Автор Тема: Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .  (Прочитано 45927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Вот потому вы ничего не можете понять, что не осознаете термина саблевидность/стреловидность

   Может обведете красным где что ?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск


Линия справа ближе к передней кромке - осевая линия лопасти (линия крутки).
Линия слева - линия к максимальному радиусу лопасти , сходится с пуктиром (средней аэродинамической хордой , проще САХ). Угол между осевой линией и линией к мах. радиусу и есть угол саблевидности лопасти.
Линия к мах. радису всегда понятна, легко вымеряется даже рулеткой. А вот местонахождение осевой линии для каждого винта индивидуално. И как его найти - ни один приверженец шаговой горки и спирального построения винта вам не расскажет. Эти "рудименты менталитета" изжили  себя уже более 100 лет назад , но адепты их до сих пор размножаются.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
IKrepost,  спасибо .
  А стреловидность можете так же хорошо обьяснить ?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
  А стреловидность можете так же хорошо обьяснить ?

Да, тоже самое , только для крыла. А лопасть и есть крыло.
Есть еще один вариант  - стреловидность передней кромки, но это уже совсем другая йопера . Где кромка ? А , где лопасть или крыло? Потому всегда пишут , стреловидность чего  - кромки или крыла/лопасти. Кромка в нашем случае не интересна, потому не упоминаем.
А вот адептам горки и спирали ,в силу отсталости на 100 лет , именно кривизна передней/входящей кромки почему-то покоя не дает.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Еще, почитайте :




ссылка[/img]

Как- то еле скомпоновал пособие...
До 20° стреловидность слабосильна и просит костыли/интерцептор , а с увеличением угла становится вполне себе самостоятельной силой.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2022, 18:44:12 от IKrepost »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Еще, почитайте :
Мне зачем все это я езжу а американских винтах меня это устраивает больше всего, вообще для кого все эти высказывания . Поговорил, поговорил который год уже ,а винт то где твой.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Еще, почитайте :
Мне зачем все это я езжу а американских винтах меня это устраивает больше всего, вообще для кого все эти высказывания . Поговорил, поговорил который год уже ,а винт то где твой.

Вообще почитать , я предлагал Владлену, он вопросы задавал. Не воспринимайте чужой разговор так близко к сердцу. Вам вчера я, все про целесообразность разговора без конкреных цифр уже сказал.
Копируйте себе пиндосов на здоровье. Только чтоб нимб с головы на шею не сползал.
А винт, я, свой еще не купил. Изначально же оговаривалось, что строить сам ничего не буду (других дел полно - не могу оторваться) , только техописание разрабатываю. Для индивидуального пошива - у меня нет стока понтов и амбиций. Потому только серийный брать буду - бренд "Polk". У Федора культура производства и качество изготовления очень даже на высоте. Да и предложенный мной неправильный принцип построения винта ему понравился. Так - что , могу любой уже последний серийный купить и предьявить . Хотя можно и  подождать, когда  с откидкой и совсем переменным шагом в серию пойдет... для полного счастья... и экономии топлива.



« Последнее редактирование: Апреля 20, 2022, 20:02:38 от IKrepost »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Как- то еле скомпоновал пособие...
   Мне думается что к нам эти скрины мало относятся .
  Там сто раз упомянуто влияние гребного винта на корпус судна .
   А у нас винт в метре от корпуса и дальше .
  Вот доктор Юра эти проблемы и решает , а нас они еще раз скажу не касаются .

 
   Что конкретно вы имеете под стреловидностью я так и не узнал .
  То ли это форма передней кромки или это откидка лопасти . Очень размыто .
 
   
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2022, 01:30:24 от Вадлен »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Что конкретно вы имеете под стреловидностью я так и не узнал .
  То ли это форма передней кромки или это откидка лопасти . Очень размыто .

Вот доктор Юра с главным словом в лексиконе "обос... рать" пусть вас и лечит от стреловидности и осевой линии. Ему менталитет и уровень интелекта не позволяет таких слов знать.
Удачи,  фото на память :


 


Как быстро и главное очень точно скопировать любой винт. Без понтовитого гнутья металлических линеек по окружности вращения - пережитка горочно/спирального мышления.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2022, 05:56:53 от IKrepost »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
IKrepost,   спасибо за пример копирования винта .
  В двух источниках , прочитал про винты с измененым шагом для аэрируемых гр.винтов . Есть над чем подумать .
  Выехали семьей на рыбалку недавно . И заметил еще одно свойство интересное гребного винта
  На мели не мог тронуться на средних оборотах . Винт был четко в пол винта , дал полный газ и мель проскочили . А на глубине чувствовалось что мотору тяжеловато . Не набирал полных оборотов .
  Выходит если поставить редуктор то винт в полвинта на мели не даст упора , а на глубине ему рудукция нужна .
  Еще конечно попробую добавить две лопасти и диаметр подогнать .
  Но редуктор нужен типа вариатора с изменяемой редукцией которую можно менять фиксировано вручную а не грузиками от оборотов .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Почитал на луноходах , там тоже хотелки изобрести ступенчатый редуктор . Но за 10 лет ничего не построили .
   С винтами поиграю .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Цель манипуляций с лопастями . Добится максимального упора винта в полупогружном режиме . От швартовых до выхода на крейсерскую скорость . Без полного погружения винта в воду .

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Добится максимального упора винта в полупогружном режиме .
    Вопрос только в том - "максимально" - это сколько ????..относительно погруженного винта для той же мощности.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
максимально" - это сколько
  Нас в лодке полезной нагрузкой было 250 кг . Вот и нужно что бы на всех режимах , винт с грузом 250 кг работал в полвинта .
  Максимальная скорость была 17км.ч , винт был полностью погружен и мотор перегревался и работал в натяг не выдавал всех оборотов .
  При попытке поднять вал в полвинта , обороты повышались но скорость падала .
  Я так думаю лопастей нехватает что бы упор был в полвинта .
  Стенд нужен для замера упора гр.винта на швартовых .  Личное болото есть , уже хорошо .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
     Нашел стреловидный винт , траву цеплять будет только .
ссылка
Разработан гребной винт нового типа — частично погруженный винт со стреловидной формой контура лопастей (заявка на изобретение № 4850925/11 с приоритетом от 11 июня 1990 г.). В ходовых режимах аэрация винта с такими лопастями наступает позже, чем на винтах других типов.

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111477
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10620
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56888
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 22936
Последний ответ Ноября 29, 2016, 09:29:09
от remix59
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 257
Просмотров: 106129
Последний ответ Февраля 06, 2024, 12:39:10
от Гоняющий кулибин