Автор Тема: Колёсные редуктора - Портальные мосты  (Прочитано 17850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Доброго времени всем (мир дому сему!)!
Копирую с сайта, ООО ВОиН 4х4, где работаю конструктором с 2014 года.
 КР двухпоточные, х2 - две паразитки, расположенные зеркально от вертикали ведущей-ведомой шестерён (в два раза больше в зацепление зубов), рекомендуем для ТС, массой 1500-3000кг., на внедорожники типа УАЗ, иномарки . Для УАЗ с редукторными мостами (военные), рекомендации по выбору колёс отличаются. Для ТС повышенной проходимости, с шинами низкого давления, где используются гибридные мосты (центральный редуктор гражданского моста, колёсные редуктора военного моста), типа Марш, Трэкол и подобные, при замене ранее установленных КР на наши КР (как на более прочные, с повышенным клиренсом и понижением),  выбор модели, согласно общим рекомендациям.  Все модели оснащены креплением под дисковые тормоза (диск УАЗ, суппорт Газель) и узлом для подключения центральной подкачки.
    КР-1.23х2 : понижение 1.23, клиренс + 129мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 32дюймов.
    КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35дюймов.
    КР-1.73х2 : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов.
    КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм..
    КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски R-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1600мм..
    КР-3.25х2 : понижение 3.25, клиренс + 131мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1450мм.
   
    Плюсы наших колёсных редукторов:
1. Ставятся на штатные мосты внедорожника, то есть не нужно авто перекраивать под чужеродные мосты, что существенно экономит бюджет постройки (переделка рулевого, подвески и РК, порой превосходит стоимость портальных мостов).
2. В большинстве случаев авто можно вернуть в первоначальное состояние (пройти ТО, для повседневной эксплуатации).
3. Передние привода и на некоторых моделях  задние полуоси остаются штатными.
4. КР готовы под установку отечественных дисковых тормозов или укомплектованы по согласованию.
5. Узел для центральной подкачки входит в комплект (и в стоимость).
6. Колёсные редуктора не имеют реверса (изменения в направлении движения), не нужно вносить изменения в трансмиссию, переворачивать мосты и подобное).
7. Посадочное колеса выполнено под стандарт УАЗ, Нива, а так же по согласованию.
8. КР по габаритам умещается внутри 15-16 дюймового (и более) колесного диска, что позволяет компенсировать вылет наружу, связанный с установкой КР.
9. Меж осевое расстояние (+клиренс) 123 - 150мм.
10. Самый большой и опробованный ряд понижений на выбор, не нужно искать компромисс.
11. Часть комплектующих подходит от отечественной тяжёлой техники, подшипники и сальники ходового размера, остальное можно  заказать не посредственно у нас.
12. В случае поломки балки моста (деформировали), что бывает при экстремальной эксплуатации, поменять балку на новую не составит проблем, так как она штатная.
13. Не смотря на то, что производим под заказ, накопленный опыт позволяет нам давать гарантию. Даём время на испытания, в случае обнаружения скрытого дефекта, поставим запчасть или сделаем ревизию.
14. Производим ТО наших КР.

 

Местонахождение - город Барнаул, улица Гридасова, дом 16. ООО ВОиН 4х4. Если есть знакомые в Барнауле или сами проездом будите, всегда можно со мной связаться, я проведу экскурсию, покажу всё подетально. Качество деталей, не хуже серийных (часть серийные). Корпуса проходят опрессовку, все привалочные фрезеруются, собираются на один герметик. Отверстия расточены, завтуленны (в случае если разобьет посадочные, можно заменить втулки). У валов шлицы закалённые, шестерни с цементацией, закалка, отпуск, дробление. Это я на случай, если у кого то желание появиться притянуть за уши, старые косяки.
 

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
« Ответ #1 : Июня 11, 2015, 16:20:04 »
Смотрю сильно подросли по качеству. :good:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
« Ответ #2 : Июня 11, 2015, 17:05:37 »
Я сам меняюсь и окружение вокруг меня, хороший коллектив = качество. Бывает, что то в запаре не досмотришь, но гарантию не кто не отменял, по сути для экстремальной эксплуатации, по КР мы одни гарантию наверное и даём.
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
« Ответ #3 : Июня 12, 2015, 09:31:53 »
Крафтов, это правильно, что новую тему завёл. Во всех смыслах. Добро пожаловать! :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
« Ответ #4 : Июня 12, 2015, 10:32:15 »
 Я по этому и терялся, проводил работу над ошибками. Теперь не только КР делаем, но и мостами занимаемся, изготовил для этого специальный стапель. Делаем из задних мостов (Волга, Газель, иномарки) передние , меняем слабые поворотные узлы, на грузовые. На иномарочных мостах, к примеру ТЛК-80 или Патрол, опоры поворотные, выполнены заодно с мостом, не съёмные. Если на них разбивает опору, мост можно выкидывать, но мы отрезаем опоры и ставим фланцы под съёмные опоры УАЗ или Газ 66. Позже фото на радикал залью, а так на voin4x4.ru можно найти.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
« Ответ #5 : Июня 12, 2015, 15:23:56 »
Я по этому и терялся, проводил работу над ошибками. Теперь не только КР делаем, но и мостами занимаемся, изготовил для этого специальный стапель. Делаем из задних мостов (Волга, Газель, иномарки) передние , меняем слабые поворотные узлы, на грузовые. На иномарочных мостах, к примеру ТЛК-80 или Патрол, опоры поворотные, выполнены заодно с мостом, не съёмные. Если на них разбивает опору, мост можно выкидывать, но мы отрезаем опоры и ставим фланцы под съёмные опоры УАЗ или Газ 66. Позже фото на радикал залью, а так на voin4x4.ru можно найти.
:good: :good: :good:

 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 34798
Последний ответ Декабря 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 105
Просмотров: 39558
Последний ответ Февраля 14, 2019, 09:32:15
от Vel-Voronkov
Мосты "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 1
Просмотров: 20885
Последний ответ Марта 27, 2014, 09:59:03
от leon10010
Мосты "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 3
Просмотров: 11735
Последний ответ Июня 12, 2014, 18:17:01
от leon10010
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 92477
Последний ответ Августа 02, 2015, 19:53:50
от 103