Автор Тема: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа  (Прочитано 24984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« : Сентября 01, 2014, 10:08:27 »
В очередной (3) раз распилив мымыкловоз для:
1. Замены корпуса переднего дифа.
2. Ревизии заднего моста, обнаружил опять срезанные болты крепления полуоси к ступице, решил провести теоретические изыскания на предмет имплантации полуосей крузера в колхозный мост.
Цели:
1. Увеличение надежности заднего моста, минимальный диаметр по внутренней части шлицов полуоси уаза 26,3 мм, минимальный диаметр полуоси в аналогичном месте TLC80 30,6 мм, полуось крузера входит в мост с минимальным зазором (почти как поршень в цилиндр :biggrin:)
Длина короткой полуоси крузера в супротив короткой уаза больше на 10-15 мм. Длинной точно не помню но примерно так-же.
2. Избавится от проставок-расширителей колеи, посредством установки двух длинных полуосей, что в свою очередь облегчит снятие и установку задних колес, разгрузит ступичные подшипники (хотя ранее проблем это не вызывало, появится доступ к болтам полуоси без снятия колес. Бонусом идет то , что в запасе в поход надо брать одну длинную полуось.
Сейчас задняя колея мымыкловоза составляет ширина колхозмоста + 2*150 мм проставок, планируется ширина колхозмоста + 275 мм расширения моста.
Вопрос: хочу распилить чулки посредине трубы от корпуса редуктора до ступицы, одеть на чулки два куска трубы удлинителя обварить. Можно так поступить? Какую толщину стенки трубы надо взять? (думаю 83х4) труба чулков уаза 76х___ мм. (еще не отпилил)
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2014, 10:18:31 от mmcl200 »

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #1 : Сентября 01, 2014, 10:16:22 »
Да забыл важное:
диаметр и разболтовка фланца полуоси TLC80 и УАЗ идентичные.

Мымыкловоз сейчас 2х1 :biggrin:


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #2 : Сентября 01, 2014, 11:00:50 »
mmcl200 давай  рассказывай тайный смысл происходящего, почему опять колхозы с заваренными дифами, почему не выбираешь дугой вариант:
1. Вместо заваренных дифов поставить принудительные блокировки? Наверняка опять свернуло полуоси на твердой дороге/поверхности. В болотах то наверное, никаких проблем не возникает?
2. Поставить усиленные полуоси от иж-техно или блокспорт.
3. Поставить мосты целиком от ниссана или тойеты, ну или от УАЗ-хантера/Патриота (их хотя бы половинить не надо).

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #3 : Сентября 01, 2014, 11:17:40 »
Андрей 318
1. Возможно, но в полуосевые шестерни уаза (будь то блокировки)) не воткнуть полуоси от TLC80.
2. Думал об этом смотрел твою ссылку на ижтехно, но TLC80 прочнее по любому... Да и дешевле...
3. Установка моста в боре повлечет новые колесные диски,  хочу оставить родные с разболтовкой уаза, малая ширина колеи у них (тойота, ниссан) опять же.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #4 : Сентября 01, 2014, 11:28:28 »
Андрей 318
1. Возможно, но в полуосевые шестерни уаза (будь то блокировки)) не воткнуть полуоси от TLC80.
2. Думал об этом смотрел твою ссылку на ижтехно, но TLC80 прочнее по любому... Да и дешевле...
3. Установка моста в боре повлечет новые колесные диски,  хочу оставить родные с разболтовкой уаза, малая ширина колеи у них (тойота, ниссан) опять же.

mmcl200, признайся честно, хочешь ради экперимента сделать гибрид из мостов?:biggrin:
1. Что-то мне подсказывает, что уаз-мосты, при наличии отключаемых блокировок, не будут ломаться, даже с обычными полуосями. Кстати ты не ответил при каких условиях и где сломал полуоси.
2. А ты не учитываешь стоимость своих работ? А потраченное время?
3. Ну уж если ты полуоси заколхозить собрался, то уж колесные шпильки пересверлить/диски исправить, для тебя совсем не проблема будет. :blum3:

Юрич

  • Гость
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #5 : Сентября 01, 2014, 12:16:49 »
mmcl200, не очень понял, полуось сама цела или нет?
Проставки усложняют жизнь ступичным подшипникам, если они люфтили, то ступица свернула грибок полуоси не крутящим моментом а изгибным.
Ну и циркуляция мощности в бесподвесочной мшине с заблокированной трансмиссией, имхо, имеет место СМЕРТЕЛЬНО БЫТЬ! :pardon:

Сейчас на Патриота и все прошлые машины внедрились ШРУСы как раз тойотовской размерности Наружный диаметр у гранаты 102, и мелкий шлиц на обойме. Не думаю, что такое можно свернуть...хотя, в северной столице ребята рукастые и настойчивые, они смогут! :sarcastic_hand:

На фото показана ошибка, которую ты уже допустил! Надо было сначала подготовить посадочные места не менее 60 мм длиной в центрах. а потом уже надрезать с фасками в станке и тогда дорезать на полу болгаркой. Соосность то выполнять надо, а так, по колхозному, ни одна полуось не выдюжит!!!:sad:
Родной чулок делается из трубы 76х9 сталь 30 ХГСА, варится плохо. Лучше варить на электрозаклепки диаметром 15 мм, как чугунные картера приварены. Посадка д.б. прессовая до упоров, и проверка биения перед сваркой. Я бы резал не по середине чулка, а сместившись к картеру.

На правах рекламы: http://www.val-racing.ru/catalog/blok_pr
Там же рядом и полуоси были...

Я над этим работаю, может, скоро появятся.

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #6 : Сентября 01, 2014, 16:17:14 »
Полуоси не сломались, срезало болты, фланца, допускаю что Юрич прав, хотя люфта вроде нет в ступицах, нецелесообразно в мост за 5 тыр стабить блок за 22 тыр.
Юрич я мост еще не резал, собираюсь поступить точно как ты описал.
Про целесообразность: еще раз:
1. Удлинение моста до требуемой длинны
2. Разгрузка ступичных подшипников
3. Возить с собой одну полуось которая  может быть установленна не снимая колес с обоих сторон.
4. Установка заведомо более крепких и недорогих полуосей.

Юрич спасибо, про длину посадки подсказал, и про 30хгса не знал думал там ст3 какаянибудь ну 20 в лучшем случае...

Юрич

  • Гость
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #7 : Сентября 01, 2014, 16:21:29 »
Ну сейчас может и пластилин ставят, военприемки нет же уже давно. :sorry:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #8 : Сентября 14, 2014, 15:12:07 »
Для установки двух длинных полуосей потребуется: удлинить длинный чулок на 70 мм короткий на 220 мм сместить мост относительно нынешнего положения на 75 мм. Труба 93х12 уже имеется. Корпус дифа, проточить до плоскости посадки полуосевых шестерен ( убрать сферичность под сателлиты). Расточить концы мостов до 30 мм там где резьба для затяжки ступичных подшипников. Один уважаемый форумчанин помогает мне с металлообработкой пока мой токарный станок не собран до конца.

Юрич

  • Гость
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #9 : Сентября 14, 2014, 17:05:40 »
Корпус дифа, проточить до плоскости посадки полуосевых шестерен ( убрать сферичность под сателлиты).
Сдается мне, что вот это не получится...Наоборот можно сделать: сферические полуосевые под посадку проточить, а корпус для посадки шестерни по диаметру просто мяса не имеет... :blush:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #10 : Сентября 14, 2014, 20:39:23 »
Юрич там не лезет 0,5-1,5 мм, корпус имеет такое качество отливки и расточки что фуфуфу не лезет можно сказать из-за облоя, а за ним провал куда полуосевая со свистом

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #11 : Сентября 14, 2014, 22:08:09 »

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #12 : Сентября 14, 2014, 22:08:49 »
Нереально научится с яблокофона картинки вставлять....:fool:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #13 : Сентября 14, 2014, 22:14:31 »
mmcl200, самсунг надо было брать :ok:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: полуоси TLC80 в колхозный мост УАЗа
« Ответ #14 : Сентября 14, 2014, 22:52:34 »
Dil, спасибо буду иметь ввиду

 

Ищу задний мост "Газели"

Автор leon10010Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 8
Просмотров: 3972
Последний ответ Февраля 24, 2017, 21:20:05
от leon10010
Как грамотно соединить кардан уаза с уазовским же шрус

Автор fossРаздел Конструкции узлов

Ответов: 0
Просмотров: 4830
Последний ответ Января 06, 2017, 16:53:13
от foss
Продам кучку мостов от УАЗа. Два комплекта.

Автор OFF-ROAD36Раздел Продам

Ответов: 56
Просмотров: 12386
Последний ответ Июня 21, 2019, 10:19:03
от Александр 69
Ремонт УАЗа или Рябовские страдания

Автор Дед КазерогРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 196
Просмотров: 41876
Последний ответ Апреля 23, 2018, 14:30:55
от Дед Казерог
Пружинная подвеска УАЗа для вездехода

Автор Дед КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 3
Просмотров: 4657
Последний ответ Июля 21, 2016, 13:02:50
от баламут36