Автор Тема: самодельный квадроцикл с мотором от мотоцикла МТ  (Прочитано 17633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
после сборки выяснилось что у шестерошного  редуктора очень  большее передаточное число ездить конечно можно но точно не в грязь. на металоломе попался копеечный но как выяснилось и его многовато хотя на испытаниях мы ехали на нем вдвоем с груженым прицепом (от мотоблока) по бороненному полю и как ни странно тянул но только на 1 передаче.  после чего  начался поиск двоечного редуктора. 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
после сборки выяснилось
Ну вообще то такие вещи выясняют на этапе проектирования. Передаточное считали? Скорости?
Цитировать
начался поиск двоечного редуктора.
Ну-ну...

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
Ну расчитывать это понятие относительно ведь окончательный вес не ясен кто то трициклы из днепра собирает и на шестерошном редукторе и норм идет вес то малый. А двоечный я уже нашел с ним совсем другое дело

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
[img]
ДАЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННО РАЗБОРКА И ПОКРАСКА

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
А ДАЛЕЕ СБОРКА И ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
ТАК КАК ОБДУВА ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ХВАТАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИЮ ПО ВНЕДОРОЖЬЮ  ПЛАНИРОВАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБДУВА МОТОРА ЧТО ТРЕБОВАЛО ЗАМЕНЫ ШТАТНОГО ГЕНЕРАТОРА . ТУТ ПОД РУКИ ПОПАЛСЯ СТАРЫЙ ГЕНА ОТ ТРАКТОРА НА 400 ВАТТ ОН И ПОСЛУЖИЛ ОБЪЕКТОМ ПЕРЕДЕЛКИ. БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОДНЫЙ МОСТ ОТ ВАЗА ПЕРЕТОЧЕН РОТОР ПОД ШЕСТЕРНЮ И ВЕНТИЛЯТОР УСТАНОВЛЕНА ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГЕНЫ ОТ ДНЕПРА [

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
после окончательной сборки установки всей электрика квадрик выглядел так

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
abushmen91, и как расход топлива?
п.с. не надо писать заглавными буквами - читать не возможно. и фото от текста надо отделять пустой строкой (жмем два раза клавишу ентер)  :hi:

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
Честно по расходу не знаю никогда не засекал, а по скорости 80 идет точно по gps засекал

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
после чего  начался поиск двоечного редуктора.

на 2102 ставились 3 редуктора.
4,44 с двигателем 1200 кубов,  он же ставился на какие то первые Нивы, про двигатель не скажу.
4,3 или 4,1 с двигателем  1300 кубов
и 3,9 с двигателем 1450 кубов, так какой из них ты будешь искать???   информация верна на 100 % так как из Советского талмута.

2102 с редуктором 4,44 и двигателем 1200 кубов у меня была, она реэкспортная,  такие трудно найти,

редукторов 4,3 как грязи, и разница между 4,3 и 4,44 практически не заметна.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
у шестерошного  редуктора очень  большее передаточное число ездить конечно можно но точно не в грязь.

реальный результат даст или раздатка 2121 или КПП от 2108.

считаем просто,
кто то трициклы из днепра собирает и на шестерошном редукторе и норм идет вес то малый. А двоечный я уже нашел с ним совсем другое дело

просто тупо считаем.
если с редуктором 2106 (3,9 ) скорость 80 км/ч, то с редуктором 4,44 получим   80*3,9/4,44=  70,27 км/ч.

ответ на вопрос, почему катаются на трициклах или квадрах прост,  на них КАТАЮТСЯ!!!!!! а не работают,
при использовании раздатки 2121 получаем максималку около 70 км/ч (повышенная 1,2)  и максималку на пониженной около 40 км/ч, на 1 пониженной около 10 км/ч максимум и комфортную около 5 км/ч, то есть как при езде на Ниве.

если поставить дополнительно КПП 2108, то комфортная минимальная (на 4 в КПП 2108 и 1 передаче Днепра)  будет  около 5 км/ч, ( обороты около 1500)  на на 1+1 будет где нить 1,5-2 км/ч.  но максималка будет где нить около 20 км/ч.

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
Я как раз и нашел редуктор от 2102 отличная вещь даже после копеечного разница небольшая есть с груженым прицепом тронуться стало легче а скорость 80 км это уже как раз с ним. После шестерочного небо и земля. Недавно узнал такую вещь  что кпп мт10 и мт11 отличаются не только видом корпуса но и передаточным числом 1 передачи у мт 11 это вроде как 4,11 а у мт 10 вроде как  3,6. если бы такую найти то и без пониженной на первой он превратится в микротанк. 

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
на самих шестернях редукторов написано какая модель и передаточное число лично у меня счас стоит первый 2102









А то что инженеры авто ваз ставили их не по моделям а по двигателям это я знаю.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2018, 08:22:26 от abushmen91 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9276
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
он превратится в микротанк.
Это пока ты с асфальта не съехал. :ok:

Оффлайн abushmen91

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: РОМАН
  • Откуда: Краснодарский край
Да норм идет в грязи проверяли уже неоднократно. идет пока на брюхо не положишь. Тока раньше (видюху знакомый делал видно) грязью сильно закидывало счас расширители и брызговики все исправили.

« Последнее редактирование: Февраля 09, 2018, 13:41:33 от abushmen91 »