Игорь, по камерам, не знаю у кого как, но у меня статистика самая замечательная.
На предыдущем вездеходе, который на восьми кразовских камерах два отпуска в течении двух лет и просто покатушки за ягодами откатал без проблем (но в сумме не больше 200км), и продал их в состоянии новых. Но они ездили только по болотам, по асфальту только на прицепе и все это хранилось в гараже. По проколам, было всего три, но два случились сразу, когда ручей по плавающим бревнам переезжал, видимо гвозди торчали, пробил в линию два колеса, причем вместе с транспортерной лентой, толщиной 5 мм, третий был случайно, но все они лечатся моментально, больше времени уходит накачать колесо.
В этом вездеходе под полом за задним мостом есть бардачок, в котором лежит запасная камера, места немного занимает, поэтому пусть лежит.
Зато вес каждого колеса, водоизмещением под 900л всего 65 кг.
Мне как то путные колеса если нужно было, давно уже бы купил, но как то на свалке надел приличный Арктиктранс (кажется) 1300х700, попробовал его поднять и пихнул его ногой дальше, может кому сгодится.
На камерах приходилось и по битым бутылкам на асфальте проезжать, ничего им не делается, слишком мягкие они, что бы их проткнуть.