Автор Тема: GX-390 и клоны  (Прочитано 28888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
GX-390 и клоны
« : Ноября 11, 2011, 20:19:12 »


Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #1 : Ноября 12, 2011, 14:02:21 »
Купил на днях совсем клон GX на 15 л/с с электростартёром. Точнее не совсем клон, т.к. у Хонды нет движка на 15 л./с, это китайцы 13 л/с расточили, но не суть.
Называется он FORZA и это совсем свежий клон - в инете инфы по нему нет. Почему купил? Всё очень просто - такие привезли к нам на базу. По словам продавца, который лично знаком с поставщиком из Китая, делают двигатели там же, где и Lifan. У меня такое же мнение сложилось - Форза от Лифана буквально ничем не отличается, включая цвет. Точно так же в комплекте идёт и шпонка, и болтик коленвала, чем не могут похвастоваться многие другие клоны. Более того, в комплекте с двигателем идёт аккумулятор на 17 А/ч! Что было очень приятным сюрпризом, т.к. распаковал двигатель только дома и о сюрпризе и не подозревал.

Если надо могу выложить фото. Или я разместил своё сообщение в неподходящей теме?  :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #2 : Ноября 12, 2011, 14:22:49 »
Наверно кидай, темаж так и называется???
Интересно будет.

Казерог

  • Гость
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #3 : Ноября 12, 2011, 19:19:26 »
Asterix, и ценник не забудь озвучить  :pardon:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #4 : Ноября 12, 2011, 19:26:02 »
Asterix, Паша, по чём???
Помогёшь такой же купить, если чево???  :blush:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #5 : Ноября 13, 2011, 00:29:50 »
Для начала сам двигатель опробую, потому что хоть он сильно похож на Лифан, но могли запросто наврать - кто ж проверит-то?  :pardon: Кроме того, я всё-таки обнаружил пару небольших отличий:например если у Лифана тросик газа штатно можно вывести на две стороны, то тут только на одну; крышка бензобака другая.
Мне он обошёлся в 11500 руб. Скажу честно, это по знакомству привезли. У человека магазин и он увлекается вездеходами. Мне привёз без магазинной наценки. Почём они такие движки продают с наценкой я не знаю - это первая партия 15-ти сильников, да ещё и другой фирмы. Лифан 11л/с с электростартёром стоит у них 13100 руб. Вроде как и дороговато. Но вот лично мне этот Лифан (на Бобике установлен) понравился (и внешне, и по работе) куда больше, чем предыдущий Алинтер 13 л.с. Может это единичный случай, но тем не менее в следующий раз предпочту купить Лифан, даже если он и подороже будет. Да я и заказывал Лифан, но вот привезли Форзу.

Вот, кстати, он





Аккумулятор точно такой же в Питере покупал, для Змия. Полтора года назад тысячу руб. стоил.

P.S. Белый Дом
Сайгак Чемпионы 13 л/с по 9300 продаёт - чего не берёшь-то?  :smile:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #6 : Ноября 13, 2011, 08:27:57 »
Asterix, всплыли подробности про чемпионы, не очень хорошие.  :blush:
Они не являются клоном 390-х. На них даже гарантию не дают в магазине.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #7 : Февраля 15, 2015, 21:16:48 »
всем добрый....!Ребята подскажите как разединить двигатель хонда390 от сварочного генератора.Целый вечер как мартышка и очки....не пполучаеться.Может кто подскажет где спросить.:hi::wacko2:

Оффлайн Sega 73

  • Member
  • *
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тверская область г.Калязин
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #8 : Февраля 16, 2015, 09:25:53 »
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #9 : Февраля 16, 2015, 22:55:19 »

 
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.
болт то я выкрути и все .ни идеть.Дальше то как с ним быть? Может резьбу внутри ротора нарезать и болтом в упор коленовала выдавить?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #10 : Февраля 16, 2015, 23:01:05 »
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова...
Есть ещё аэрозольные баллончики с жидким азотом. Если попрыскать на вал, он сожмётся. :blush:

Оффлайн пашка65

  • Member
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: павел
  • Откуда: республика коми Удора п Благоево
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #11 : Февраля 16, 2015, 23:08:38 »
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова..
уже все описанное проделал трижды(кроме азота)Стучать сильно не розгонишся-на роторе обмотка.Прилип гад.Кто может знает насколь ко крепок вал ротора насчет резьбы?

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #12 : Февраля 16, 2015, 23:17:06 »
Конечно я хз, но резьба там уже должна быть, пошукай болтом потолще, а потом как дядька импортный делает, болт, фумлента, вода.
Совсем ленивые русские просто наливают воду в дырочку и на мороз.

« Последнее редактирование: Февраля 16, 2015, 23:21:21 от Тимур »

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #13 : Февраля 17, 2015, 00:02:49 »
Не моё, но ваше мнение интересно!
Всем доброго времени суток! Имеется ДВС (китовая по...ка под хонду) с редуктором, сегодня вскрыл редуктор и ...шестерня коленвала гуляет по шлицевой, внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу... может подложить шайбу под шестерню и убрать осевлй люфт... и как лечить то что вн. обойма вращается на валу(или это так нужно). Как по мне то это називается пр...еб. двиг новый, только прошел обкатку... досада...






Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: GX-390 и клоны
« Ответ #14 : Февраля 17, 2015, 00:10:21 »
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush: