Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 928657 раз)

IKrepost и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5085 : Января 24, 2023, 22:52:28 »
Ну ещё про крыло. Крыло классического профиля (например планерное) предполагает разряжение над крылом, за счёт этого появляется сила. Вода перед винтом тоже будет "разряжаться".  Я имею ввиду лопасть имеет отчётливую "форму крыла", но стоит не под углом - в вашей терминологии шаг= 0, но профиль как для крыла самолёта. Такое будет толкать?
« Последнее редактирование: Января 24, 2023, 22:56:27 от Dil »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5086 : Января 24, 2023, 22:52:40 »
вращение вокруг коричневой линии!!!
Да нет конечно . Самый скоростной виннт придеживается сопла Ловаля  , ну некий тюльпанчик по виду . И работает немного ближе к неплотным средам . И даже готов дать маху если бы не трение .


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5087 : Января 24, 2023, 22:55:26 »
мвп, Вась, тут пока про чисто водную среду без подсоса.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5088 : Января 24, 2023, 23:34:33 »
Во я нафлудил в чужой теме :blush:  Если не понимаешь нифига, надо начинать с начала, например с вопроса: IKrepost, когда вы говорите  "винт - это крыло", что вы понимаете под словом крыло? Когда мы все это поймём, может сразу и согласимся :blush:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5089 : Января 25, 2023, 02:47:39 »
Кулибин П-н  загрузил фоты лопаток. Вот он классический профиль, вот крыло, всё по Жуковскому. Гут. Но на верхней видно, что лопатка стоит под углом. Зуб даю, что если бы профиль лопатки был бы прямым, она бы всё равно гнала воздух. IKrepost, вот скажите, плоская поверхность, поставленная под углом к потоку создаёт подъёмную силу?
Дилспасибо что упаминули меня , ведь на сегодняшний день я по словам Васильева я являюсь богом в болотоходостроении. Лопатка двигателя пс-90 . Информация для игорякрепости данное изделие № 613 сделано и разработано в г. Пермь, Боинги и аэрбасы для сведения летают на копиях двигателя ПС-90, но ни кто в мире не смог повторить точную копии ни лопатки ни самого двигателя , почему то ресурс копии сделанной в америке или франции на 30% меньше чем у пермского двигателя ПС-90. Вопрос к Игорю почему они не могут сделать свой двигатель а копируют Пермский двигатель????? Почему китайцы копируют японские машины но не могут сделать качественнее японии. Поверь мне я много лет отработал в МКБ Пермских моторов. Там и по сегодняшний день лежит бронзовый бюст Сталина на чердаке одного из корпусов , а завод производит моторы уже почти 100 лет. Если бы не предатели во власти и не Чудаки в наше время ????

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5090 : Января 25, 2023, 02:48:42 »
Изделие которое повторить невозможно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5091 : Января 25, 2023, 09:05:47 »
Поверь мне я много лет отработал в МКБ Пермских моторов.
Кулибин П-н, теперь понятно почему вы не лезете в нашу песочницу, не участвуете в споре дилетантов :smile:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5092 : Января 25, 2023, 10:28:36 »
Кулибин П-н, теперь понятно почему вы не лезете в нашу песочницу, не участвуете в споре дилетантов
Когда вы уходите в лес то постоянно сталкиваетесь с кровососущими насекомыми и обьяснить этим гадам что нельзя пить кровь человека ну ни как не получается. Я понимаю что живое существо убивать это грех, но раз этим тварям ни чего обьяснить нельзя приходится пользоваться ядами. Человек и насекомое находятся на разных стадиях своего развития.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4447
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5093 : Января 25, 2023, 11:06:33 »
polk, Это адресовано тебе.
Тебе ведь известно, что такое угол атаки? Приведу пример, как от угла атаки зависит лобовое сопротивление и подъемная сила.
Это называется "Поляра крыла". Для примера приведу график для крыла штурмовика ИЛ-2.(попалась в инт.).



Из графика видно, как критичен угол атаки. Здесь оптимальные углы, это диапазон 4-8 град. Вне этого диапазона в 4 град. нужно давить на газ и расходовать больше топлива. (так доходчивее по эффективность).

Теперь про твои ожидания.
Вот твой будущий винт:



Отчетливо видно, как меняется угол атаки лопасти.
Половина лопасти ближе к ступице уходит в отрицательный угол атаки.
Половина лопасти ближе к концу уходит в положительный угол атаки.
Во первых, у этого винта угол атаки и естественно шаг, растет от ступицы к окончанию лопасти.
Такой вариант противоречит всему вашему "учению". Где постоянно утверждалось, что шаг к концу лопасти должен уменьшаться.
Во вторых, половина лопасти ближе к ступице, при наборе определенной скорости будет работат с отрицательным углом атаки, попросту тормозить.
В третьих, увеличение угла атаки к концу лопасти, для вращения которого требуется самый большой кр. момент, сожрет очень много мощности двигателя.
В четвертых, у Тайских наибольший подъем винтовой поверхности как раз находится ближе к ступице и уменьшается к концу лопасти.



Я не думаю, что то получится из этого построения. Винт конечно не будет стоять на месте, но эффективной работы от него ждать не приходится. И он проиграет сравнительные тесты с "другими" винтами.
Получается, даже по вашему "учению" он спроектирован не верно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2168
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5094 : Января 25, 2023, 12:20:02 »
Такой вариант противоречит всему вашему "учению". Где постоянно утверждалось, что шаг к концу лопасти должен уменьшаться.
Во вторых, половина лопасти ближе к ступице, при наборе определенной скорости будет работат с отрицательным углом атаки, попросту тормозить.
В третьих, увеличение угла атаки к концу лопасти, для вращения которого требуется самый большой кр. момент, сожрет очень много мощности двигателя.
В четвертых, у Тайских наибольший подъем винтовой поверхности как раз находится ближе к ступице и уменьшается к концу лопасти.
Про углы атаки я Вам ничего не расскажу...

Во вторых - у винта, как и Вы считаете скорость, есть проскальзывание порядка 15 - 20 %, Значит уменьшение шага у ступицы на эти 15 - 20 % на будут тормозить, лопасть в этом сечении будет идти по потоку воды без проскальзывания, а рабочая поверхность будет поддерживать максимально достигнутую скорость и только при понижении этой скорости малый шаг будет вступать в работу. При этом длина сварочного шва удлинится и увеличится жесткость конструкции. По уменьшению шага на внешнем диаметре будет тоже самое, правда для болотоходного винта, это скорее всего не актуально, так как на кончике лопасти у него не может возникнуть кавитации. А вот для погружного возможно есть смысл, что бы при максимальных оборотах с кончика винта вода сходила свободно. Но и там тот же эффект от падение скорости и включения в работу всей поверхности.

В третьих - ничего не понял   :sad: если к концы лопасти будет уменьшение шага, то должно как раз разгрузить лопасть и распределить давление равномерно.

В четвертых - это визуально кажется, что у тайца ближе ко втулки больше подъем лопасти. Так же и смотрим на винт и визуально видим, что у ступицы угол больше чем на конце, хотя шаг постоянный.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4447
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5095 : Января 25, 2023, 13:09:31 »
Во вторых - у винта, как и Вы считаете скорость, есть проскальзывание порядка 15 - 20 %, Значит уменьшение шага у ступицы на эти 15 - 20 % на будут тормозить, лопасть в этом сечении будет идти по потоку воды без проскальзывания,

Проскальзывание величина изменчивая. Это у классического винта, если он правильно подобран проскальзывание может быть 15-20% от шага.
У винта с твоим шагом оно может на много превышать это занчение, а там бывает и 30 и 50%. Ты ведь слышал о случаях с твоими винтами когда при увеличении оборотов они теряли упор? Это, как раз связано со срывом потока и потерей подъемной силы, в том числе из за запредельных углов атаки.
Твоя нынешняя конструкция имеет все предрасположенности к этому.

если к концы лопасти будет уменьшение шага, то должно как раз разгрузить лопасть и распределить давление равномерно.

У тебя здесь все наоборот, угол атаки и естественно шаг растет от ступицы к концу лопасти.

это визуально кажется, что у тайца ближе ко втулки больше подъем лопасти. Так же и смотрим на винт и визуально видим, что у ступицы угол больше чем на конце, хотя шаг постоянный.

Если не видишь на глаз, возьми свой шагомер и измерь.

Федор, это не критика ради критики. Ты выложил свой винт. Я проанализировал и указал на имеющиеся нюансы и сделал прогноз. Натурные испытания покажут, кто прав.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 13:21:09 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2168
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5096 : Января 25, 2023, 13:51:31 »
Федор, это не критика ради критики. Ты выложил свой винт. Я проанализировал и указал на имеющиеся нюансы и сделал прогноз. Натурные испытания покажут, кто прав.
Дай бог даст сделаю и пришлю....
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 13:58:46 от polk »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5097 : Января 25, 2023, 14:22:43 »
на сегодняшний день я по словам Васильева я являюсь богом в болотоходостроении.
     Врёшь опять... Никто ,кроме тебя самого , богом на называл тебя......перечитай ещё раз моё сообщение....ТАМ слово бог взято в кавычки....т.е антибог.
         

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5098 : Января 25, 2023, 15:31:45 »
Мужчины вам не стыдно за то во что что вы превратили профильный форум? Срач, грызня, оскорбления, полное не уважение себя и опонента. Человек заходит сюда получить информацию, а приходится читать какие-то бредни про богов, супер конструкторов и прочих пошлинахерсамвсезнаю. Зашёл в 4 ветки и все одно и тоже. Админ так вообще главный разжигатель флуда. Имейте уважение к себе. Неужели для того чтоб что то сделать сначало нужно обосрать то что делают другие? Ведь нормальный форум раньше был, сам свой болотоход строил по информации от сюда. Бля, крик души, честное слово

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8968
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5099 : Января 25, 2023, 18:26:40 »
Админ так вообще главный разжигатель флуда.
Это так выглядит? Мож и правда так. Уболтали, больше не пишу здесь и не читаю.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 15390
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1367
Просмотров: 481629
Последний ответ Января 24, 2023, 09:02:46
от Васильев
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 288
Просмотров: 22242
Последний ответ Декабря 07, 2022, 20:57:44
от Васильев
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 8599
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 45422
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56