Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: Алексей С от Июня 29, 2012, 20:55:13
-
Вот.Колеса 1750х470.Мосты -66,Дизель 2,7 Ниссан с механикой.Переломка на герметичных лодках.
(http://i044.radikal.ru/1206/58/eab14741a4f6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i515/1206/0a/8d07acb92e00.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s57.radikal.ru/i158/1206/dd/bf2d3f9a691d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s55.radikal.ru/i149/1206/1b/03a95d642ff8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s014.radikal.ru/i327/1206/29/82811454c826.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://i008.radikal.ru/1206/46/828d711e627f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s58.radikal.ru/i162/1206/b9/884941d9f90c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Мои колеса 145 см смотрятся крайне скромно :shok:
-
Дизайн обалденный :good: :wacko2:
-
На самом деле не только очень соразмерен ,пропорционален ,но и просто красив,как настоящий вездеход. Клиренс 70 см!!!Обратите внимание-правильно порезанные бескамерные колеса.!!!
-
Алексей С, но это же не колеса низкого давления ?
-
Алексей С :hi:
Вид на самом деле красивый, в заднем отсеке что находиться?
Крыша на нем подьемная, в заднем отсеке?
-
Да. Вешчь красивая. :good: :good: :good: :good: :good:
-
Алексей С, двигатель в задней секции?
-
Алексей С, двигатель в задней секции?
Похоже, сразу не разглядел, на задней секции выхлопная :blush:
Колеса в 150 кг с дисками уложились?
-
Ну поподробнее бы. :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Похоже, сразу не разглядел, на задней секции выхлопная
puika, а теперь давай второй вопрос зададим- что за труба, похожая на воздухозаборник на передней правой стойке (передняя секция) :biggrin: :wacko2:
-
Алексей С, очень красиво!
На борт задней секции бы еще надпись какую-нибудь... белой красочкой... :blush:
-
На страннике было немного описания
Движок с коробкой и раздаткой от Ниссан Террано праворульного,переломка с управлением чисто гидравлическим,на лодках,дополнительная 66 раздатка,и колеса 1750 х470 от МТЗ-100,и диски колес от Андрея с Вологды
-
надпись какую-нибудь... белой красочкой...
ИМХО, Отец Владимир не допустит мирской рекламы :pardon:
-
Техника класс :good:
Глядя на фото вездехода похоже у Батюшки есть отличная мастерская, чтобы делать такие замечательные вездеходы.
Самое главное колесные арки сразу с запасом сделал, теперь если с этими колёсиками не понравится можно будет и другие "тапки" засунуть.
Не понял как же у него колеса прикручены к ступицам??? болтов нет.
-
Сразу всем отвечу. Колеса просто от трактора МТЗ 1221 вроде. Они всего по 105 кг весу ,еще батюшка их обдерет немного,сказал.Но они и так мягкие.Крыша на заднем отсеке подъемная ,мотор с коробкой-раздаткой сзади. Колесо в 150 не уложилось,примерно 160 кг.Труба в передней будке-забор воздуха на печку,чтоб герметично и чтоб с разгону-плюх и поплыл.Надпись наверно белой краской будет,но типа "Ковчег" или там еще чего по Библейской теме. Отличную мастерскую батюшка только строит.А все его машины построены в гараже.Эта вот -вообще в стандартном 6*3,7*2,5. Как он там умудрился-сам не понимаю,там повернуться негде было. Ступицы самодельные,стальные, к ним сразу приделано колесо наглухо,хорошая между прочим идея.
-
А как у него с плаванием? Глубоко погружается?
-
С плаванием у него хорошо,лодки здоровенные и герметичные,думаю см 10-12 погружаются лодки.
-
Компоновка с задним расположением двигателя почему выбрана?
Тем более с МКПП.
-
Компоновка с задним расположением двигателя почему выбрана?
Тем более с МКПП.
Компоновка хорошая- развесовка. Пассажир обычно один, или водитель.А задняя секция пусть мотор таскает.
-
Компоновка хорошая- развесовка
На подъеме мотор в заднем свесе - не айс:
http://bastion-group.ru/offroad/Video/slabo.avi (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2Jhc3Rpb24tZ3JvdXAucnUvb2Zmcm9hZC9WaWRlby9zbGFiby5hdmk=)
Конечно, длина другая, но еще и ночевать рядом с дизелем тоже не слишком хорошо, ну и минус объем из спального отсека и сложности с управлением МКПП.
Вот и интересна мотивация выбора компоновки.
Исполнение шикарное. Красивая машина. :good:
-
Такому бы пароходу ещё винт подобающий :good: Например с годромотором, поворотный. Надо только в Сургуте гидравлика соображающего найти... :blush:
-
Например с годромотором, поворотный. Надо только в Сургуте гидравлика соображающего найти...
Сложно очень.... на мульчер времени не хватает... :biggrin:Компоновка с задним расположением двигателя почему выбрана?Тем более с МКПП.
Затрудняюсь сказать.у батюшки своя философия.Исполнение шикарное. Красивая машина.
И вправду красивая, а особенно колесья,батюшка их ободрал потоньше и когда АГ был в гостях-ему шибко колеса понравились,как кот возле сметаны вокруг них терся :biggrin:
-
Затрудняюсь сказать.у батюшки своя философия.
Жаль... мне всегда очень интересно понять как другие люди думают. :pardon:
-
Затрудняюсь сказать.у батюшки своя философия.
Жаль... мне всегда очень интересно понять как другие люди думают. :pardon:
Тогда мысли вслух-батюшка частенько повторяет, что имеет значение именно диаметр колеса, а не только пятно контакта. То есть колеса 1750х470 он предпочтет 1350х700,хотя кажется, что пятно контакта близкое, а 1350-куда более эластичное. Жизнь показывает. что он прав. Кроме того зубастое колесо быть должно, но не "елка" а как у квадриков экстремальных протектор. Если бы было колесо 2-2.5 м,то вообще бы преград не было. Я улыбаюсь на это , но опыта у него куда как больше ,потому помалкиваю.
-
имеет значение именно диаметр колеса, а не только пятно контакта
Это не вызывает сомнений, геометрия колеса большого диаметра выгоднее малого.
Интересна мотивация компоновки с двигателем сзади.
-
Алексей С,
Как узел перелома устроен ? может фото вблизи есть ?
-
gudvin,
Там просто сама болванка от Тром 8,а к ней налеплено по месту,чтоб проще было.
-
gudvin,
Там просто сама болванка от Тром 8,а к ней налеплено по месту,чтоб проще было.
болванка - заготовка всмысле ?
Есть ещё такие у вас, можете сфотографировать ?
-
Вот.Колеса 1750х470.
Мои колеса 145 см смотрятся крайне скромно :shok:
Сразу всем отвечу. Колеса просто от трактора МТЗ 1221 вроде. Они всего по 105 кг весу ,еще батюшка их обдерет немного,сказал.
Тогда мысли вслух-батюшка частенько повторяет, что имеет значение именно диаметр колеса, а не только пятно контакта.
То есть колеса 1750х470 он предпочтет 1350х700,хотя кажется, что пятно контакта близкое, а 1350-куда более эластичное.
Жизнь показывает. что он прав.
Судя по заявленному размеру, это колеса Ф-111 (F-111). Изначальный вес - 162 кг.
Если следовать предлагаемой логике, то, наверно, для случаев редкого плавания будут интересны также следующие тракторные шины:
-
Ну колеса эти батюшка ободрал так,что они рукой проминаются.
-
Ну колеса эти батюшка ободрал так,что они рукой проминаются.
Так для нас главное - живой пример и вектор направления. А дальше тоже сможем.
Алексей, есть сведения о вездеходе батюшки Владимира? Ездит?
-
Батюшке скоро 70. Служит все свободное время,народ к нему валом. Нету у него времени особо. На большом вездеходе еще ездит изредка-на маленьком-совсем нет.
-
Батюшке скоро 70. Служит все свободное время,народ к нему валом. Нету у него времени особо. На большом вездеходе еще ездит изредка-на маленьком-совсем нет.
Молодец какой - в 70 и на вездеходе.
Здоровья батюшке Владимиру!!!
-
Смотрю-сегодня уехал на рыбалку на большом вездеходе.
-
Служит все свободное время
Смотрю-сегодня уехал на рыбалку на большом вездеходе.
:good: :biggrin: молодец батюшка.
Время проведённое на рыбалке не засчитывается в общий жизненный стаж