Автор Тема: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.  (Прочитано 31884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #15 : Декабря 28, 2014, 22:40:47 »
мвп, Всё правильно описал, даже добавить нечего.
Я с открытыми жалюзи вообще больше 60° нагреть не мог.
Ещё радиатор маслянный на луазе больше

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #16 : Декабря 28, 2014, 22:41:45 »
эл вентилятор полный бред . кто его будет включать ? 100 градусов для воздушного охлаждения  = не прогретый
по форумам рабочая температура масла в пределах 80 гр.
по тому простой датчик от вентилятора ВАЗ к блоку ближе к поддону.
копеечный двиг сводит на нет всю конструкцию "чумазика" торсионы не держат , передний свес клюет , трансмиссия ломается , колеса везде забуксовывают
полностью согласен.
даже думаю, что трансмиссия изначально рассчитывалась под двигатель УРАЛа в 30 кобыл.
по тому даже 40 кобыл для него это предел мощности. и кр. момента.
 
шайбы в корзине  - результат приклепки феродо с другой техники . сборочную и допустимую  толщину млжно увидеть а мануале
накладки наклёпаны, думаю копеечные ремонтные.
я это и так заметил.
но толщина на взгляд не критична, буду ставить двигатель, буду промерять.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #17 : Декабря 28, 2014, 22:44:50 »
дыра около масляного радиатора такая, что весь поток скорее пойдёт через дыру, чем через радиатор или горшки.

у тебя нет боковых крышек . в отличии от зепора они крепятся (проволокой!) через болтовые гайки . сорокпятка имеет аллюминиевое оребрение цилиндров. паук коллектора луаз снабжен титькой для вакума . правая задняя крышка патрубком предпускового подогрева .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #18 : Декабря 28, 2014, 22:50:03 »
Спасибо.
у меня сейчас 3 движка,
1 с донора, один стоит на купленом, но там распредвал гремит так будто выскочить хочет, эти оба 968
а родной 969 парнишка типа перебрал, но нах... его я таких слесарей в гробу видел, не слышал о нём ничего хорошего в плане слесарских способностей.
сейчас меняю на донорном кольца на ВАЗ, довожу до человеческого состояния и потом спокойно собираю из умирающего 968 и родного 969 плюс новые запчасти возможно поршни ВАЗ на 76 или 79 или 82 толком не знаю, ещё не изучал тему и надо ли оно мне?????

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #19 : Декабря 28, 2014, 23:02:40 »
и надо ли оно мне?????

надо сначала посмотреть продольное перемешение К.вала . и если оно больше 5мм то ничего не делать а ездить на износ , пока пепельница не наполнится . такой движок новые запчасти просто добьют . а так хватит тысяч на 5, 10 , 15 иногда на 20 видимо от смазки что ли зависит .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #20 : Декабря 28, 2014, 23:11:57 »
надо сначала посмотреть продольное перемешение К.вала . и если оно больше 5мм
Ок  спсб..
ну замерить я замерю, усилие большое для смещения????
глянул, примерно 0,2-0,3 мм:pardon:
на доноре, но вообще х.з. мерил штангелем с глубиномером, не совсем удобно сдвигать вал и мерить на сколько он сместился.
Ни как не пойму, там упорные кольца какие есть???
осевой люфт КВ как нить регулируется?????
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2014, 01:05:23 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #21 : Марта 06, 2015, 11:43:38 »
По тихоньку восстанавливаю, хотел сделать электро-обдув, всё подобрал, но не получилось с компановкой, пришлось отказаться, поставил родную турбину, плюс гену от ВАЗ 2101.
меняю шкворня, как оказалось простой приспособой выпресовать нереально, оборвал шпильку Ф12 потом погнул стальной уголок, из которого сделал другой съёмник, снял рычаг, буду кувалдочкой и болгаркой, по методу Фантома, на ютубе он есть.

Все видео и фотки если будут, выложу чуть поздней.
лишних рук снимать нету.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #22 : Марта 06, 2015, 14:45:10 »
Саня,
Родной съёмник это трубка (она же съёмник торсионов), специальная крышка и болт с гайкой.
Я использовал любую трубку подходящего диаметра, шпильку делал из болта подвески ВАЗ (вместо шляпы резьбу обычную нарезал), набор толстых шайб и гайку.
Тянул мелкой резьбой, самодельным концом закручивал в шкворень.
И сталь там очень хорошая, не сорвёшь и резьбы на много раз хватает.
Другими способами снять мало реально думаю :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #23 : Марта 06, 2015, 21:13:09 »
Короче выпресовывал вот по такому способу.



Теперь проблема, надо восстановить гнездо в поворотной х..не разбито, и прилично, думаю куском медного провода подключенного к инвертору сварочному поводить, типа медью наварить и старой втулкой пробить, а потом уже новую запресовывать.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #24 : Марта 07, 2015, 16:43:44 »
Сегодня пытался запресовать втулки с одной стороны, жесть........
наверно вилку на маятнике придётся проходить гравёром, замял втулку, пришлось всё разбирать, на пальцах, от каких то неведомых выступов на вилке, продольные-вертикальные зарапины.....

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #25 : Марта 07, 2015, 20:48:27 »
Саня, может продать его пока не поздно? После долгих бурных сношаний душой к нему прикипишь, жалко будет. :blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #26 : Марта 07, 2015, 21:02:58 »
может продать его пока не поздно? После долгих бурных сношаний душой к нему прикипишь, жалко будет.
:fool::fool::fool::blum3::blum3::blum3::blum3:
1. Я очень редко жалею о том, что сделал.
2. Он мне очень понравился, уже.
Такое было только раз, когда я взял 2108, проехал на ней убитой 2 км, сел в 2102 на которой уже прилично откатал на тот момень, в 2102 стояли гольфовские сидушки, и всё равно 2108 мне больше понравилась.
Так вот ездил я и на Ниве, и на УАЗе, это всё не то, ЛУАЗ однозначно интересней, а на счёт секса в извращённой форме, так мозги киснуть не должны, да и жалко мне уже его.
На 2108 я мог проекхать там же где и на бусе могу проехать, по тому она пока под забором и стоит, ждёт очередной реинкарнации, а ЛУАЗ почти в стоковой комплектации позволяет мне удовлетворить потребности 4х4 на 80-90% а для остального буду строить кой что чуть чуть поздней.
И 3. продавать стоит только то, в перспективе чего сильно сомневаешся.
что касаемо ЛУАЗа, так 5-6 лет он был у ездюков.
судя по всему, шкворни ни разу не смазывались, не шприцевались, в колодцах болтов практически не было смазки, значит их ни разу не использовали.
А шкворня я сегодня всё таки заколотил, ласково нежно и аккуратно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #27 : Марта 07, 2015, 21:59:22 »
Сегодня пытался запресовать втулки с одной стороны, жесть........
наверно вилку на маятнике придётся проходить гравёром, замял втулку, пришлось всё разбирать, на пальцах, от каких то неведомых выступов на вилке, продольные-вертикальные зарапины.....
Втулки же запресовываются в стаканы и проходят развёрткой. Сами стаканчики ни когда не разбивает, разбивает ухо на вилке, куда вставляется тело шкворня.
Там вообще много нюансов при кажущейся простоте.
Книга есть у тебя, там все хорошо описано.
Прежде чем забивать шкворень не забывай совмещать бобышку с отверстием в крышке и прокладки регулировочные не забудь снять/поставить

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #28 : Марта 07, 2015, 22:23:25 »
Втулки же запресовываются в стаканы и проходят развёрткой.
ну развёрткой проходить не пришлось, когда стаканчик забивал в гнездо, в качестве оправки внутрь вставлял тот самый палец и всё ровно и аккуратно, сверху медный кругляш наставлял. ничего не замял.
Сами стаканчики ни когда не разбивает
Ну до стаканчика там не достало, просто провернуло стакан в шкворне и разбило, там и наварил медным проводом, потом запресовал. кроме того новые стаканы оказались на 3 мм длинней по посадочному старых.
А при запресовке самих пальцев в рычаг, почему то завернуло-закусило вкладыш- втулку, и выдавило вместе с пробкой вниз.
всё разобрал, втулку подвыровнял и снова запресовал в стакан, снова всё поставил на место, но на этот раз просто и тупо заколачивал кувалдой, но держал на весу за поворачивающуюся х..ню,
Наверно опыт не пропить???? кувалдой ровней получается чем болтами загонять???
Как в той поговорке...
"Ты фугуй фугуй сынок, я потом топориком подправлю..... :blush::blush::blush:

Пи си, для выпресовки пальцев можно попробовать шпильку КР на ней та часть, которая вкручивается в редуктор с крупной резьбой, а гайка мелкая, попробовал, норм пошло...

разбивает ухо на вилке, куда вставляется тело шкворня.
А вот там всё даже очень плотненько!!!!!
пришлось даже немного на наждаке пройти и всёравно очень и очень плотно заходило.

Там вообще много нюансов при кажущейся простоте.

Бл.. как я с тобой согласен!!!!

Книга есть у тебя, там все хорошо описано.
У меня 2 книги есть, потолще и потоньше.
Прежде чем забивать шкворень не забывай совмещать бобышку с отверстием в крышке
Я что вчерась родился?????
ток на новых пальцах шип оказался слишком длинный, пришлось его укоротить малость...

прокладки регулировочные не забудь снять/поставить
Вообще лишняя деталь.... :blush::blush::blush::blush:
Вращается с лёгким усилием, от руки, немного потуже в крайних положениях, но это мелочи.:good::good::good:
« Последнее редактирование: Марта 07, 2015, 22:26:55 от Саня »

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ЛУАЗ в СТОКЕ без извращений.
« Ответ #29 : Марта 07, 2015, 23:47:19 »
Пи си, для выпресовки пальцев можно попробовать шпильку КР на ней та часть, которая вкручивается в редуктор с крупной резьбой, а гайка мелкая, попробовал, норм пошло...
Так я и использовал шпильку КР :smile:
Ну не выкручивать же для этого её, купил Нивских болтов, отдал токарю и наделал запасных :blush: Они ломаются бывает и резьба портиться ржавеет, постепенно все менял на новые.
Приятно потом новую гайку на новую шпильку накручивать  :biggrin:

 

Мини трактор с двигателем Т-200 мостом ЛуАЗ

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 0
Просмотров: 8674
Последний ответ Апреля 10, 2014, 21:57:23
от Саня
Продам балки торсионов Луаз 6 шт. и торсионы 8 шт.

Автор Александр 75Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 2831
Последний ответ Февраля 24, 2021, 11:21:42
от Александр О
Коробки переключения передач ЛУАЗ

Автор Белый ДомРаздел Коробки передач

Ответов: 1
Просмотров: 29516
Последний ответ Ноября 19, 2011, 17:17:11
от gudvin
ГП ГАЗ 71, балки торсионов Луаз продам

Автор Александр 75Раздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 2449
Последний ответ Апреля 23, 2018, 20:42:58
от гурьяныч
Продам ЛУАЗ - 969М

Автор Михаил1949Раздел Продам

Ответов: 7
Просмотров: 2055
Последний ответ Марта 18, 2020, 10:24:26
от Михаил1949