Автор Тема: Простые вопросы  (Прочитано 156996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Простые вопросы
« Ответ #45 : Октября 02, 2013, 09:45:39 »
проходил двухгодичные производственные испытания на Северной железной дороге и три года работал у автора
каламбур?????

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Простые вопросы
« Ответ #46 : Октября 02, 2013, 09:47:25 »
камеры с Т16====Т-25?

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Простые вопросы
« Ответ #48 : Октября 02, 2013, 13:37:37 »
Мини завод по производству автошин
А тор каким ёбразом получить? аднако, на резиновый завод заказ нада делать  :biggrin:
обычный резиновый П-образный профиль два месяца мне делали, в размер не попадали, фильер на шнек с десяток только изготовили, все методом проб, фильерка 150 уёв...
а в 200 кг уложиться можно, только движитель на пердячем пару будет  :sarcastic_hand:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #49 : Октября 02, 2013, 18:38:57 »
Ага, а у него еще три слоя корда и опоясывающий слой, не считая протекторных ремней с грунтозацепами...
Не, весов не было в этой истории, приврал, имхо! :blush:

 Похоже на то... Но сама идея, восходящая к истокам "пневмоходостроения" ( камеры на ремнях) - мне кажется рациональной - "разделение внешнего силового каркаса шины и оболочки, удерживающей давление"   :blush:

 ИМХО, корд в случае нескладнЫх боковин , при низком давлении и тонкой стенке , только создает "волну неустойчивости" на боковине....и преждевременный износ...
 
   
Цитата: ссылка
Экологозащитные свойства ШСНД, достигнутые за счет
увеличенных габаритов, специфической конструкции гибкого
каркаса и протектора, обеспечивающие уменьшение давления на
почву до уровня 30-50 кПа,. предопределили и отрицательные
явления, в частности, образование волн неустойчивости на боко-
винах шин под действием крутящего момента и боковых сил.
Это явление одинаково присутствует как на диагональ-
ных конструкциях типа "Терра", так и на радиальных шинах
сверхнизкого давления.
Потеря устойчивости шины, сопровождающаяся появле-
нием волнообразных зон на боковине, связана в первую очередь с
особенностью конструкции шины и обусловлена величиной внут-
реннего давления.
Каркас шины, имеющий по боковине минимальную
жесткость, слабо сопротивляется действию окружных сил и имеет
склонность к потере устойчивости (рис. 10.3).
В эксплуатации возможны два режима работы  трак-
торных шин сверхнизкого давления - несущий ( свободное каче-
ние ) и тяговый, под действием крутящего момента. В таком ре-
жиме, в частности, при пахоте, волны неустойчивости, постоянно
возникая на боковине, могут способствовать разрушению конст-
рукции.
 
 
Цитата: ссылка
режим работы резины
боковин под действием боковой силы менее опасен с точки зре-
ния уровня максимальной растягивающей деформации у . Мак-
симальные ее значения получены в зоне 3 и превышают соответ-
ствующий уровень от действия радиальной нагрузки в 1,9 раза.
Режим работы резины в этой зоне может быть отнесен к одноос-
ному растяжению, но на впадинах режим более сложный. Как и в
случае приложения крутящего момента, нагружение материала
имеет импульсный характер, однако, размах амплитуд растяги-
вающей главной деформации значительно меньше.
       Анализируя общую картину работы боковины в случае
приложения к шине крутящего момента и боковой силы, следует
отметить чрезвычайно высокий уровень растягивающей главной
деформации, ответственной за усталостное разрушение резины.
Это может стать причиной преждевременного появления устало-
стных трещин на боковине по волнам неустойчивости.
Полученные результаты были использованы при разра-
ботке технических требований к резинам боковин с повышенной
усталостной выносливостью, а также при разработке новых кон-
структивных решений, уменьшающих влияние волн неустойчиво-
сти на напряженно-деформированное состояние боковин
. При
этом становится очевидным, что для шин сверхнизкого давления,
работающих в тяговом режиме и под действием боковых сил,
требуется разработка специальных резин с повышенной усталост-
ной выносливостью. Режимы испытания таких резин должны
коррелироваться с эксплуатационными режимами.
   
  А на камерах с ремнями, такое тоже образуется ?  :sad:

 
   

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #50 : Октября 03, 2013, 14:48:20 »
 А на камерах с ремнями, такое тоже образуется ?   :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #51 : Октября 03, 2013, 15:00:12 »
krotox, что пристаешь, это же наука, а мы кто? Так, любители железок... :sorry: :sorry:
Не армированные камеры и армированные (даже двухслойные) покрышки сравнивать нельзя, хотя по толщине и весу они сравнимы. В армированной работает именно корд, нерастяжимый борт и т.д. Гистерезисные потери и нагрев и разрушение резины тоже все иначе. И прокалывается иначе и три езде трется по-разному...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #52 : Октября 04, 2013, 11:49:25 »
krotox, что пристаешь, это же наука,
"Хочу все знать" (с) :pardon:
Не армированные камеры и армированные (даже двухслойные) покрышки сравнивать нельзя, хотя по толщине и весу они сравнимы. В армированной работает именно корд, нерастяжимый борт и т.д. Гистерезисные потери и нагрев и разрушение резины тоже все иначе. И прокалывается иначе и три езде трется по-разному...
   Именно так.  :hi:
Это два разных подхода к реализации ШСНД.
Просто первый ( безкордный ) , не "от бедности" пошел раньше в дело (ободрать б/у резину до нужного числа слоев и тогда можно было), а во многом , как раз   из-за отсутствия "жёваной боковины" , неминуемой при снижении давления на кордовом каркасе... :blush:   Сугубо  ИМХО .

    Часть интересных выводов КБ Грачева :

Цитата: ссылка
1. Шины - максимально возможные по компоновке
размеров, малослойные, с развитыми грунтозацепами
(хотя это увеличивает их износ и уровень шума при дви-
жении по шоссе)  с регулируемым внутренним давлени-
ем (0,4...2‚5 кгс/см2), обязательно недогруженные (на
30...40 %)

   
 
Не идет ли тут речь про ту же боковину ? :wacko2:

 Вот что по  поводу этих двух Разных подходов пишут в Арктиктрансе :

Цитата: ссылка
ОАО «Белшина» пошла по пути доработки камер путем усиления беговой дорожки за счет наклейки дополнительной резиновой полосы. В серийный выпуск были освоены так называемые шинооболочки моделей БелОШ-1, БелОШ-2 и БелОШ-3 диаметром 1300 и 1600 мм. Шины-оболочки широко используются на сельскохозяйственных машинах для внесения удобрений, но тонкая боковина и беговая дорожка шины делает их не совсем пригодными для вездеходов и снегоболотоходов из-за частых проколов.
А :
Цитировать
ООО «НПФ Трэкол» в 1992 году для снегоболотоходов собственного производства разработал бескамерную тонкостенную (с двумя слоями корда) шину с невысокими грунтозацепами размерности 1300х600-533 (21″) (рис. 1а) и диск для нее. Эти разработки защищены патентами [1, 2].
   
Но :
 
Цитировать
Однако экспериментальным путем было установлено [5], что при снижении внутреннего давления в шине снижается ее несущая способность, что под нагрузкой ведет к изменению геометрии ее боковины - на нижней части боковины шины образуются продольные складки, которые ведут к усиленному износу шины (т.е. тонкая боковина используется вместо беговой дорожки).

 

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #53 : Октября 04, 2013, 12:10:46 »
ИМХО, есть конструктивное решение боковины и протектора для снижения этого недостатка:








Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #54 : Октября 04, 2013, 12:41:35 »
Любопытно  :hi: 
В чем фишка? Тангенциальные рёбра жёсткости ?

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #55 : Октября 04, 2013, 13:03:04 »
Ну да, у них максимальное давление 0,35 атм.

Тут еще и скорость играет роль. Трэкол же ограничивает нагрузку и скорость при  спущенных колесах, только кто это исполняет?!  (aggr)

Арочные шины тоже ведь не от хорошей жизни придумали.

А есть еще многополостные! Только в моделях. Сейчас слюнявят на предмет устойчивости, волнообразования и пр.

А по мне ШСНД с пропорциями близкими к Трэколу, только с протектором и регулировкой давления на ходу...и все дела.
Размер по нагрузке, тут без чудес. А вот привод таких колес уже имеет значение, применение тракторных мостов - ТУПИК...надо создавать оригинальное семейство узлов для таких колес.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Простые вопросы
« Ответ #56 : Октября 04, 2013, 15:07:53 »
Ну да, у них максимальное давление 0,35 атм.
  Т.е. - "усиливаем боковину" - от чего уходили, к тому и приходим....
Цитировать
Тут еще и скорость играет роль. Трэкол же ограничивает нагрузку и скорость при  спущенных колесах, только кто это исполняет?!  (aggr)
...
Цитировать
Арочные шины тоже ведь не от хорошей жизни придумали.

 :good:   Правильно ! Лучший способ убрать проблемы с боковиной - это убрать самУ боковину и плющить только пятно контакта.
 Мало инфы про новые арочные шины, где боковина жестко-складная (как у galileiwheel , только наружу)  :sorry:
Цитировать
А есть еще многополостные! Только в моделях. Сейчас слюнявят на предмет устойчивости, волнообразования и пр.
  Картинок бы таких  :preved:
Цитировать
А по мне ШСНД с пропорциями близкими к Трэколу, только с протектором и регулировкой давления на ходу...и все дела.
Размер по нагрузке, тут без чудес. А вот привод таких колес уже имеет значение 
  Пропорции сомнений не вызывают,  :ok: а вот конструктив.... ИМХО, лучше бы как у Бел ОШ-3 , без каркаса , но с противопрокольными мероприятиями... А силовой каркас можно и внешний, как у "народной пневмо-камеры"....
 
Цитировать
применение тракторных мостов - ТУПИК...надо создавать оригинальное семейство узлов для таких колес.
  Согласен 100 %  :good:   ... и конструкции самих колес - не копировать тупо с автомобильных, только "потоньше", ( типа "а откуда же ещё" :sarcastic_hand: )  , а создавать "с чистого листа", как "самый красивый иероглиф" (с)  :smile:
   Тут немного про разные колеса

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #57 : Октября 04, 2013, 16:58:23 »
Цитировать
Тираж 300 экз.
  :sad:

yukko

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #58 : Октября 05, 2013, 20:06:59 »
Юрич,   :hi:
Юрич, подвесной подшипник ставится на кардане при большой длине, или есть другие причины для его применения?
Я склоняюсь к тому, чтобы раздатку не ставить, а разгрузить выходы из коробки подвесными подшипниками от ВАЗ - классики.
Сомнение только, что после подвесных карданы получатся коротковаты. Во всяком случае постараюсь карданы пристроить с минимально возможным углом.

Юрич

  • Гость
Re: Простые вопросы
« Ответ #59 : Октября 05, 2013, 22:25:19 »
yukko, у тебя же карданы жигулевские, а скорости меньше, так что можешь делать их самыми длинными.
В коробке от Таврии хватает места для валов?

 

Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45884
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53521
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Диски самостоятельно начинающим - Вопросы

Автор votasumРаздел Колёса

Ответов: 176
Просмотров: 95643
Последний ответ Июля 20, 2018, 20:16:15
от баламут36
Вопросы по электричеству, заземлению, молниезащите.

Автор votasumРаздел Строим дом

Ответов: 16
Просмотров: 9612
Последний ответ Июня 09, 2014, 17:07:21
от Дед Казерог
Вопросы Виталию Мазуркевичу

Автор КазерогРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 3952
Последний ответ Сентября 22, 2011, 09:06:02
от Казерог