Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: SDV от Июня 05, 2020, 17:37:16
-
В 2015 году решил Я построить себе транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью. начал собирать мото. Заказал ступицы у ссылка
-
Сварил раму. Использовал профильные трубы.25*25, 25*40,20*20
-
Двигатель поставил 4х-тактный Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
-
Шины взял R13 от старенького ВАЗа 2101 (175\70).
-
Диски металлические R13 тоже от Ваз 2101
-
Также пришлось купить немного запчастей, а что то нашел в гараже.
1)Дисковые тормоза (Тормоза передний гидравлические Honda Dio)
2)Тормозная машинка от мопеда.
3)Фара противотуманная (Лампа светодиодная 12 вольт.)
4)Стоп-сигнал ВАЗ 2110
5)Грипсы заказал на Алиэкспресс
6)Держатели руля от мопеда.
7)Амортизатор от советского мопеда Рига.
8)Бампер от ВАЗ 2110 разрезал и сделал кожухи цепи
9)Локер от Газона, обрезал и получились крылья.
10) Глушитель сделал из резонатора от ВАЗа.
-
Краткая ТТХ :
Двигатель: Lifan 168F-2R 198 см3
Трансмиссия: Вариатор(цепной 1:2)
Привод: задний-цепной.(2-е цепи 438 от "Восхода")
Бак: 2,5 литров
Выхлопная система:из резонатора глушителя от ВАЗ 2101
Способ запуска: Ручной
Грузоподъемность: 100 кг.
Минимальная скорость: 3,7 км/ч.
Максимальная скорость: 63 км/ч.
-
После сезона эксплуатаций, выточили новую рулевую колонку.
-
Заднее колесо.
-
Вид спереди
-
МОТО 2*1
-
Замена сцепления.
-
Меняю диски сцепления в вариаторе
-
Первый выезд, без крыльев и багажника смотрится лучше.
-
Покрасил раму и поставил глушитель. Глушитель сделал из старого резонатора от ВАЗ. Переходной фланец сварил сам.
-
Меняю диски сцепления в вариаторе
Вот как раз с этого я начинал в 2003 году. Сразу отказался от такого варианта и теперь ставлю только сухое сцепление.
Видно когда "горит" и менять без разборки можно :smile:
К стате это не вариатор, это центробежное сцепление и понижающий редуктор.