А вот какие шкворня лучше всеже использовать , с шарами или на подшипниках
По мне, заслуживают внимания шкворни на подшипниках и современные шкворни для спайсеров с бронзовыми вкладышами.
По подшипниковым нужно обратить внимание на конструктив. Производителей много, есть масса вариантов, когда сверление под болт съемника оставляет внутри шкворня трубочку со стенкой 3мм. Этого говна не надо брать. Достоинства - легкий руль. Требует внимания и ухода, боится воды и грязи.
Спайсеровские шкворни - самый надежный вариант. Не портятся даже если пролюбить регулировку. Руль становится туже. Есть вариант для обычных мостов. Производитель
ссылкаКлассические на втулках не рекомендую, как и те, что называют шаровые. Т.е. где применен шарик. Такие легко устанавливаются взамен штатных и собрали в себе все недостатки - тугой руль и низкую надежность.
При малейшем ослаблении натяга мгновенно разбивает чашки и наминает экватор на шариках. После этого сразу можно их выкидывать, больше оно не регулируется.
Так что, если есть ГУР, то лучше шкворни от спайсера. Если нет ГУРа, можно попробовать подшипниковые. Подшипниковые, которые правильные, делает otad.ru