Автор Тема: пневмобобёр  (Прочитано 33072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #30 : Января 20, 2016, 23:36:52 »

Редуктора Ниссан террано 4,785.

Подвеска впереди двухрычажная как на ниве. Сзади диагональные рычаги.
Передние рычаги родные тойота, может с штатными торсионами и всем крепежом.
Задние рычаги на осях торсионов Луаз, + сверху стойки задние от Примеры или аналогичные на плавающих сайлентблоках мерседес.

АКПП будет от переднеприводной машины?
Зачем сзади диагональные рычаги? Почему не сделать одинаковую 2-х рычажную подвеску и спереди и сзади?

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #31 : Января 20, 2016, 23:37:18 »
gudvin, мы сейчас железо собираем, в феврале начнем может. Спереди двух рычажка, сзади.. тоже. Думали сначала продольный, но компоновка не очень, и рама сложней, тяжелей.
Мотор литр. Долго думали литр или полтора. Главно веса не набрать. Легкая машинка и на литре ездить будет. До 50кмч что литр что полтора, а от  50 до 150 уже не так актуально. :)

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: пневмобобёр
« Ответ #32 : Января 20, 2016, 23:42:13 »
gudvin, рк будет?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #33 : Января 20, 2016, 23:51:17 »
АКПП будет от переднеприводной машины?
Зачем сзади диагональные рычаги? Почему не сделать одинаковую 2-х рычажную подвеску и спереди и сзади?
Акпп уже есть, как и мотор. Да с переднеприводной.
Если сзади делать двухрычажку, надо второй комплект пов.кулаков.
Надо их как то фиксировать, даже если брать от заднеприводной, лишняя тяга появляется.
Ход подвески будет как спереди, а нужен в два раза больше.
Полезного места мало.
Сложность опять же, надёжность.
И вообще как на котопсе хочу :blush:

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
Re: пневмобобёр
« Ответ #34 : Января 20, 2016, 23:52:41 »
два спининга + котелок.
Дай Бог, чтоб мозги потом в этот котелок не собрали. Прошлым летом я на своей тихоходной кляче умудрился в дерево въехать. :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #35 : Января 20, 2016, 23:55:39 »
gudvin, рк будет?
Вот думаю, нужна ли она ?

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #36 : Января 21, 2016, 00:05:04 »

Литрового мне уже мало, по ровному только ездить, по рельефу уже крутить надо.
Я так не хочу, пусть запас будет, у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.

Скорости у же подсчитал? Минималка-максималка?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #37 : Января 21, 2016, 00:10:39 »
Скорости у же подсчитал? Минималка-максималка?

Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #38 : Января 21, 2016, 00:15:33 »
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #39 : Января 21, 2016, 00:35:03 »
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?
Ступицы УАЗ с переделанные под 6 шпилек. Крепить за цапфу штатно на 6ть болтов

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: пневмобобёр
« Ответ #40 : Января 21, 2016, 00:48:40 »
А задние ступицы от какой машины и как крепить к рычагу?
Ступицы УАЗ с переделанные под 6 шпилек. Крепить за цапфу штатно на 6ть болтов

Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 00:57:02 от Андрей 318 »

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #41 : Января 21, 2016, 01:34:41 »
Переделок тьма.
Почему бы не взять обычный кулак (такой же как на передней подвеске) и не закрепить его на диагональном/продольном рычаге без всяких переделок на два штатных болта?
Вместо двух шаровых, два болта?
Впринципе вариант и трещётки можно сохранить как я хотел.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: пневмобобёр
« Ответ #42 : Января 21, 2016, 01:45:02 »
Андрей 318,
Изначально когда я хотел продольные рычаги делать, хотел как на липецких машинах цепи в рычаги убрать. Преимуществ много, в колеях лучше идёт, пол ниже и плоский, хода подвески не реальные и т.д...
Рисовал свой эскиз, показывал АГ, он ведь применил такую подвеску первый. Он одобрил мой вариант.

Сейчас я возможно решусь и на мост, но только на Л рычаге как у Зейзы. Его алюминиевые машинки то же нравятся.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: пневмобобёр
« Ответ #43 : Января 21, 2016, 02:20:46 »
АГ, он ведь применил такую подвеску первый.
Грейдер не он проектировал? Дим не смеши :pardon: Что вы все пи....сь с АГманией :wacko2: куда вас побирает? Набор у тебя нормальный :good: включи голову и сделай машину отличную в соотношении колес твоему железу а не ОИ-25!!! 

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: пневмобобёр
« Ответ #44 : Января 21, 2016, 02:29:19 »
Без РК если то 60 при 3500. Минималка теоритически около 3км, но это не актуально.

у меня подъёмы до 50% и так постоянно вверх вниз.
:pardon: