Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 37992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #60 : Апреля 09, 2012, 19:56:49 »
Ну на счёт макара не знаю. Свою конструкцию он делал исходя из своего опыта покатушек на подготовленных лифтованых концептах. Длинные пробеги это не совсем покатушки. Мне честно, понравился его подход к сборке вездеходов, я же не говорил о конструкции. Мне бы в голову не пришло столько металлолома с собой таскать в запас.  Да и он и сам всё ещё в поиске, машина только третья. У меня стоит 78 круйзер , поставил под переделку. только у меня даже мысли нет использовать что то, кроме кузова.   У макара вес  2550 С его возможностями можно было уложиться в 2000. У меня первый шестиколёсник 2100 и это при полном отсутствии, в то время, опыта постройки. На счёт колхозных мостов? Спорный вопрос. Я бы тут никаких знаков не ставил.

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #61 : Апреля 09, 2012, 20:10:40 »
У макара вес  2550

Плюс 400 литров горючки и шмурдяк, не считая пассажиров.
К сожалению вездеход когда едет, он весит и давит болото со всем, что в нем.

Предел колхозных мостов 32 резина, выше на убой.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #62 : Апреля 09, 2012, 20:18:04 »
Предел колхозных мостов 58 резина(145 см) :smile:,но это не для дальних путешествий с большими грузами и строго не для пьяниц и безголовых за рулем.(С этим особенно сложно на бездорожье почему-то)

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #63 : Апреля 09, 2012, 20:33:55 »
Мое личное мнение предел, это возможность уехать и вернуться на таких мостах, плюс груз в разумных рамках 200-400 кг
сверх веса вездехода.
Трудно выходить по болотам, профилям даже 15-20 км. :pardon:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #64 : Апреля 09, 2012, 21:00:10 »
Незнай. Я езжу в одиночку. Запчастей с собой не вожу. Лебёдок не признаю( лишний вес) А ремонтировать надо дома, летом. :wacko2: :wacko2:

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #65 : Апреля 09, 2012, 21:54:42 »
По вездеходу хотелки :biggrin:

1. Почва не выдерживающие вес вездехода или имеющие низкое сцепление с колесами (болото, грязь, снег, глина, лед, песок, ил и т.д.).

Выход - малое удельное давление на грунт (факторы: вес, площадь опоры, рисунок покрышки плюс доп.опции - расширители, гусеницы)

2. Рельеф почвы (ямы, камни, колеи, сильные продольные и боковые уклоны, бревна, кусты, кочки и т.д.).

Выход-привод на все колеса, блокировки- желательно отключаемые, скорость от 0.5 км до 40,ходы подвески, большой просвет,свесы облегчающие выход из ям, на берег, плоское днище ( смысл бороздить мостами все собирать)

3. Вода

Выход- плавучесть, герметичность, устойчивость, скорость переправы за счёт доп.опций.

4. Вибрации, удары и высокие нагрузки.

Выход - повышенные требования к трансмиссии, кузову, двигателю - простая конструкция, ремонтопригодность, малый расход топлива.

5.Нормальный комфорт без закидонов (но не в шлеме :biggrin: ).
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2012, 22:00:33 от puika »

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #66 : Апреля 09, 2012, 22:51:09 »
puika:good: !  Согласен 100%!
+
6. Посильная цена. Выход -применение распространенных комплектующих, неэкзотических материалов и ненанотехнологий. Серийность!

Хочу такую!

puika

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #67 : Апреля 09, 2012, 22:54:37 »
Юрич,
Аналогично, проблемы с подбором комплектующих цена - надёжность :sad: тут проблемы...

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #68 : Апреля 09, 2012, 23:26:43 »
По научному можно сформулировать:
1. Опорная проходимость транспортного средства (ТС)
2. Профильная и геометрическая проходимость ТС
3. Амфибийность и водоходные качества ТС
4. Конструктивное совершенство. Эксплуатационное качество ТС
5. Комфортабельность и эргономика
6. Экономическая эффективность ТС

Первостепенное значение вездеходных качеств наверное правильно, это вытекает из основного назначения ТС и условий эксплуатации.

Экономическая эффективность объясняется не как "затратить как можно меньше", а как " затратить сколько потребуется, но затратить с умом, получая потом отдачу и потребительское качество.

Александр 69

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #69 : Апреля 10, 2012, 00:19:01 »
Цитировать
Незнай. Я езжу в одиночку. Запчастей с собой не вожу. Лебёдок не признаю( лишний вес) А ремонтировать надо дома, летом. [
b]kekekew[/b], Друг мой извини меня сильно очень  :pardon: я даже не хочу нажимать на эти буквы  :blush: НО этот вес который Вы заявили на 6х6 по 1100кг на ось  :wacko2: + как Вы говорите ТУНДРА !!!!  :wacko2: у меня конечно кругом болото  :pardon: т.е. я планировал и то меньший вес и то чисто для леса где не проедет обычный уазик правда с пьяным водилой  :pardon: не в обиду сказано но все это бред и причем полный прямо как у шишкаря извини если обидел  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #70 : Апреля 10, 2012, 00:28:44 »
Александр 69, успокойся, пожалуйста!

Речь шла о пластмассовом 6-колесном ТРЭКОЛЕ!
Цитировать
Прошу прощения ошибся с весом сухой 6-сти колёсной, пластмассовой  машины. Её вес 3300кг (в посте перед этим было 2,3т)
Правильно, новое детище Трэкола по слабым грунтам не очень приспособлено, больше по выставкам... :sad:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #71 : Апреля 10, 2012, 07:56:11 »
То что пластмаска весит 3300 это не моя заявка, это факт. То что на ней нельзя сьезжать с дороги, зимника, тоже факт! Они ездят у нас, только с мтлбухой или газоном на хвосте. Треколовцы давно уже съехали с вездеходной темы, то что выпускается даже внедорожником не назовёшь, так, автомобиль высокой проходимости.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #72 : Апреля 10, 2012, 09:21:58 »
Юрич,
Аналогично, проблемы с подбором комплектующих цена - надёжность :sad: тут проблемы...
Вот в этом самая основная проблема! И ещё одна есть, об этом почему то все умалчивают.  Для государства нас просто НЕТ, хотя мы и прописаны в законах, но нас ПРОСТО НЕТ.  :good: :good: :good: Нас по телеку показывают в разделе ЭКЗОТИКА как в зоопарке блин!!! А государство упорно воспитывает общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . Так что можно спокойно сидеть и ждать китайских или малазийских супер вездеходов!!! :good: :good: :good:
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2012, 09:28:36 от kekekew »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #73 : Апреля 10, 2012, 13:52:01 »
kekekew, С последним постом согласен полностью. Но на Чано качестве далеко не уедешь, на первых этапах.

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #74 : Апреля 10, 2012, 16:05:36 »
Цитировать
Но на Чано качестве далеко не уедешь, на первых этапах
votasum, чаны сделают какое надо качество, только за соответствующую цену... :sad:

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 24459
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7049
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 4363
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 3746
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 3513
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36