Автор Тема: А что если вместо цепей на привод борта использовать гусеницу Буран? 😮  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
а разница в усилии это разница в процентах
Правда? я думал разница - она в абсолютных единицах...  :biggrin:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
 :morning: у вас ночь уже, может завтра вечерком продолжим? А-то сегодня спать пора, а завтра Бураны чинить...  :biggrin:

Оффлайн RagingBull

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
Окей, бум считать что у вас цепной редуктор, посчитаем вместе? калькулятор открывайте...
У Вас, коллега, просто какая то каша в голове, при чем очень жидкая   :biggrin:
Вы вправе писать в моей теме что угодно, но отвечать на этот бред просто нет смысла  :hi:
... сначала попробуйте почитать что такое рычаг Архимеда, который школьники в 7 классе изучают. 
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 23:36:59 от RagingBull »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Ну, нет - так нет. :hi:
Ободрыши КФ 97, диаметром 1000 мм.
при условном диаметре барабанов в 400 мм.[/quo
Считайте проценты, считайте.
 Вам-бы в банкиры... :drinks: :rofl:

Оффлайн RagingBull

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
Коллеги, вопрос ведь не в бурановской гусе вообще!!!
... можно взять например транспортерную ленту толщиной мм. в 12-16-18, и шириной в 50-60 мм., и нафигачить на нее клыков немеряно !!!  :shok:
Это конечно сильно увеличит трудоемкость, но в то же время резко снизит себестоимость изготовления ведущего и ведомого барабана.
Клыки стальные на болтах, пара стальной барабан - стальной клык будет работать  никак не хуже резино (полиуретаново)  стальной пары. Вряд ли транспортерка толщиной 18 мм. растянется больше чем говеная цепь ПР-15,875 !!!  И она точно не заржавеет за сезон, так что ее молотком хрен распрямишь. 😮
Если есть прямые противопоказания к предлагаемому техническому решению, и у кого то был опыт делитесь.
Я все сам посчитаю и сделаю, просто интересует какое то слабое место, которое я не мог учесть в силу не самого полного технического кругозора.

P.S. Для тех кто хочет просто самоутвердиться на счет своего личного виртуального кругозора, предупрежу - мой технический кругозор соответствует уровню высшего образования инженера механика, очень прошу не нужно со мной бодаться в элементарных вещах 😊
« Последнее редактирование: Октября 14, 2023, 14:56:09 от RagingBull »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
RagingBull, пожалуйста, раширьте мой кругозор. Для передачи крутящего момента изобретены роликовые цепи. Они компактны, прочны, не сильно тянутся, минимально греются. В чём преимущество того, что вы предлагаете?
Кроме цепей есть ремни зубчатые, они тоже разработаны для передачи больших мощностей, но там специальная конструкция, это не сраная транспортёрка.
Гуся бурана работает в снегу - смазка и охлаждение, иначе горит. И ещё, вы взвешивали машинку? Просто заявка 250 кг удивляет :blush:

Оффлайн RagingBull

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Тюмень
Кроме цепей есть ремни зубчатые, они тоже разработаны для передачи больших мощностей, но там специальная конструкция, это не сраная транспортёрка.
Вы, любезный мыслите прямолинейно как рыба!!!
То есть видите внешний раздражитель и только попробовав наживку поймете что сидите на крючке.
Рыбаки таких ловят на тапочек  :biggrin:
Режут из тапочного вспененного ПВХ квадратики и насаживают на крючок. Тупой карась или чебак думает что это вкуснейший деликатес и заканчивает свою жизнь в садке у рыболова.
Любая конструкция это компромисс из сочетания многих и многих характеристик составляющих  ее элементов.
Прежде чем пылать праведным гневом по транспортерке нужно иметь представление о стоимости зубчатых ремней.
Только КОНЧЕННЫЙ ИДИОТ будет рассуждать о применимости такого решения в конкретном случае, ибо стоимость 4х таких ремней будет равна стоимости всего остального вездехода  :fool:   
В этом смысле расширить Ваш кругозор невозможно. Для этого нужен хоть какой то интеллект. А то что Вы администратор чего то там, наличие мозга, к несчастью,  не гарантирует  :hi:
 
« Последнее редактирование: Октября 14, 2023, 18:46:30 от RagingBull »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Уважаемый, здесь ОЧЕНЬ демократичный форум... (В смысле - советуют, подсказывают, не посылают и не банят). Мало того - многие участники лично между собой знакомы, и представляют уровень интеллекта собеседника...
Может хоть перед Дилом извинитесь?   :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Длинный, да не стоит.
RagingBull, я просто думал есть преимущества, хотелось расширить кругозор. :pardon:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
RagingBull,Вы некрасиво себя ведёте, по отношению к фуромчанам. Заметьте, вам никто не грубил и не хвастался. Давайте не будем грубить  на форуме. Неприятно читать как вы себя выставляете большим знатоком всего. А если всё знаете, то зачем вам советы?  Здесь всегда рады новым участникам, но они не должны заявляться в «чужой монастырь» со своим уставом. Для разбирательств есть  личные сообщения  :pardon:.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Любая конструкция это компромисс из сочетания многих и многих характеристик составляющих  ее элементов.
Попробую поразмыслить . Вот к примеру какой то борт поворот без гусеничной трансмиссии  . Похоже на проектируемый ? А что изменится при внедрении туда гуси , что там может качественно улучшится ?

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
мой технический кругозор соответствует уровню высшего образования инженера механика
Инженер механик ет хорошо и то что что то строит сам  и советуется на форуме  прекрасно . Но мы не хотим чтоб он ругал как  своих подчиненных , а постарался быть на равных .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
просто интересует какое то слабое место, которое я не мог учесть в силу не самого полного технического кругозора.
И.мех не владеет теми данными что И.конструктор . Механик оперирует эксплуатационными данными , у конструктора найдутся все . Необычен участок трансмиссии который не является гусеницей и не является цепным редуктором . Необходимо его рассчитать . В цепных и ременных передачах отплясывание начинается с передаточного и требуемого усилия . Если усилие цепи на разрыв можно найти в справочнике , то подобную характеристику гусеницы по разрушению взять негде .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Главный результат Вологодского фестиваля в том, что показали новую технику, куда мы движемся. В основном были не самодельщики, а серийщики - люди, которые осмыслили всё, у которых есть возможности. Я бы сказал направления три: тяжёлые квадрики типа Сокол, традиционные переломки и ... бортовики? Нет, бортовиками наелись, пошло направление полноуправляемых машин в габаритах Шерпа, условно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Можно я вам сказку расскажу?
Вот мвп выложил видюшку, ей лет 15, а то и больше. Тогда Алексей сургутский решил, что вот оно! Сделал бортовик основательно, на профессиональном уровне. А не едет нихрена машина. Ну то есть едет, поворачивает, но к практическому применению не пригодна. Ломучая, вывешивается, стрянет, поворачивает непресказуемо, игрушка короче. Попробовал сделать вторую такую же и собрать сочленёнку восьмиколёсную (привет АГ десятиколёсному!))) там хотя бы повороты вменяемо получились в отличии от этого дифповорота. Покатался, отдал кому то и забыл - всё понятно стало.
Гаргашьян в это время строил Чебураторы, заинтересовался, начал делать свой Диф. Подкупала кажущаяся простота конструкции. В конце концов родился Шерп. Киевский завод по выпуску, профессиональный пиар, шум про "экспедицию", классные видюшки, репортажи из-за бугорья... Прошло время и купившие начали замечать некое несоответствие своих ощущений со своими ожиданиями...
Но реклама засела в умах и бортовики начали лепить все, начиная от самодельщиков и кончая мелкосерийным выпуском. Даже вологодский Андрей отметился "ну они же просят!". Правда, АВ сделал замечательный механизм поворота, на гидравлике. Гаргашьян в своё время пытался, но фантазии не хватило, поставил мост от Газушки, да и всего потом ставили. К слову, последний махонький бортовичок от Андрея очень интересен, может быть он нашёл правильную нишу для таких конструкций. Ну и исполнение, конечно, на высоте.
Да, так вот производители начали искать. Делать подвеску или избавляться от цепей - это всё вырождается в схему Лэфли. Известна давно и нахен не нужна. Косметические доработки можно, но идея не имеет перспектив. На фестиваль привезли несколько поноуправляемых машинок. У них при небольшом угле поворта колёс получилась вполне годная маневренность, уже нет ограничения по длине машины, ну и управляемость нормальная, не как на тракторе.
Что дальше будет не знаю. :pardon: :sad:
« Последнее редактирование: Октября 15, 2023, 11:39:39 от Dil »

 

Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Автор Андрей 318Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 43
Просмотров: 14039
Последний ответ Октября 31, 2015, 22:41:02
от OFF-ROAD36
Адаптеры и тормоза 2108 вместо передних тормозов "Нивы"

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 192
Просмотров: 113269
Последний ответ Февраля 17, 2021, 21:55:21
от Юра Строев
Привод переднего моста и передняя подвеска минитракто

Автор OFF-ROAD36Раздел Самодельные трактора

Ответов: 1
Просмотров: 8619
Последний ответ Июня 14, 2013, 22:32:13
от вовочка
Дополнительный привод колеса караката через гибкий вал

Автор fishingmobileРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 1
Просмотров: 5817
Последний ответ Марта 17, 2021, 14:00:20
от Dil
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД

Автор Игорь007Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 30
Просмотров: 25174
Последний ответ Октября 25, 2019, 22:59:13
от АЛ Ш