Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: Гоняющий кулибин от Января 22, 2020, 19:28:15
-
Всем привет)
Наконец-то добрался до проекта судостроения. Вобщем в данном случае начинаю строить лодку болотоход из ПНД.
На данный момен готовы выкройки в электронном формате лодки 4000мм в длину, 1100 по дну, 1300 в развале, с небольшой килеватостью.
Которые вот вот вырежу на ЧПУ. И начну сборку о которой буду держать Вас в курсе.
Так же мой канал Ютуб где уже есть первая серия по лодке болотоход. Ну и в дальнейшем будут выпуски по теме как и про все предыдущие проекты))
https://www.youtube.com/channel/UCO2uxk4veQXJabdaAtyWvCg
-
Алексей, ниче страшного, напишу ещё раз :smile:
Интересует: высота по борту, для чего скосы с зади? Килеватость островатая получится, что уменьшит остойчивость в стоячем положении и так на не длинной лодке, я буду делать более тупой угол.
-
На счет задних скосов был разговор. Лично я считаю, что это хороший коммерческий ход одного из американских производителей. Но есть и практические плюсы, исключительная жесткость в районе транца. Ступеньки для захода с мелкого болота в лодку. Уменьшение кокпита на пол метра, там где и так висит тяжеленный мотор уже ничего больше не положишь и сам не сядешь, как у нас привыкли вплотную к ПЛМ, с румпелем под мышкой. Сиденье напрашивается дальше, вперед на добрый метр.
-
Все правильно)) а еще в этих же скосах получаются попловки безопасности. Так же будет поплавок и на носу!
На счет задних скосов был разговор. Лично я считаю, что это хороший коммерческий ход одного из американских производителей. Но есть и практические плюсы, исключительная жесткость в районе транца. Ступеньки для захода с мелкого болота в лодку. Уменьшение кокпита на пол метра, там где и так висит тяжеленный мотор уже ничего больше не положишь и сам не сядешь, как у нас привыкли вплотную к ПЛМ, с румпелем под мышкой. Сиденье напрашивается дальше, вперед на добрый метр.
-
На весь вопрос уже ответил Алексей. Мне остаётся назвать лишь только высоту борта! 500мм
Алексей, ниче страшного, напишу ещё раз :smile:
Интересует: высота по борту, для чего скосы с зади? Килеватость островатая получится, что уменьшит остойчивость в стоячем положении и так на не длинной лодке, я буду делать более тупой угол.
-
Ссылка на первую серию по лодке болотоходу на моем ютуб канале "Гоняющий кулибин"
https://youtu.be/4XD4_YbjeIQ
-
Вторая часть по проекту лодка болотоход на моем канале Ютуб " Гоняющий кулибин"
https://youtu.be/g7mKGFDonME
-
Отличная моделька получилась и нос не сильно килеватый как на 3Д. Если не секрет сколько стоило проектирование? Заказал бы себе что то подобное в чертежах.
-
Под какую мощность мотора планируется эта лодка.
-
Гоняющий Кулибин можете поделиться чертежами? :blush:
-
Вот почта проектировщика звать Николай
nikolaj-alekhin@yandex.ru он вам что хочешь сбацает если правильно объясните что хотите. Ну и про цену у него узнайте .
Отличная моделька получилась и нос не сильно килеватый как на 3Д. Если не секрет сколько стоило проектирование? Заказал бы себе что то подобное в чертежах.
-
Конкретно эта модель я думаю с мотором 15-24 л.с будет хороша. Я её и другие буду пока делать на реализацию. Для себя я буду собирать мотор болотоход на базе двигателя дэу матиз ну и лодку побольше 5.5 м ,1.40 по дну и пока не определился с развалом. Ну и в будущем мечта собрать волжанку из ПНД. Вобщем планов грамоздье) вездеходы надоело строить хочу водный транспорт освоить.
Под какую мощность мотора планируется эта лодка.
-
К сожалению не могу( если бы они мне бесплатно достались другое дело. Могу поделится чертежами Багги))😃
Гоняющий Кулибин можете поделиться чертежами? :blush:
-
Отчёт о проекте.
В данный момент ищу наиболее выгодные цены на листы ПНД и раскрой их на ЧПУ станке.
-
Отчёт о проекте.
В данный момент ищу наиболее выгодные цены на листы ПНД и раскрой их на ЧПУ станке.
Я заказывал в Полимерсервис в Москве. Листы ровные, они и кроят.
-
А выкройки макета не осталось?
-
Для меня, на данный момент, составляет трудность сделать правильный килевой вырез. Его бы чертёж.
-
Под какой мотор планируется данный проект?
-
Для меня, на данный момент, составляет трудность сделать правильный килевой вырез. Его бы чертёж.
Вырезаешь из картона в масштабе. Делаешь вырез по прямым, складываешь. Когда получишь нужный угол останется скруглить.
Для скругления ставишь линейку на ребро один конец вдоль оси, другой конец отгибаешь до одного края выреза, обводишь.
Если чертить на заготовке, строишь вырез прямыми, вместо линейки используешь ровную рейку, отгибаешь, обводишь. Потом вырезаешь.
Так корабелы всегда поступали.
-
Для того что бы получился плавный заход от дна, кривая должна быть не одного радиуса. И расстояние в носу между концами загибов сильно влияет на задир носа. Вот и выёживаюсь постоянно :sorry:
-
Так тонкой рейкой можно сделать любую кривую с ровным, переменным, двойным изгибом.
Вот два деда тренируются с 3-й минуты. Один лист фанеры нужно порезать, а потом как лекало можно использовать.
Все корабелы, десяток веков так делали до изобретения 3D.
https://youtu.be/FNuy06kHpI8
-
Ну эта лодка под обычный мотор болотоход 15-24 л.с
Под какой мотор планируется данный проект?
-
Такая лодка пнд больше 30 км.ч. на 24 л.с. не разовьёт У неё очень проблематичная будет развесовка. А для болотохода это один из важных моментов.
-
Такая лодка пнд больше 30 км.ч. на 24 л.с. не разовьёт У неё очень проблематичная будет развесовка. А для болотохода это один из важных моментов.
Как исправить ситуацию?
-
Ну эта лодка под обычный мотор болотоход 15-24 л.с
Дно не узковато по 24 мотор?
-
Я не говорю что именно на 24 будет ходит она. Это просто обозначен максимум что можно на неё повесить.
Такая лодка пнд больше 30 км.ч. на 24 л.с. не разовьёт У неё очень проблематичная будет развесовка. А для болотохода это один из важных моментов.
-
Увеличиваются габариты лодки во всех плоскостях.
Такая лодка у меня будет в трех возможных размеров. С возможностью установки мотора до 40л.с
Такая лодка пнд больше 30 км.ч. на 24 л.с. не разовьёт У неё очень проблематичная будет развесовка. А для болотохода это один из важных моментов.
Как исправить ситуацию?
-
Гоняющий кулибин, Это одно из множества мнений. Вода покажет истину. :ok:
-
1,3 ширина дна и 4,5 длиной полукилевая под 29 лс пойдёт? Ваше мнение?
-
1,3 ширина дна и 4,5 длиной полукилевая под 29 лс пойдёт? Ваше мнение?
пойдет,, все будет зависеть от загруженности лодки
-
Вес лодки не знаю, но тел кг на 250 будет.
-
Гоняющий кулибин, Это одно из множества мнений. Вода покажет истину.
В этом году на лодку пнд длина 4.5 м ширина по дну 1,05 м ставили мотор 24 л.с. лодка немного килеватая сделана очень хорошо , самым крутым спецом в пермском крае максимум разгона 30 км. у меня есть видео могу выложить
-
Под 24 л.с лодку нужно 5.5.
Давайте посмотрим видео)
Я думаю всем будет интересно
Гоняющий кулибин, Это одно из множества мнений. Вода покажет истину.
В этом году на лодку пнд длина 4.5 м ширина по дну 1,05 м ставили мотор 24 л.с. лодка немного килеватая сделана очень хорошо , самым крутым спецом в пермском крае максимум разгона 30 км. у меня есть видео могу выложить
-
Под 24 л.с лодку нужно 5.5.
А ширина?
-
От 1100 до 1400 любую можно завись все от потребностей. Пример вам корейцы) где на ихних Установлены моторы от автомобилей с длинной ногой) и лодки у них узкие но длинные.
Под 24 л.с лодку нужно 5.5.
А ширина?
-
Да, ладно.... Сколько тут км/час.? Точно больше 30-и. :ok:
Казанка 6, (4400х1320 по бортам), болотоход 22 л.с., за румпелем Кулибин П-н
Догоняет Казанка 5 с ПЛМ 20 л.с.
https://youtu.be/6HMsaOcIngw
-
Приветствую всех!) Тут вопрос встал чем красить ПНД. Чем интересно народ красит лодки ПНД?
-
Так же запущен процесс резки на ЧПУ. Скоро начну сборку)
-
Приветствую всех!) Тут вопрос встал чем красить ПНД. Чем интересно народ красит лодки ПНД?
На ютуб посмотри Андрей Оверин. Он шкурит, потом покрывает авто грунтом по пластику и красит. Спишись с ним.
-
Да вот недавно нашёл его видео. Да я с ним пару раз созванивался. Не охотно все расказывает)) ну тут впринципе это и ожидалось!
Приветствую всех!) Тут вопрос встал чем красить ПНД. Чем интересно народ красит лодки ПНД?
На ютуб посмотри Андрей Оверин. Он шкурит, потом покрывает авто грунтом по пластику и красит. Спишись с ним.
-
Кстати начал собирать мотор болотоход. Где на ыоруме тему по этому поводу создать?
-
В этом разделе.
-
Начал процесс сборки
-
Разместил шпангоуты и килевую балку
-
Инструменты которые мне понадобились. Еще чуть позже куплю ручной фрезер для облегчения снятия кромки свариваемых деталей.
-
Лодка обрела вид)
-
Рундуки
-
Крышки на рундуки. Осталось найти нержавеющие петли. либо пластиковые. И какие нибудь защёлки. Думаю резиновые какие нибудь. Видел где то. От чего используют только?
-
Приварил полку под оружие и т.д. Доварил швы. Начал зачищать.
-
Если что лодку буду продавать. Как только доделаю и покрашу. Кому интересно вопросы в личку.
-
Причина продажи, если не секрет?
-
Гоняющий кулибин, Коммерцию ни кто не отменял, но: Давай продавать будем в разделе "Продам". :ok:
-
Гоняющий кулибин, Коммерцию ни кто не отменял, но: Давай продавать будем в разделе "Продам". :ok:
Извините. Не в курсе был. Больше не повторится.
-
Причина продажи, если не секрет?
Так я их для этого и буду делать.
-
Крышки рундуков надо из фанеры делать, пнд сильно ведёт на солнце.
-
Дно закрывать будешь?
-
Дно закрывать будешь?
Обязательно. Ламинированная влагостойкоя фанера.
-
Реданы на месте
-
Крышки рундуков надо из фанеры делать, пнд сильно ведёт на солнце.
А если ребра жесткости приварить с низу?
-
Как дно из фанеры крепить будешь к шпангоутам?
Рёбра жёсткости к крышкам лишний гемор со сваркой и выпиливанием, эстетики 0 и всё равно поведёт, плотности соединения не будет.
-
Реданы по бокам я бы сделал короче 1/3 от кормы, носовой 2/3 от носа к корме.
-
Вообще схема у реданов чуть другая должна быть имхо.
-
Как дно из фанеры крепить будешь к шпангоутам?
Рёбра жёсткости к крышкам лишний гемор со сваркой и выпиливанием, эстетики 0 и всё равно поведёт, плотности соединения не будет.
Не чего не повело)
-
Реданы по бокам я бы сделал короче 1/3 от кормы, носовой 2/3 от носа к корме.
Так они и так короче)
-
Как дно из фанеры крепить будешь к шпангоутам?
Рёбра жёсткости к крышкам лишний гемор со сваркой и выпиливанием, эстетики 0 и всё равно поведёт, плотности соединения не будет.
Прекручу)
-
Рундуки готовы) когда лодка покрасится приклеются уплотнители.
Так же вварил уключину. Еще две будут с зади.
-
Усилил транец.
-
Вообще схема у реданов чуть другая должна быть имхо.
На плоскодонке плавность обводов реданом не как не нарушить чтоб создать кавитацию!
-
Вообще схема у реданов чуть другая должна быть имхо.
На плоскодонке плавность обводов реданом не как не нарушить чтоб создать кавитацию!
Тут реданы нужны больше для того чтоб небыло сноса лодки в поворотах.
-
Как дно из фанеры крепить будешь к шпангоутам?
Прекручу)
Покажешь? :smile:
-
Сфотай насадку которой варишь
-
Все практически готово к покраске.
-
🙃
-
Ну что же)) Буквально за час гараж был переоборудован под покраску. Матанули поверхность. Заправили краскопульт и за дело. Первым слоем грунтанули агдезией по пластику. Ну и нанесли основной цвет. Далее будет наносится второй цвет более темнее и через трафарет. В итоге лодка будет покрашена в стиле камуфляж.
-
что за адгезия по пластику? Про насадку спрашивал.
-
Сфотай насадку которой варишь
Их у меня 5 шт под разные углы и швы
Фото чуть позже
-
Чем грунтуешь?
-
Чем грунтуешь?
Ниже написал же!
-
Чем грунтуешь?
Ниже написал же!
Что за адгезия по пластику?
-
Их у меня 5 шт под разные углы и швы
Угловая интересна
-
Вуаля))
-
Солидно. Как то бы это взвесить. :ok:
-
Солидно. Как то бы это взвесить. :ok:
Благодарю! Да обычно все свои изобретения взвешиваю так как весы не подалеку от дома. Но как то из головы вылетело. А прицеп лодочный уже отдал. Но обязательно в ближайшее время свожу на весы. Самому интересно.
-
Пофотках по дороге в деревню.
-
🙂
-
Представляю вам свой собственный логотип.🃏
Фирменный знак включил в себя все черты олицетворяющие мои модели лодок. В частности название "Goonch"(Гунч)🦈- это самый большой в мире сом, которое подчеркивает мощь и крепкость моих судов.
"River Hunter"(речной охотник). Ну и сама картинка "сом с ружьем", говорит о том, что лодка подойдет как для любителей рыбалки так и для охоты)
Собственно и первая лодка🚤 уже ищет своего хозяина🧍
-
Гоняющий кулибин, Осталось, все таки ее окунуть. Или уже? Река то совсем рядом. :smile:
-
Гоняющий кулибин, :hi: Я дико извиняюсь :blush: А почему логотип не на Русском языке? :sad:
-
Ну ответь уже чем грунтуешь? Что за адгезия такая? И угловую насадку покажи пожалуйста.
-
Гоняющий кулибин, :hi: Я дико извиняюсь :blush: А почему логотип не на Русском языке? :sad:
Шрифтов нормальных нет по русски))😃 шутка конечно) как показал анализ практически все производители называются по англоязычному
-
Ну ответь уже чем грунтуешь? Что за адгезия такая? И угловую насадку покажи пожалуйста.
Да блин забей же наконец в гугле агдезия по пластику и выбирай. Насадки чуть позже сфоткаю
-
Вот собственно и видео обзор лодки "goonch river hanter"
https://youtu.be/7Ao2lSZYSRA
-
Да блин забей же наконец в гугле агдезия по пластику и выбирай. Насадки чуть позже сфоткаю
Что за люди-человеки. Просто написать название жижи ни как? :sad:
-
Что за люди-человеки. Просто написать название жижи ни как?
Я конечно не спец, но можно просто поискать "Грунт для пластика" и ещё, сам пластик перед покраской наверное лучше заматировать, пройти мелкой наждачкой, наверное даже лучше перед раскройкой. :pardon:
-
Просто написать название жижи ни как?
Замечу:
Жижа, в данном случае еще не прошла испытания ни водой ни солнцем, как и предмет ею окрашенный. :ok:
А по поводу окраски пластиков в интернете куча видео и статей от авто-маляров. :ok:
Не знаю, правда, сколько там советов по полиэтилену, но он для окраски это самый сложный материал. :sad:
Мысль по ходу дела в голову пришла, может пленкой такие изделия оклеивать?
-
ПНД грунтуется грунтовкой для бамперов автомобилей а потом красится любой автоэмалью.
-
ПНД грунтуется грунтовкой для бамперов автомобилей а потом красится любой автоэмалью.
Матировал? Т.е. наждачкой проходил?
-
Что за люди-человеки. Просто написать название жижи ни как?
Я конечно не спец, но можно просто поискать "Грунт для пластика" и ещё, сам пластик перед покраской наверное лучше заматировать, пройти мелкой наждачкой, наверное даже лучше перед раскройкой. :pardon:
Так это тоже самое. Ещё этот грунт называют праймером по мимо агдезии.
-
Просто написать название жижи ни как?
Замечу:
Жижа, в данном случае еще не прошла испытания ни водой ни солнцем, как и предмет ею окрашенный. :ok:
А по поводу окраски пластиков в интернете куча видео и статей от авто-маляров. :ok:
Не знаю, правда, сколько там советов по полиэтилену, но он для окраски это самый сложный материал. :sad:
Мысль по ходу дела в голову пришла, может пленкой такие изделия оклеивать?
Именно этот метод уже давно прошел испытания у других конструкторов лодок)
-
лодки "goonch river hanter"
Вроде Русский парень...руки ростут хорошо..правильно. И угораздило же не русскими словами своё изделие назвать... Это только на экспорт теперь. Здесь не возьмут.
Если БЫ УАЗ PATRIOT написали бы Русскими буквами - покупателей раза в два больше было бы.
-
Вот и видео испытаний . Кстати мотор болотоход как я понял у нас от "Васильев"
https://youtu.be/Sn00oVT0vWA
-
Винт от полк.рф 9/7 тяжело мотору 15л.с с ним. Нужен 9/5 где то. Ищем тайский винт из нержавеющей стали.
Если не найдем. Поставим полк.рф 9/5
-
Для начала начните не с винта
Винт от полк.рф 9/7 тяжело мотору 15л.с с ним. Нужен 9/5 где то. Ищем тайский винт из нержавеющей стали.
Если не найдем. Поставим полк.рф 9/5
Для начала начните не с винта, у вас двигатель , точнее расстояние транца не соответствует длине ноги болотохода
угол валовой линии неправильный.
При таком наклоне мотор у Вас долго не проживет, масляное голодание
-
1. Почему ручка сделана под левую руку с чем это связано. 2 Ваша лодка с одним человеко не поедет т.к. развесовка у пнд не правильная поэтому посадили груз на носовую часть . 3. Дейвуд опущен очень низко по всей видимости для того что бы заднюю часть лодки винт мог подымать из воды. 4. двигатель 15 л.с. должен легко без всяких проблем обгонять 9.9 л.с. подвесного мотора - это значит что винт не рабочий.5. Болотоходный винт должен работать в полупогружном кавитационном режиме , а он работает в погружном - ещё раз винт не рабочий однозначно. 5. Хочется посмотреть что станет с этим мотором через пару месяцев эксплуатации.
-
2 Ваша лодка с одним человеко не поедет
Наверное плохо смотрел.....там же есть где один катается...
Пункт первый пропустил......задолбал уже своим "почему под левую руку"
3. Дейвуд опущен очень низко
А мне кажется транец высокий и поэтому приходится опускать низко.
4. двигатель 15 л.с. должен легко без всяких проблем обгонять 9.9 л.с. подвесного мотора
Чушь собачья.....Никогда подвесник не должен обгонять болотоход примерно равной мощности. У них СОВСЕМ разные задачи.
5. Болотоходный винт должен работать в полупогружном кавитационном режиме , а он работает в погружном - ещё раз винт не рабочий однозначно.
Винт рабочий и это видно на видео. Просто ребята первый раз выехали и не всё ещё поняли. Научатся выводить его в полупогружной режим - и скорость добавится и менять его не захочется.
Автору ролика - поднимите "хвост" регулировочным винтом. Так ,чтобы от винта пошёл гребень высотой метр.Высота транца должна быть 38-40см.
-
поднимите "хвост" регулировочным винтом. Так ,чтобы от винта пошёл гребень высотой метр.Высота транца должна быть 38-40см.
Правильный совет. От себя добавлю, винт с интерцептором, а стоит такой, в полностью погруженном положении начинает рано кавитировать- воду кипятить, на это уходит много мощности мотора. Надо его завоздушить слегка тогда все получится, обороты поднимутся и скорость на глиссере.
Понравились транцевые плиты приваренные на черной лодке. Благодаря им заметно, что на старте и в переходном режиме, лодка не задирает сильно нос и стартует легче. И в одного на ней не будет "дельфина" если поддать газа. :good:
Для болотоходной лодки вообще важно, чтоб при старте и выходе не сильно менялся биферент, что бы винт не менял заглубление.
Для правильной настройки угла мотора, или заглубления винта, на простом ПЛМ обычно начинают с низкого расположения и постепенно поднимают, пока не начнутся прохваты.
На болотоходе наоборот, начинают с пол. винта и заглубляют пока "петух" не пропадет и тяжелее мотору не станет. Пробуйте и все получится. :good:
-
Гоняющий кулибин Присмотрись к такой штуке. Она может существенно повысить качество лодки и приладить не сложно. Только аккуратно, высота не больше 10-15 мм.
Это Кабот Уран-550, заявлен параметр выхода на глиссер 45 кг. на 1 л.с. Приврали наверное чуть. но видео впечатляют.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/01/dc89f.jpg)
В идеале старт с места без задирания носа в переходном режиме и стаблизация на глиссере.
Как бонус, защита заднего среза днища- самого истираемого места.
-
А мне кажется транец высокий и поэтому приходится опускать низко.
----- транец высокий ЛОГИКА с вытекающими :biggrin:
-
Для начала начните не с винтаВинт от полк.рф 9/7 тяжело мотору 15л.с с ним. Нужен 9/5 где то. Ищем тайский винт из нержавеющей стали.
Если не найдем. Поставим полк.рф 9/5
Для начала начните не с винта, у вас двигатель , точнее расстояние транца не соответствует длине ноги болотохода
угол валовой линии неправильный.
При таком наклоне мотор у Вас долго не проживет, масляное голодание
Можно поподробнее в цифрах. Размеры растояния.
-
1. Почему ручка сделана под левую руку с чем это связано. 2 Ваша лодка с одним человеко не поедет т.к. развесовка у пнд не правильная поэтому посадили груз на носовую часть . 3. Дейвуд опущен очень низко по всей видимости для того что бы заднюю часть лодки винт мог подымать из воды. 4. двигатель 15 л.с. должен легко без всяких проблем обгонять 9.9 л.с. подвесного мотора - это значит что винт не рабочий.5. Болотоходный винт должен работать в полупогружном кавитационном режиме , а он работает в погружном - ещё раз винт не рабочий однозначно. 5. Хочется посмотреть что станет с этим мотором через пару месяцев эксплуатации.
Как раз таки с одним человеком и нос опускается и скорость больше. Мы сейчас такие же не опытные как и вы были когда то! Форумы и созданы для того чтоб друг другу помогать, а не критиковать))
-
2 Ваша лодка с одним человеко не поедет
Наверное плохо смотрел.....там же есть где один катается...
Пункт первый пропустил......задолбал уже своим "почему под левую руку"
3. Дейвуд опущен очень низко
А мне кажется транец высокий и поэтому приходится опускать низко.
4. двигатель 15 л.с. должен легко без всяких проблем обгонять 9.9 л.с. подвесного мотора
Чушь собачья.....Никогда подвесник не должен обгонять болотоход примерно равной мощности. У них СОВСЕМ разные задачи.
5. Болотоходный винт должен работать в полупогружном кавитационном режиме , а он работает в погружном - ещё раз винт не рабочий однозначно.
Винт рабочий и это видно на видео. Просто ребята первый раз выехали и не всё ещё поняли. Научатся выводить его в полупогружной режим - и скорость добавится и менять его не захочется.
Автору ролика - поднимите "хвост" регулировочным винтом. Так ,чтобы от винта пошёл гребень высотой метр.Высота транца должна быть 38-40см.
Спасибо большое вам за совет. Будем пробывать!
-
Правильный совет. От себя добавлю, винт с интерцептором, а стоит такой, в полностью погруженном положении начинает рано кавитировать- воду кипятить, на это уходит много мощности мотора. Надо его завоздушить слегка тогда все получится, обороты поднимутся и скорость на глиссере.
Понравились транцевые плиты приваренные на черной лодке. Благодаря им заметно, что на старте и в переходном режиме, лодка не задирает сильно нос и стартует легче. И в одного на ней не будет "дельфина" если поддать газа.
Для болотоходной лодки вообще важно, чтоб при старте и выходе не сильно менялся биферент, что бы винт не менял заглубление.
Для правильной настройки угла мотора, или заглубления винта, на простом ПЛМ обычно начинают с низкого расположения и постепенно поднимают, пока не начнутся прохваты.
На болотоходе наоборот, начинают с пол. винта и заглубляют пока "петух" не пропадет и тяжелее мотору не станет. Пробуйте и все получится.
Спасибо попробуем. Транец 40 см высотой. И да если чуть поднять дейдвуд из погружного состояния сразу же тяга пропадает и мотор развивает большие обороты и скорость естественно падает.
-
транец высокий ЛОГИКА с вытекающими
Транец 40см. 10 градусов наклон
-
Присмотрись к такой штуке. Она может существенно повысить качество лодки и приладить не сложно. Только аккуратно, высота не больше 10-15 мм.
Это Кабот Уран-550, заявлен параметр выхода на глиссер 45 кг. на 1 л.с. Приврали наверное чуть. но видео впечатляют.
В идеале старт с места без задирания носа в переходном режиме и стаблизация на глиссере.
Как бонус, защита заднего среза днища- самого истираемого места.
Класс на следующей лодке обязательно попробую так сделать
-
Присмотрись к такой штуке. Она может существенно повысить качество лодки и приладить не сложно. Только аккуратно, высота не больше 10-15 мм.
Это Кабот Уран-550, заявлен параметр выхода на глиссер 45 кг. на 1 л.с. Приврали наверное чуть. но видео впечатляют.
В идеале старт с места без задирания носа в переходном режиме и стаблизация на глиссере.
Как бонус, защита заднего среза днища- самого истираемого места.
Класс на следующей лодке обязательно попробую так сделать
в какой то момент штуката штука станет тормозом
-
в какой то момент штуката штука станет тормозом
Да, 2-3 км/час максималки можно потерять. А можно без нее не выйти на глиссер и потерять в 10-20 раз больше.
У этой "штуки" нет лобового сопротивления, поскольку она не разрезает воду передней кромкой, ее нет, а лишь изменяет ее направление.
Эта "штука" снижает минимальную скорость глиссирования, можно выйдя на режим больше сбросить газ.
Эта "штука" помогает на переходном режиме. А для преодоления горба сопротивления нужна максимальная мощность, со "штукой" она уменьшается.
Эта "штука" уменьшает дифферент при выходе на глиссер из за этого вентилируемый винт не ныряет глубоко и не перегружает двигатель.
Эта "штука" положительно влияет на устойчивось корпуса во время глиссирования. На рисунке эпюр гидродинамической силы при глиссировании:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/03/bd326.jpg)
Вот на этом острие балансирует весь корабль. Поэтому при волнении, маневре и перемещении груза сваливается в водоизмещающий режим или начинает дельфинировать- прыгать носом. При этом острие перемещается вперед -назад.
Помочь может или поперечный редан или опять же эта "штука":
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/03/8abd7.jpg)
Она создает еще один горб стабилизирующий движение.
В некоторых случаях, когда были допущены ошибки при проектировании или изготовлении корпуса.
Например не правильная геометрия глиссирующей плоскости, ее выпуклая форма, или не правильно сделанный подъем передней части днища, а он стабилизирует движение на глиссировании и т. д. , можно их исправить либо перестройкой корпуса, или такой "штукой".
По моему достаточно исчерпывающее объяснение.
-
Согласен со всем .
Но есть и негативный момент у этой "штуки" - При глиссировании на большой скорости ,нос лодки начинает давить вниз.
И лодка начинает "зарыскивать"
Я делал такую "штуку" на одной из своих лодок и всё было прекрасно пока не поставил на неё мотор "Привет -25".
Максимальную скорость развить так и не удалось....нос давило так ,что лодка плохо управлялась .
Правда клин у меня был 2см высотой. Переделывать не стал ,т.к. быстрый выход на глисер важнее.
-
Можно поподробнее в цифрах. Размеры растояния.
примерно 13 см от днища до оси вала у транца
но нужно смотреть какого диаметра нижний шкив, и соответственно нижняя точка кожуха не цепляла на малом и среднем ходу воду
Выше уже писали, что можно сделать на днище небольшое его продолжение
-
Цитата: АЛ Ш от Апрель 01, 2020, 09:18:11
транец высокий ЛОГИКА с вытекающими
Транец 40см. 10 градусов наклон
болотоходы делают все кому не лень
и у всех кому не лень свои стандарты дейвуда, трубцин ( по сравнению с подвеснами моторами), отсюда и высота от упора где крепится транец и до нижней части дейвуда а так же удаление дейвуда от транца в вертикали
поэтому приходится подгонять высоту своего транца под мотор болотоход
у меня туннель и его продолжение, вот это продолжение позволяет опустить дейвуд ниже
на фото можно рассмотреть
считаю, что валовая линия в глиссировании должна быть с минимальным углом относительно днища
тогда правильный винт будет работать правильно, в пол винта
-
Согласен со всем .
Но есть и негативный момент у этой "штуки" - При глиссировании на большой скорости ,нос лодки начинает давить вниз.
И лодка начинает "зарыскивать" ...............
Приделывания различных транцевых плит - это понацея исправления косяков неправильно подобраных комплектов лодка-мото
-
АЛ Ш, К этим "штукам" относятся поперечные клинья-реданы или интерцепторы,
транцевые плиты и кринолины- как у тебя. Реализация разная, принцип действия один.
Ты сам кринолины делал или так купил?
-
Ты сам кринолины делал или так купил?
у меня сделано на заводе
они являются продолжением днища, в той же плоскости
-
они являются продолжением днища, в той же плоскости
Я транцевые плиты то же ставил в ноль с днищем, оптимальный вариант.
И выбраться из ямы помогает и точку равновесия глиссирующей поверхности перемещает ближе к корме
и не мешает когда вышел.
Кринолины, это еще плюсом доп. плавучесть, компенсация веса двигателя, компенсация присасывающей силы тоннеля и удобная ступенька. :good:
Задние "титьки" на ПВХ делают для того же.
-
и удобная ступенька.
это ваще самое крутое
особенно когда в броднях
-
Это уже бич современных лодок новодела. "Короткая широкая лодка" - а потом неадекватное поведение на воде.
2 года назад паял такое же "чудовище" После лодку как подменили. Даже я не ожидал такой разницы.
-
новичок18, Ситуация с современными производителями порой удивляет.
Вот СССР:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/05/a15ec.jpg)
Прицеп -дача- лодка.
Вот РФ:
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/05/1e807.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/04/05/c0d20.jpg)
И не прицеп и не дача и не лодка. :diablo:
Так, что парни дерзайте!!! У нас с такими производителями, делать хорошо можно ВСЕ!!! :good:
-
Так, что парни дерзайте!!! У нас с такими производителями, делать хорошо можно ВСЕ!!!
Еще бы это все можно было регистрировать без всяких проблем как в Америке, но когда сталкиваешься с нашей бюрократической системой и тому подобное хочется кое кому дать в бубен.
-
кое кому дать в бубен.
Но приходится давать из кошелька. :smile:
-
Adler,Это явно не РФ. :ok:
То, что за бугром такие, нормальные делают десятилетиями я знаю.
За державу обидно. :sorry:
-
Adler,Это явно не РФ. :ok:
То, что за бугром такие, нормальные делают десятилетиями я знаю.
За державу обидно. :sorry:
Алексей , ты чего ? Это Кейс лодка . На Авито сейчас 2 шт. продают . Одна в Кирове .
Motorka.org » Моторные лодки
Складная лодка Кейс
Складная лодка Кейс
Характеристики лодки "Кейс"
Габаритная длина, мм 4000
Ширина наибольшая, мм 1470
Высота габаритная, мм 580
Высота борта на миделе, мм 450
Осадка средняя, мм 220
Масса с оборудованием и снаряжением, кг 130
Пассажировместимость, чел 4
Водоизмещение полное, кг 600
Грузоподъемность, кг 400
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с. 12
Скорость под мотором рекомендуемой мощности, км/ч 10,9
Материал корпуса АМг
Производитель ОАО "ВАСО"
-
Все ясно, это СССР. Вроде в 90-е возобновили пр-во, но новой, свежей информации я не нашел. :pardon:
-
Все ясно, это СССР. Вроде в 90-е возобновили пр-во, но новой, свежей информации я не нашел. :pardon:
Вряд ли делают . Только старые запасы если , есть и в приличном состоянии .
-
Можно поподробнее в цифрах. Размеры растояния.
примерно 13 см от днища до оси вала у транца
но нужно смотреть какого диаметра нижний шкив, и соответственно нижняя точка кожуха не цепляла на малом и среднем ходу воду
Выше уже писали, что можно сделать на днище небольшое его продолжение
Спасибо
-
Гоняющий кулибин, Мы тут у тебя лишнего понаписали про складные лодки. Почистить?
-
Не чего страшного)
Гоняющий кулибин, Мы тут у тебя лишнего понаписали про складные лодки. Почистить?
-
Пока меня тут с вами небыло наделал лодочек
https://youtu.be/_gAusjobwMw
-
https://youtu.be/cucJrxMiPU8
-
И непомню скидывал нет самая первая с которой все началось)
https://youtu.be/Sn00oVT0vWA
-
https://youtu.be/7Ao2lSZYSRA
-
Пока меня тут с вами небыло наделал лодочек
https://youtu.be/_gAusjobwMw
Картоп- kartop - это лодка на крышу автомобиля. Эта не кажется такой. :pardon:
-
ГоняюГоняющий кулибин, щий кулибин,
Кирилл! Я вам звонил с подачи Лиги Проектов. Не знаете, случаем, какой трубой ПНД как правило окантуривают лодки сверху по бортам и по носу?
-
https://youtu.be/ro-uR8eEsmc
-
Вот эта модель мне оч понравилась по ходовым качествам https://youtu.be/59Nt4sS9esY
-
Изготовил под мотор болотоход
https://youtu.be/Xi2dfOZkzfE
-
Как Вы планширь так ровно что его не видёт к борту привариваете?
-
Гоняющий кулибин, Это показалось или так и есть?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/12/10/9e2dd.jpg)
-
Гоняющий кулибин, Это показалось или так и есть?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/12/10/9e2dd.jpg)
Показалось)))днище ровное
-
Как Вы планширь так ровно что его не видёт к борту привариваете?
Целая технология
-
Гоняющий кулибин, Это показалось или так и есть?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/12/10/9e2dd.jpg)
Слушайте. А если реально так сделать? По сути на глис будет лучше выходить)) но в тоже время будет и тормозить
-
Как Вы планширь так ровно что его не видёт к борту привариваете?
Целая технология
Очень развёрнутый ответ :sad:
-
Гоняющий кулибин, Это показалось или так и есть?
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/12/10/9e2dd.jpg)
Слушайте. А если реально так сделать? По сути на глис будет лучше выходить)) но в тоже время будет и тормозить
Не стоит ни при каких обстоятельствах.
-
Слушайте. А если реально так сделать? По сути на глис будет лучше выходить)) но в тоже время будет и тормозить
Точно. Многие производители горе-ПВХ лодок сейчас стали так делать, что бы их чудовища хоть, как то выходили на глиссер. :smile:
Достаточно клина высотой 2 см. и шириной 5 см. на задней кромке. Можно наварить встык, не понравится срезать. Если гут, то наварить уже по днищу.
В наиболее удачно настроенных вариантах совсем убирает переходный режим, но и максималка падает на 3-4 км/час.
-
Антоха, Речь идет не о вогнутом сзади днище, а о выступе на заднем срезе. Большая, принципиальная разница.
-
ПВХ и ПНД совершенно по разному ведут себя на воде. Плюс в том, что можно всегда срезать.
-
Антоха, Надувнушки ПВХ я только для примера использования кормовых наделов привел. Там другого варианта улучшить просто нет.
-
Закончил еще одну лодочку. 1.20 по дну ,1.50 в развале , длина 4.60
-
Из такого материала можно делать лодку под себя а из стеклопластика одни и те же формы.
-
Для чего ручки внутри лодки?
-
Раз уж пошли вопросы , добавлю...
Попробуйте сделать кормовую лавку (рундук) - повыше. Прямо почти вровень с бортами. Во первых очень удобно сидеть и управлять, во вторых во внутрь рундука больше помещается хламу всякого.....
На видео видно - как неудобно водителю...колени выше пояса....правой рукой он постоянно держится за скользкий планширь.
Вот там бы ручку и нужно поставить.
-
Для чего ручки внутри лодки?
Так захотел заказчик
-
Раз уж пошли вопросы , добавлю...
Попробуйте сделать кормовую лавку (рундук) - повыше. Прямо почти вровень с бортами. Во первых очень удобно сидеть и управлять, во вторых во внутрь рундука больше помещается хламу всякого.....
На видео видно - как неудобно водителю...колени выше пояса....правой рукой он постоянно держится за скользкий планширь.
Вот там бы ручку и нужно поставить.
Спасибо. Как нибудь попробую.
-
https://youtu.be/W75GInOe2mE
-
Гоняющий кулибин, Когда ты успеваешь? ТЭЦ по близости нет? Там вода жидкая круглый год.
-
Гоняющий кулибин, Когда ты успеваешь? ТЭЦ по близости нет? Там вода жидкая круглый год.
Не могу сидеть на месте. Шило в жопе)) тэц есть но до него 100 с лишним км. Нет столько времени.
-
https://youtu.be/cnGmLhZDsD8
-
https://youtu.be/Tq_qSKKSo1s
-
https://youtu.be/Lv1L1eSzM5k
-
https://youtu.be/znsivzRU8xs
-
Как изменить название темы на
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"
-
:preved:
-
Гоняющий кулибин, Сфотай что находится под пайолами, как усилено дно.
-
« Ответ #165 : Март 28, 2021, 07:50:59 »
Такой вопрос - если передние рундуки сделаны без фанерки (сидения) между собой - какой вариант сидений можно сделать для переднего пассажира?
Вообще пробовали в носовой части лодки прикрутить по середине ногу от офисного крутящегося кресла? (ну или стакан в полу сделать под эту ногу?)
-
https://youtu.be/jviaq2Y71ck
-
https://youtu.be/pwWd2s_E00Q
-
Гоняющий кулибин, Красивая природа! :good:
Лодка под 30-кой хорошо идет. А, как она владельцам 15-ек?
-
Гоняющий кулибин, Красивая природа! :good:
Лодка под 30-кой хорошо идет. А, как она владельцам 15-ек?
Именно на этой модели владельцам 15-к все нравится. Эта модель одна из ходовых
-
Давно тут небыл. Заказов много, пашу как лось. Выложу видео тут которые появились с последнего появления меня тут.
-
https://youtu.be/AYrr0E5PXm0
-
Вот топчик 💪✌️✌️😃
https://youtu.be/jcwyjHz79qY
-
Вот эта лодка уехала в Новосибирск
https://youtu.be/QJ8c6e4hvfY
-
Самая заказываемая модель
https://youtu.be/unwIKVATT38
-
Обзор самой заказываемой модели
https://youtu.be/0ODNYCkS48g
-
Так мои лодки отправляются транспортной компанией
https://youtu.be/zLQnlaF04-U
-
Попробовал что такое вейкборд 😃🔥
https://youtu.be/VuXlj0ZrCgI
-
Обзор новой модели плоскодонки со скосами по дну
https://youtu.be/CQ5j2xwPuyw
-
Тест лодки в Новосибирск
https://youtu.be/rBiQITq4O6k
-
Очередное путешествие по мелям
https://youtu.be/xMaE-xS6oRc
-
В следующем году в первом полугодии буду собирать лодку 5.5 метров и почти 2 метра шириной. Копию Ока-4 и север 420.
-
Сейчас кстати собираю интересную модель. В Алтайский край.
Лодка тоннельная, дно 10 мм толщиной, длина 4.80, ширина развала 1.50
-
Тоннель в корне не правильный.
-
Так громко не стоит говорить))
-
Вода не любит углов. Копьё в начале тоннеля ни к чему, заход должен быть плавный от дна. Начало тоннеля надо делать чуть шире для подпора воды.
-
Делал я тоннели, но отказался от них. Это иллюзия, что будешь проходить по более мелкой воде. Лодка теряет площадь опоры и заглубляется, ещё и тоннель присасывает своей верхней частью.
-
Так громко не стоит говорить))
Зачем полоски на дне? Зачем в видео говорите, что рундуки сухие?
-
Так громко не стоит говорить))
Зачем полоски на дне? Зачем в видео говорите, что рундуки сухие?
Если я и говорю сухие то значит нет сообщения рундуков с основным дном где скапливается вода. Тоесть протока воды через рундук невозможен. Окончательно сверху проклеивается уплотнитель.
Тоннель делается для водометной улитки. И делается для того чтоб не снести ее к четям) чтоб препятствие проскользило только по дну и не задело торчащий мотор.только лишь для этого.
А так я чувствую от Вас какую то превзятость)) так нельзя) давайте закончим на этом дискуссию)
-
Попробовал что такое вейкборд 😃🔥
https://youtu.be/VuXlj0ZrCgI
я ещё лет семь назад на вейке за болотоходом друзей таскал ))))))))))
-
Попробовал что такое вейкборд 😃🔥
https://youtu.be/VuXlj0ZrCgI
я ещё лет семь назад на вейке за болотоходом друзей таскал ))))))))))
Блин))😃😃😃😃косяк))вы на стационаре?
-
я ещё лет семь назад на вейке за болотоходом друзей таскал ))))))))))
Блин))😃😃😃😃косяк))вы на стационаре?
нет, я тогда таскал на своей лодке с мотором Кохлер 40 л/с
ищу в компе в котором бардак видос... и где то фотка жены есть
-
В споре рождается истина. Считаете, что Вы идеальны, будь по вашему :smile:
-
Заметил ,как оба румпель коленом подпираете.... - это так буксир тянет на сторону ?? или что ??
-
В споре рождается истина. Считаете, что Вы идеальны, будь по вашему :smile:
Идеальным не что не может быть. Все познания приходят современем. Без ошибок не куда. Отсюда и приходит опыт))
-
Заметил ,как оба румпель коленом подпираете.... - это так буксир тянет на сторону ?? или что ??
Был такой момент когда тащишь вейкборд. То да ,румпель от нагрузки тащит в сторону.
-
В споре рождается истина. Считаете, что Вы идеальны, будь по вашему :smile:
Идеальным не что не может быть. Все познания приходят современем. Без ошибок не куда. Отсюда и приходит опыт))
Что касаемо вейборда . 12 лет с юности катался за разными лодками с разным водоизмещением. однажды позвали на проф катер, тогда понял что все года занимался ерундой.
-
В споре рождается истина. Считаете, что Вы идеальны, будь по вашему :smile:
Идеальным не что не может быть. Все познания приходят современем. Без ошибок не куда. Отсюда и приходит опыт))
Что касаемо вейборда . 12 лет с юности катался за разными лодками с разным водоизмещением. однажды позвали на проф катер, тогда понял что все года занимался ерундой.
Я представляю) темболи если он с дополнительным водоизмещением. То можно вообще без фала катать))
-
ищу в компе в котором бардак видос... и где то фотка жены есть
ооооо..... нашел )))))) :biggrin:
-
https://youtu.be/8qJW0um9zLg
-
https://youtu.be/HktcbnTO5sY
-
https://youtu.be/46hyuUEGfdc
-
https://youtu.be/mIFJC_UWdLk
-
https://youtu.be/tP6nUs1KvP4
-
https://youtu.be/tP6nUs1KvP4
Красивые съемки, главное натурные :good:
Очень понравилось, что участие приняла не одна лодка, а "эскадрилья" :smile: А главное показаны не только красивые просторы природы, а именно сама техника и её возможности :good:
Ну и как автомобилиста порадовало, что на некоторых моторах стоит центробежное сцепление :blush:, возможно и неправильные зеленые...
-
https://youtu.be/tP6nUs1KvP4
Красивые съемки, главное натурные :good:
Очень понравилось, что участие приняла не одна лодка, а "эскадрилья" :smile: А главное показаны не только красивые просторы природы, а именно сама техника и её возможности :good:
Ну и как автомобилиста порадовало, что на некоторых моторах стоит центробежное сцепление :blush:, возможно и неправильные зеленые...
Спасибо)
Так если я не ошибаюсь сцепление стоит именно вашего производства. Стоят они у нас на 5 лодках из 6. И очень хорошо себя показывают. Покрайней мере у меня "огонь и воду" сцепления прошло уже на втором моторе. Спасибо вам. Так же ждем когда уже в серию появятся реверсы. Макс уже одно испытывает.
Я сотрудничаю с максом.
-
Красивые съемки, главное натурные
Очень понравилось, что участие приняла не одна лодка, а "эскадрилья" А главное показаны не только красивые просторы природы, а именно сама техника и её возможности
точно такого же мнения. молодцы ребята
-
Гоняющий кулибин, РЕСПЕКТ! :good:
-
Макс уже одно испытывает.
Я сотрудничаю с максом.
Я с ним тоже сотрудничаю, и реверс редуктор у него на моторе в 24 л/с ... сегодня пришло сообщение, в нем срезало вал Ф20 мм :sad:
Это сцепление имеет три вала, они расположены друг в друге. Это был вариант прошлогодний, такой же как у Васильева. Я публиковал рисунок с его сечением.
Но уже есть переработанная версия и он будет с валом Ф25 мм. Сейчас жду саму железку для изучения и изготовления новой версии для дальнейших испытаний.
Сам реверс редуктор впорядке, но механизм должен работать весь в комплекте, а не по частям. Так что в этом сезоне, надеюсь, завершим его испытания и запустим в серию :smile:
-
На фото доработанный реверс редуктор с центробежным сцеплением с валом Ф25 мм.
Но при изучении предыдущей серии, возможно еще прийдется усилить
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/12/9e61a.png)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/12/c4858.png)
-
На фото доработанный реверс редуктор с центробежным сцеплением с валом Ф25 мм.
Но при изучении предыдущей серии, возможно еще прийдется усилить
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/12/9e61a.png)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/05/12/c4858.png)
Ждем не дождемся в серию))
-
https://youtu.be/w8sHKeNuQWk
-
Покатушки одного дня , просто ребята выехали порезвиться. Меня это вообще не впечатлило, америкосы любят показать одну тушку на своей лодке. Интересно посмотреть как поедет такой корабль при загрузке хотя бы 400 - 500 кг.
-
Покатушки одного дня , просто ребята выехали порезвиться. Меня это вообще не впечатлило, америкосы любят показать одну тушку на своей лодке. Интересно посмотреть как поедет такой корабль при загрузке хотя бы 400 - 500 кг.
Это дело каждого, впечатляться или нет.
Лодки идут резво с двумя седоками, значит можно быстро добраться от одной точки в другую и не только по чистой воде. А загрузка, конечно, введет свои коррективы, но от этого лодки не затонут, может чуть проиграют в скорости.
И на загруженном автомобиле ни кто не рысачит на поворотах, а едут аккуратнее и медленнее.
А потом уже не раз говорилось, у каждого своя задача и свои требования :hi:
-
Покатушки одного дня , просто ребята выехали порезвиться. Меня это вообще не впечатлило, америкосы любят показать одну тушку на своей лодке. Интересно посмотреть как поедет такой корабль при загрузке хотя бы 400 - 500 кг.
Извините, ну вы не угомонный) мы можем построить вам комплект который утащит 500 кг совместно с MAX Motor. С подобаюшим двигателем. Добра вам)
-
Извините, ну вы не угомонный) мы можем построить вам комплект который утащит 500 кг совместно с MAX Motor. С подобаюшим двигателем. Добра вам)
Очень сильно сомневаюсь что сможете, а если сможете где можно посмотреть.
-
Извините, ну вы не угомонный) мы можем построить вам комплект который утащит 500 кг совместно с MAX Motor. С подобаюшим двигателем. Добра вам)
Очень сильно сомневаюсь что сможете, а если сможете где можно посмотреть.
Вы можете стать первым заказчиком))
Личные комплекты мы строим для куражей. А заказчикам по потребностям.
-
Личные комплекты мы строим для куражей. А заказчикам по потребностям.
А можете показать как поедет ваша лодка с четырьмя богатырями. И какая должна быть лодка по вашему мнению которая способна будет везти 500 кг груза со скоростью 35 - 40 км.ч.
-
Личные комплекты мы строим для куражей. А заказчикам по потребностям.
А можете показать как поедет ваша лодка с четырьмя богатырями. И какая должна быть лодка по вашему мнению которая способна будет везти 500 кг груза со скоростью 35 - 40 км.ч.
Вот пожалуйста)) 4 человека 44 км/ч
https://youtu.be/DIa2s0dWT0Q
-
Вот пожалуйста)) 4 человека 44 км/ч
Приятно видеть проекты которые объединяют производителей, а не конкуренцию между ними :good:
-
https://youtu.be/8OWKbzkB-LE
-
https://youtu.be/H5XBMn0mSCg
-
https://youtu.be/cd9hwJb1ip8
-
Гоняющий кулибин лодки алюминиевые приходилось пнд подшивать дно ?
-
Гоняющий кулибин лодки алюминиевые приходилось пнд подшивать дно ?
Нет.
-
Гоняющий кулибин лодки алюминиевые приходилось пнд подшивать дно ?
2 подшивал, одной плоскодонке киль в носу делал.
-
https://youtu.be/Gj9-SltmS-I
-
https://youtu.be/vwS_ACL2fuM
-
https://youtu.be/CCCD_f0nMcE
-
https://youtu.be/SRPHHDfJiVw
-
https://youtu.be/09v3bvsPvc8
-
Намыл свой боквой комплект перед продажей. Перехожу на литровый мотор💪Попросил выслать мне винт 12/11 (федора) на испытания.
-
Намыл свой боквой комплект перед продажей. Перехожу на литровый мотор💪Попросил выслать мне винт 12/11 (федора) на испытания.
Я всегда ЗА в таких проектах :good:
Напишите и сделаем Вам винт без оплаты, для испытаний он обойдется только за доставку транспортной компанией до места назначения :smile:
Можно сразу два варианта: обычный и с увеличенным основанием лопасти для катера...
-
Намыл свой боквой комплект перед продажей. Перехожу на литровый мотор💪Попросил выслать мне винт 12/11 (федора) на испытания.
Для литра 12/11 мал.
-
Для литра 12/11 мал.
Все зависит от передаточного отношения. У АЛШ 12х10" в пору на моторе 86 л/с, там 12х11" будет уже "тяжелым"
-
Все верно) передаточное число решает))
-
Все верно) передаточное число решает))
-какое передаточное
-каков вес Вашего комплекта (лодка+мотор)
-
Все верно) передаточное число решает))
-какое передаточное
-каков вес Вашего комплекта (лодка+мотор)
Вес 240 кг
Редукция 1.25
-
https://youtu.be/h8YSNEYOzXg
-
Все зависит от передаточного отношения. У АЛШ 12х10" в пору на моторе 86 л/с, там 12х11" будет уже "тяжелым"
Вес 240 кг
Редукция 1.25
при таком весе и литровом моторе 12*11 должен быть норм
мой комплект веил 560-570кг когда на нем висел кохлер 40л/с
-
1000 кубовый почти как харлей мотор болотоход MAX Motor
https://youtu.be/WHNTWk1EZrE
-
https://youtu.be/s-nRT4zrxl8
-
Меня много мы справимся!!!
-
https://youtu.be/s-nRT4zrxl8
Почему утонула? кильнулись?
-
https://youtu.be/s-nRT4zrxl8
Почему утонула? кильнулись?
По неопытности парни в крутой берег дали на ходу.
-
https://youtu.be/Cipxk2Db3kQ
-
https://youtu.be/TmQWwJRHpho
-
Как раньше я говорил, что я не водоплавающий, но приятно видеть на видео в работе свои винты и сцепления на моторах :good:
-
Вроде бы мало обещающая р.Поля встретила нас немыслимым трешом.
Задача была дойти до первого завала на месте которого давным давно была ветряная мельница. Но как оказалось нас это не остановило) бревна и трудности, как будто мы этого желали ,разожгли немыслимое желание пройти все это...
Ну и тут понеслась!!!!
https://youtu.be/G6zC_icBqO8
-
Ну и тут понеслась!!!!
На многих моторах стоит сцепление Ф219 мм, оно немного громоздкое, но похоже свой "хлеб" отрабатывает :smile:
Хотя более пяти лет отношение было скептическое о нем, особенно на ЮРКЕ
Сейчас уже одно более компактное уехало на испытание на мотор до 30 л/с в Краснодар, будут ставить и сравнивать с электромагнитной муфтой. И готовлю так же пробный экземпляр для MAX моторов. Сцепление будет Ф160 мм для моторов до 30 л/с.
Да и винты зеленые на видео замечены....
Спасибо авторам :good:
-
https://youtu.be/M4cFG-GwsD0
Просили не чистой воды) мы нашли)
-
Винты на болотоход
https://youtu.be/XuTv-apxfcY