Автор Тема: Вездеходы "ЛЕСНИК"  (Прочитано 179410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MYaroA

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Оренбуржье
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #240 : Февраля 13, 2016, 09:40:51 »
T-MAX 160 л/м пользую, нареканий нет.
Посмотрел внешний вид - вопрос кто у кого спер - как две капли похожи - Т-Макс и Агрессор

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #241 : Мая 05, 2016, 15:53:50 »
Система центральной подкачки шин, устанавливаемая на Снегоболотоходы «ЛЕСНИК»
В итоге пришли к четвертому поколению и теперь уже окончательному. Где то с середины 2015 года ставим, все очень хорошо и безотказно работает.
По результату пришлось отказаться от своего подшипника, потому что при разбивании ступичных подшипников отламывало штуцер и подкачка все равно выходила из строя. Так что практика показала, что применение своего подшипника не оправдано.
До недавнего времени использовали в качестве компрессора насос для лодок ПВХ, сейчас перешли на компрессор автомобильного типа «Агрессор» 160 литр/мин. производительностью.
Так выглядит готовый комплект для установки на мосты УАЗ (Тимкен)











В целом вся система состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и два тумблера для управления.
Включив один тумблер включается компрессор и воздух накачивает через ресивер одновременно во все четыре колеса.
Включив второй тумблер открывается электромагнитный клапан и воздух одновременно из всех колес спускается.
Вот принципиальная схема блока подкачки:



1. Входной штуцер для воздуха, который идет от ресивера.
2. Выходной штуцер для воздуха, на который одевается шланг идущий в колесо.
3. Установочная втулка. Одевается на ступицу и приваривается. К ней прикручивается подвижное внутреннее кольцо из нержавеющей стали по которому скользят манжеты.
4. Подвижное внутреннее кольцо по которому скользят две манжеты.
5. Корпус манжет. Он неподвижный, в него вкручивается штуцер входящего воздуха, к нему же прикручивается скоба тормозного суппорта.
6. Тормозной диск.
7. Корпус ступицы УАЗ
8. Манжеты. Установлены через перфорированное дистанционное кольцо.
9. Перфорированное дистанционное кольцо.
10. Место крепления скобы тормозного суппорта.
11. Колесная шпилька.
12. Винт крепления подвижного внутреннего кольца к установочной втулке.

Компрессор с ресивером:





[/quote]

Все тоже в фотках:











Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #242 : Мая 15, 2016, 15:03:44 »




Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #243 : Мая 15, 2016, 19:04:01 »
Андрей Вологда, а нужен ли рессивер? Почему не просто гребёнка?
Только не поминай всуе пневмоциркуляционную подвеску :biggrin:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #244 : Мая 15, 2016, 19:37:18 »
Я тоже не понял,ну ладно на Тром 8 есть ресивер с 2,5 атм давлением,от него работают блокировки балансиров,но для колес-нафиг не нужно.Даже если в такой ресивер накачать 8 атм(что очень вредно для компрессора),то на 4 колеса-эьо такой мизер,что смысла нет.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #245 : Мая 16, 2016, 08:38:10 »
Ресивер нужен исключительно для ровной работы манометра и предохранения его от пикового давления, возникающего при включении компрессора.
Без ресивера, снять правильные показания можно только выключив компрессор или закрыв кран спуска, ну и манометру заворачивает ласты пока сработает обратный клапан, пока воздух распределиться.....
А так все равно подставка компрессору нужна, выходы на аварийный клапан, выходы на манометр, на колеса, на клапан спуска, сгон для входа. В общем получается, что самодельный ресивер из водопроводной трубы очень просто изготовить и получается со всех сторон правильно :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #246 : Мая 16, 2016, 08:48:02 »
Андрей, если дело только в манометре, то есть варианты. Например, манометр вкручиваешь в рессивер величиной меньше стакана, но перед этим рессивером ставишь дроссель - тоненькую трубочку, типа капилярной трубки от холодильника, небольшой кусок, можно прям в гайку впаять, чтоб на ней не висело.
Рессивер не дюже тяжёлый, но всёж... :blush:

А трубы стальные бывают со стенкой 1 мм.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #247 : Мая 16, 2016, 08:53:20 »
Андрей, если дело только в манометре, то есть варианты. Например, манометр вкручиваешь в рессивер величиной меньше стакана, но перед этим рессивером ставишь дроссель - тоненькую трубочку, типа капилярной трубки от холодильника, небольшой кусок, можно прям в гайку впаять, чтоб на ней не висело.
Рессивер не дюже тяжёлый, но всёж... :blush:

А трубы стальные бывают со стенкой 1 мм.
Дроссель не позволит показывать фактическую величину давления в колесах, будет задержка в показаниях. Ну и, Михаил, я же написал что не только из за манометра....... Самодельный ресивер из водопроводной трубы да еще одновременно выполняющий функцию подставки, весит совсем не много.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #248 : Мая 16, 2016, 09:45:02 »
а нужен ли рессивер?

С обратным клапаном для пневмоблокировок. Чтоб не выключились блокировки, если решил в говнах чутка подкачать колеса.
Ну и в спорте пару баллонов из-под фреона, чтобы быстрее подкачаться. Но это на колесах в полтора метра не актуально.
А компрессор от кондея качает такой рессивер до 8 атмосфер за 15 секунд. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #249 : Мая 16, 2016, 10:08:52 »
Андрей Вологда, :ok:

Тогда ещё вопросик. Когда все колёса соединены, при кренах воздух перетекает и крен увеличивается. Нет ли смысла разориться ещё на 3-4 клапана и сделать "затыкашки"? Причём, по неровной дороге можно клапана открыть и уменьшить вероятность вывешивания :blush:
У меня сзади пневмородушки, там крантики стоят :blush:

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #250 : Мая 16, 2016, 10:17:14 »
Андрей Вологда, :ok:

Тогда ещё вопросик. Когда все колёса соединены, при кренах воздух перетекает и крен увеличивается. Нет ли смысла разориться ещё на 3-4 клапана и сделать "затыкашки"? Причём, по неровной дороге можно клапана открыть и уменьшить вероятность вывешивания :blush:
У меня сзади пневмородушки, там крантики стоят :blush:
Нет, Михаил, никакого в этом смысла нет. Проходное сечение в системе 12мм. Перетекание происходит крайне медленно. А по пересеченке вероятность вывешивания и так на столько меньше, на сколько давление во всех колесах меньше.... 
Для каких то сложных случаев и для проверки утечки воздуха в системе или шинах, на каждом колесе стоит свой кран.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #251 : Мая 16, 2016, 10:50:10 »
никакого в этом смысла нет

На косогорах есть смысл. Когда едешь с постоянным креном на один борт. Более нагруженные колеса отдадут свой воздух менее нагруженным и увеличат общий крен.
Вот тут-то и было бы полезно перед таким участком все колеса перекрыть.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #252 : Мая 16, 2016, 11:09:11 »
никакого в этом смысла нет

На косогорах есть смысл. Когда едешь с постоянным креном на один борт. Более нагруженные колеса отдадут свой воздух менее нагруженным и увеличат общий крен.
Вот тут-то и было бы полезно перед таким участком все колеса перекрыть.

Ну вот что хотите со мной делайте, но сколько я ездил и по косогорам в том числе, ну нет в этом необходимости :smile:
Если в колесе давление 0,2Атм, а это рабочее давление почти для всех условий передвижения, то этот эффект не заметен.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #253 : Мая 16, 2016, 11:11:36 »
Ну разве что в горной местности может возникнуть в этом необходимость.
Вот тут я ничего сказать не могу, опыта езды по горам практически не имею.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #254 : Мая 16, 2016, 12:08:51 »
Наверное правда, этот эффект на колёсах не так заметен, как на пневмоподвеске.
Ну вот, хотел я умняк спороть и не дали :pardon::biggrin:
Андрей Вологда, :hi:

 

Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 57952
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 34416
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 37607
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Панель приборов на вездеходы на стационарниках

Автор Lord_elfРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 16
Просмотров: 12632
Последний ответ Мая 24, 2018, 18:44:54
от Lord_elf
Реверс-редуктор на мотобуксировщики и вездеходы.

Автор КарташовРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4273
Последний ответ Февраля 08, 2020, 19:43:09
от Карташов