Автор Тема: Мотоблок МТЗ  (Прочитано 20850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мотоблок МТЗ
« Ответ #15 : Апреля 28, 2019, 20:33:55 »










« Последнее редактирование: Апреля 28, 2019, 20:39:19 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мотоблок МТЗ
« Ответ #16 : Мая 25, 2020, 21:52:02 »

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Мотоблок МТЗ
« Ответ #17 : Июня 24, 2020, 16:48:04 »

 Саня, подскажи, пожалуйста, как ты боролся с люфтами в тягах управления мотоблоком МТЗ 05?  На днях пришлось ремонтировать мотоблок, простоявший под открытым небом, лет 10. Мало того, что вода в картере КПП и чулках колёсных редукторов натворила бед: один чулок в самом низу разморозило, так ещё пришлось менять полностью промежуточный вал с шестернями в сборе. Стоял самодельный кулачковый валик переключения передач, шарики надавили в нём лунок, как на початке кукурузы, а шестерни получили круговые канавки из-за неполностью выдавленных шариков. Ну, с этой бедой справились, ПЭКом прислали из Уфы вместе с новым Лифаном 188,  получен и новый вал полностью в сборе, подшипники из магаза. А вот люфты в тягах (и на рычагах руля, и на рычагах крышки КПП) я не успел устранить, хозяин срочно внезапно убывал вчера в командировку на три месяца и я поспешил отдать мотоблок, чтобы он у меня не стоял это время. Эти люфты мешают страшно при переключении передач, не известно что включилось, короче - нет удовлетворения  от проделанной работы. Хочу узнать как Вы решили эту проблему, может изменяли эти узлы?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мотоблок МТЗ
« Ответ #18 : Июня 28, 2020, 20:33:56 »
подскажи, пожалуйста, как ты боролся с люфтами в тягах управления мотоблоком МТЗ 05?

никак, с 2008 года Б/У в борозде, сколько раз переключал, ни один заводской тест столько не проводится, всё переключается.

Эти люфты мешают страшно при переключении передач, не известно что включилось, короче - нет удовлетворения  от проделанной работы.

когда им работаешь, то используется только одна передача, 3-я, и рычаг реверса, 4 транспортная, но возить что то на МТЗ это застрелиться, с родными бортовыми что-то около 7 км/ч слишком медленно, 1-2 тоже почти не используются, нейтралку включаю просто, 1 передача и реверс назад, там гарантированная нейтраль, вперёд стронуться, из того же положения с начала реверс вперёд, потом 3 передача, зато шестерни реверса целы, 4 сразу после 3-й, ну а если назад, то из того положения (Задняя плюс 1 передача, тупо включаешь 3-ю, это первая задняя.... вот как то так.....   :pardon: :pardon: :pardon: :morning: :morning: :morning:

думаю очень чёткого переключения, как на легковушке, на МТЗ не добиться, надо менять тяги от руля, они слабые, играют, гнутся, в общем я не заморачивался, знаю в каком положении какая передача будет, так и работаю.....  :blush: :blush:

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Мотоблок МТЗ
« Ответ #19 : Июня 28, 2020, 21:50:02 »
думаю очень чёткого переключения, как на легковушке, на МТЗ не добиться,
Спасибо, я так и думал. Вроде КПП собрал по уму: Блок-шестерня первичного вала и промежуточный валы - новые, подшипники новые, регулировочными шайбами добился, чтобы не было осевого люфта промежуточного вала, а переключение передач (как  для меня - кошмар) затруднено: тыкаешь, тыкаешь, бац, перескочила через положение. Ну, думаю привыкнет, как начнёт работать! Просто для меня самого неприятно: старался, старался, а удовлетворения от работы нет. Может новые диски сцепления притрутся - будет получше. Кстати о дисках сцепления: ведущие (пластиковые  с наружним зубом) вроде ничего, а ведомые (стальные с внутренним зубом) говнецо ещё то, металл шершавый, как кирза. Трогать не стал, притрётся.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мотоблок МТЗ
« Ответ #20 : Июня 28, 2020, 22:15:30 »
Кстати о дисках сцепления: ведущие (пластиковые  с наружним зубом) вроде ничего, а ведомые (стальные с внутренним зубом) говнецо ещё то, металл шершавый, как кирза. Трогать не стал, притрётся.

всё зависит от того, как много работать будет, мне приходится 2 раза в год двигатель снимать, край раз в год, но я халтурю, такие объёмы для себя или одно большое поле надо, там трактором, или совсем не надо, а на халтурах от 2 до 4 соток, редко 6, но загона больше 30 метров редко получается, а очень часто в конце забор или канава, надо назад сдавать, по тому и реверс, а с передачами играться редко надо, он прекрасно на 4 страгивается, и тянет.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Мотоблок МТЗ
« Ответ #21 : Июня 29, 2020, 07:51:20 »
САНЯ
Ещё раз спасибо за внимание и за особенности при эксплуатации, как приедет из командировки хозяин дам ему эту тему для изучения.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мотоблок МТЗ
« Ответ #22 : Ноября 04, 2020, 18:57:15 »
Был сегодня разговор по адаптеру заводскому, сканы у меня давно скопированы, скину сюда.


 

Китайский мотоблок плюс адаптер и прицеп

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 8
Просмотров: 10259
Последний ответ Сентября 10, 2015, 13:40:28
от Саня
Запчасти мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор sergey16Раздел Мотоблоки

Ответов: 20
Просмотров: 41188
Последний ответ Июля 04, 2019, 20:14:04
от Vladimir163
Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 32
Просмотров: 37370
Последний ответ Апреля 25, 2016, 22:08:50
от Саня
мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор gena-electricРаздел Мотоблоки

Ответов: 18
Просмотров: 17879
Последний ответ Июня 30, 2021, 19:47:12
от dvjabdull
Мотоблок - почти трактор

Автор Гараж37Раздел Мотоблоки

Ответов: 9
Просмотров: 9743
Последний ответ Апреля 17, 2014, 23:57:13
от Гараж37