Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 985921 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3375 : Мая 06, 2021, 07:36:33 »
Мне, как то Лифан больше понравился.  Работает мягонько не прыгает, не трясется. Ладно скроен. Душевно.
Против Зонгшена ни чего не имею, там мощща чувствуется, прямо из рук вырывается. Воздушник не по делу торчит, я бы его сразу на "нулевик" заменил.



Если сравнивать эти два мотора это, как стоковая тачка и прокачанная.  На одной едешь и отдыхаешь, на второй едешь и кровушка бурлит, поддать охота.  :good:
« Последнее редактирование: Мая 06, 2021, 07:43:18 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3376 : Мая 12, 2021, 20:21:42 »
Сегодня собрал еще один:



Завтра запилю на него винт и отправлю. Займусь следующим.  :smile:

Оффлайн Шурик 29

  • Member
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3377 : Мая 14, 2021, 11:54:24 »
Здравствуйте единомышленники. В Майские катал два болотохода, 20 лс,Лифан и 21 лс Зонгшен. При своей тяжести на вид, какой-то не поворотливости, Зонгшен намного увереней выходит на глиссер, и на холостых когда даёшь обороты нет ни какой детонации в отличии от Лифана. Лодки обе одинаковые Флагман DK 410i.Под крышкой у Зонгшен увидел такой зубчатый шкиф(фото попробую выложить) задался вопрос, есть ли на нем редукция. Ну и вопрос лично Алексею Remix59-001, возможно ли на Лифан 20 сделать редукцию? Где найти эти хитрые шкивы? Лифан 20 сапог от Remix59-001, Зонгшен от MAX моторс.

Оффлайн Шурик 29

  • Member
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3378 : Мая 14, 2021, 12:00:27 »
Да из не приятного, ремни у меня слизало,из за того что винт не удачно подобрал. По приезду обнаружил что подшипники то-же надо менять т. к.стали слышны посторонние шумы и греется в месте где они установленны

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3379 : Мая 14, 2021, 18:12:41 »
Ну и вопрос лично Алексею Remix59-001, возможно ли на Лифан 20 сделать редукцию? Где найти эти хитрые шкивы?

Ответ подробнейший находится на стр. 134 этой темы и дальше.  :hi:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3380 : Мая 14, 2021, 22:08:14 »
Здравствуйте единомышленники.
Шкив НТД - 8 м на 28 зубьев редукцию можно подобрать любую меняйте шкивы. Два способа подборки редукции 1. Под существующую редукцию 1 : 1 подбираете подходящий винт. 2 способ под существующий винт подбираете редукцию путем замены шкивов не моторе. Всё очень просто.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3381 : Мая 15, 2021, 08:01:52 »
Да из не приятного, ремни у меня слизало,из за того что винт не удачно подобрал. По приезду обнаружил что подшипники то-же надо менять т. к.стали слышны посторонние шумы и греется в месте где они установленны
Как можно неудачно подобрать винт, чтобы срезало зубья на ремне?
Нет это просто резинка от трусов, а не ремни.
Не мудри с ними ремнями эти ремни на пределе до 13л.с., изготовитель некомпетентен в этом вопросе.
Ставь промышленный ремень htd 8m,  шириной 30 или 40мм, нижний шкив 30 зубов, верхний 24 и винт 10х6/7

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3382 : Мая 15, 2021, 14:04:22 »
Да из не приятного, ремни у меня слизало,из за того что винт не удачно подобрал. По приезду обнаружил что подшипники то-же надо менять т. к.стали слышны посторонние шумы и греется в месте где они установленны
Как можно неудачно подобрать винт, чтобы срезало зубья на ремне?
Нет это просто резинка от трусов, а не ремни.
Не мудри с ними ремнями эти ремни на пределе до 13л.с., изготовитель некомпетентен в этом вопросе.
Ставь промышленный ремень htd 8m,  шириной 30 или 40мм, нижний шкив 30 зубов, верхний 24 и винт 10х6/7
вернее сказать не ремни слабые, а диаметр звездочек маловат.  Думаю производитель это понимает, тут виновата только экономика!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3383 : Мая 15, 2021, 19:27:14 »
По вопросу компетенций, Что вы тут видите?



Я вижу шкив под ремень шириной 30 мм. с втулкой "тайперлок"  у которой паз под шпонку
8х8 мм. Установлен на вал со шпонкой размером 7х7 мм.   :pardon:
Надеюсь болт с шайбой отсутствует потому, что его выкрутили что бы сделать фото и он там в принципе стоит.

Ремень шириной 30 мм. стоит порядка 1,5- 2 т.р., заказывается только на специализированном сайте.
Срок получения такого ремня 4-8 недель.

Что у нас тут:



Два шкива от Автомобиля Лада Приора стоимостью 130 р. за шт. и продающийся везде и имеющие после переделки паз под шпонку 7х7 мм. И два ремня от ВАЗ 2108, чьего производства на снимке не видно. Размерность ремней 111х19 мм. Я рекомендую ремни пр-ва ЕС "Gates"5521, по цене 320 р. за шт.  :smile: В продаже- повсеместно.
Есть еще ремень "Gates"5521XS усиленной конструкции с кевларом.  :good: Правда такие на заказ (5-7 дней) и по 550 р. за шт.  :good:
Ширина двух таких ремней 19+19= 38мм.

Рабочая ширина шкивов на снимке 24 мм. Позволяет поставить два ремня такой же ширины, 108х24 от Хонды. Есть той же фирмы "Gates", 24+24=48 мм.!!!
Но их нужно заказывать и стоят они по дороже.

Еще могу добавить, что такие ремни, при наличии определенного опыта меняются на раз.

И мне не пришло даже в голову поставить шкив с пазом под шпонку 8х8, на шпонку 7х7.
Я в этом случае изготовил специальную шпонку по ширине под оба паза. (красная стрелка).  :ok:



Между прочим, я этот комплект с пром. ремнем покатал и продал. Сейчас себе сделаю комплект с авто ремнями.
И буду по прежнему сам ходить на них. Не когда мне морочиться вопросами, где купить запасные. И так других проблем в этой жизни (стране) хватает. Металл подорожал практически в два раза- вот это проблема, так проблема.  :drinks:
 
« Последнее редактирование: Мая 15, 2021, 19:38:06 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3384 : Мая 15, 2021, 21:11:26 »
Ремень шириной 30 мм. стоит порядка 1,5- 2 т.р., заказывается только на специализированном сайте.
Срок получения такого ремня 4-8 недель.
    Цена -от 1200 до 1800р....и срок поставки около недели... и сайтов продающих такие ремни несколько. Выбор есть. Кому интересно - поделюсь.
Но зато нет никаких проблем с обрывами ,срезаниями зубьев...заменами через каждые два часа....
     По металлу - да - катастрофа.....Металлом уже по 27р.....

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3385 : Мая 15, 2021, 23:37:48 »
вернее сказать не ремни слабые, а диаметр звездочек маловат.  Думаю производитель это понимает, тут виновата только экономика
Не в диаметре дело, слабые эти ремни с двумя волосинами корда и без пропитки, не выдерживают динамических нагрузок, не для этого они.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3386 : Мая 15, 2021, 23:46:03 »
Ремень шириной 30 мм. стоит порядка 1,5- 2 т.р., заказывается только на специализированном сайте.
Срок получения такого ремня 4-8 недель.

Что у нас тут:



Два шкива от Автомобиля Лада Приора стоимостью 130 р. за шт. и продающийся везде и имеющие после переделки паз под шпонку 7х7 мм. И два ремня от ВАЗ 2108, чьего производства на снимке не видно. Размерность ремней 111х19 мм. Я рекомендую ремни пр-ва ЕС "Gates"5521, по цене 320 р. за шт.   В продаже- повсеместно.
А видим мы здесь экономию на спичках, 320Х2, через навигацию. + замена в полевых условиях, +потраченные нервы. Залезет человек в плеса за уткой, а зубья и срезало, за такое могут и болотоход на голову одеть.
 :biggrin:
Вытаскивал я уже  такого счастливчика в дали от цивилизации.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3387 : Мая 16, 2021, 07:55:30 »
Васильев, Serjio., Это очень старая тема. Все уже сто раз обсуждалось. Ситуация с ремнями ГРМ поменялась. На смену хилым от "Балаковрезинотехника", от
качества которых выли и автолюбители, пришли новые технологии, в том числе ремни усиленные кевларом. И ходят они сезонами.
Поставка пром. ремней за неделю и то, что авто. ремни меняют раз в два часа это, как бы помягче выразиться- не совсем честная инфа.
 
В любом случае голосует покупатель. А он на сегодня голосует "За". Особенно тот, что живет не в больших городах,
а в маленьких поселках и деревнях. И привык покупать зап. части в магазине а не через Интернет.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3388 : Мая 16, 2021, 08:25:42 »
В любом случае голосует покупатель. А он на сегодня голосует "За". Особенно тот, что живет не в больших городах,
а в маленьких поселках и деревнях. И привык покупать зап. части в магазине а не через Интернет.
Здесь я согласен, нужно использовать более надежные и доступные ремни. У меня вся техника собирается на отечественном автопроме.
К стате о ремнях, ВАЗовский полиремень на Рыбоходе ходит примерно 700 км, а вот карейские более 2500 км. Так что ремень - ремню рознь.
Но так же и увеличение диаметра шкива позволит разгрузить ремень и передать больший момент.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3389 : Мая 16, 2021, 08:48:14 »
Хочу сделать 7-ку или 8,5 Лон чин на полиремнях. Был у меня плачевный опыт на самом первом болотоходе. Про него в начале этой темы.
Два ремня профиль"А" на полном газу начинали гореть. Я тогда использовал шкивы от мотоблока.

Появится время, обязательно вернусь к началам и попробую снова. Теперь уже с более опытным подходом, полиремнями и правильными шкивами с редукцией. На маломощных моторах она нужна однозначно.
Попытаюсь все рассчитать на 20-22 км/час. что бы поднять на глиссер максимум, что сможет такой мотор.
А пока на творчество времени совсем не хватает.  :smile:

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 62782
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 59201
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 13033
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48029
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 12577
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис