ROAD36, наверно даже более чем достачное понижение будет!  :smile: Правда, смотря какие колёса. Мост 4.6 как ты мне говорил, надёжнее 5.2, посему его и ставим. И, думаю, что заднего привода хватит вполне для дома и огорода, да и ОКОдвижку будет легче. Колёсики какие-нить побольше и неширокие, чтоб колею резали, к примеру как на т-25

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
« Последнее редактирование: Июля 17, 2014, 19:25:12 от вовочка »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
вовочка, спасибо. Изучаю. :good:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Интересно, что ждать от ОКОмотора при вспашке?
Один лемех только потянет? Или можно будет чуть поболее сделать плужок? :blush:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Движок мона и потяжелее, но тут же отталкиваться от того что есть. OFF-ROAD36, а почему не потянет? Твой болотоход с нивской раздаткой на таких колесяках лезет в гору что бешеный! А тут же та же схема практически.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Себя в гору тянуть и пласт оборачивать - две большие разницы...
Вон корабли на якоре стоят. Какой корабль, а какой якорь..
Плуг - тот же якорь, а кораблик - невелик.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Вон в соседней теме от урала движок, едет неплохо. А что если от к-700 двиг найти? Он низкооборотистый. Жрать правда будет как слон.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
OFF-ROAD36,
дизель 10л.с. спокойно тянет два конных корпуса захватом 2х18см.



Оффлайн Андрей32

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Брянск
nullМост 4.6 как ты мне говорил, надёжнее 5.2, [/quote]


Бытует мнение , что 5,125  слабый редуктор , по сравнению с 4,6 , но лично я в этом пока не убедился , может от того, что редуктор еще тех времен , а может от того, что у меня голова из того места торчит , не знаю. Но судите сами , минику уже 12,5 лет , последнее время мало пользую , больше в работе второй , более мощный , но в первые полторы пятилетки ему очень досталось , помимо всего прочего, на мосту стоят колеса от т40 передние , и пахал на нем , и окучивал , и деревья одно время из лесу волочил , мост живой , единственное , когда он мне в руки попал, я его перебрал и отрегулировал пару , главное не обеднять нигролом . Мост у меня не урезан , точнее один чулок урезан, но под цельную полуось ( мост передний переделан под задний) На ось с колесами от т40 желательно не вешать более 700-800кг , и будет он жить и с парой 5,125 .
« Последнее редактирование: Августа 03, 2014, 17:13:53 от Андрей32 »

Оффлайн Андрей32

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Брянск
nullИнтересно, что ждать от ОКОмотора при вспашке?[/quote]

Ну чудес от него ждать не стоит , а вот при вспашке можно пойти двумя путями .
1 - если важна качественная вспашка , т.е глубина и хорошая заделка сорняка , то мое мнение --- 1 корпус от большого плуга на 35см захват , будет и глубина , и скорость 7-9км без особых проблем по средней по сопротивлению почве .
2 - 2 корпуса по 20-25см шириной , но глубина при этом 15-18 максимум . Производительность по площади вырастет , но качество уже не то .
Я больше за первый вариант .


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Андрей,  спасибо за подсказки!
Совет знающего человека всегда очень кстати бывает!

ЗЫ. В твоих тракторах передний мост всегда подключен? Не отключается?
« Последнее редактирование: Августа 04, 2014, 00:53:28 от OFF-ROAD36 »

Оффлайн Андрей32

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Брянск
nullВ твоих тракторах передний мост всегда подключен? Не отключается? [/quote]

Вообще есть возможность отключать , в мелком снимается цепь , а в большом ослабляется пружина муфты откручиванием гайки , но соотношение получилось таким, что на накат не влияет , оба с подключенным на данный момент и я даже не задумываюсь об отключении , второй трактор уже 2 года как сделал , а перед один раз отключал и то ради эксперемента )))

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
nullOFF-ROAD36, Двигатель+КПП ОКА, РК Нивы, мосты УАЗ на родной размерности колеса, но протектор - елка. как вариант елка 20", но тут зависит от аккуратности эксплуатации. схема только полноприводная классичечкая. с переломкой будут сложности при вспашке и междурядной обработке. привод гидронасоса с коленвала, механического независимого ВОМа не получится, только гидромотор. [/quote]
Соглашусь.
по поводу резины, можно и родную, не факт ёлка, можно и шашка армейская.
и однозначно только полный привод, но как вариант с полным отключением переда.
по ширине покрышек, от 66 очень широкие, 63 всё же широковаты, не зря у Т-25 достаточно узкие покрышки.
независимый ВОМ пожно попробовать заменим шкив на КВ на много ручьевой.
скорости в принципе достаточно при КПП Оки, ограничение идёт из за отсутствия подвески.

 

Выбор производителей запчастей

Автор OlegРаздел АвтоМото

Ответов: 38
Просмотров: 48639
Последний ответ Января 22, 2013, 21:35:20
от Dil
Выбор мостов на вездеход

Автор Миха TTРаздел Мосты

Ответов: 24
Просмотров: 23672
Последний ответ Января 19, 2016, 14:50:34
от kaen60
Выбор надувной лодки из ПВХ

Автор OFF-ROAD36Раздел Рыбалка

Ответов: 8
Просмотров: 47612
Последний ответ Марта 25, 2019, 07:54:56
от Sany11rus
Выбор недорогого холодильника

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезная информация

Ответов: 6
Просмотров: 52322
Последний ответ Апреля 02, 2018, 23:37:51
от Bait
Выбор оружия

Автор ShigРаздел Охота

Ответов: 281
Просмотров: 124139
Последний ответ Октября 24, 2021, 12:31:32
от Dil