Автор Тема: Автомобиль на электричестве.  (Прочитано 29272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #75 : Сентября 07, 2017, 00:40:12 »
"Только уж жить в эту пору прекрасную......"
несколько лет назад я покупал алкалиновые батарейки.
3 года назад толком не знал что такое элемент 18650 Ли-Ион
в этом году у меня все фонарики и прочая мелочь на 18650.
джамп стартер пусть и маленький, 1,8 двигатель крутит и стоит чуть больше рубля, на литий полимере.

всего несколько лет назад разработали технологию литий-фосфатных батареек, а они уже дешевле литий ионных.
не надо торопиться.
Пока гидравлика во всех отношениях превосходит любые электроприводы, как по массогабаритным характеристикам, так и по стоимости.

осталось гидравлический аккумулятор на 10-60 кВт изобрести!!!   :good: :good: :good: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :morning: :morning: :morning: :morning:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #76 : Сентября 07, 2017, 04:53:11 »
гидравлический аккумулятор на 10-60 кВт изобрести!!! 
А это уже отдельная тема. Из серии вечных двигателей.  :hi:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #77 : Сентября 07, 2017, 06:39:17 »
Не, ну а когда на электричестве то поедем.
Это только если принципа ради.
Пока гидравлика во всех отношениях превосходит любые электроприводы, как по массогабаритным характеристикам, так и по стоимости.
Реальную конкуренцию гидроприводу может создать только паровоз. И чем больше диаметр колеса, тем это реальней.

Слови линейный подразумевает не вращение а прямолинейное движение, не корректное сравнение. К тому же не о трансмиссии говорим а о приводе в целом, гидравлику все равно мотор какой то крутить будет.

осталось гидравлический аккумулятор на 10-60 кВт изобрести!!!              

Да как об асфальт, только тяжелый будет и секунд на 10 хватит.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #78 : Сентября 07, 2017, 14:50:31 »
Не, ну а когда на электричестве то поедем.
Пока будут стоять вот такие ценники поехать смогут только обладатели лишнего миллиона.
ссылка
На банальном МГП-315 все получится раз в 5-10 дешевле.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #79 : Сентября 07, 2017, 16:35:02 »
На банальном МГП-315 все получится раз в 5-10 дешевле.

Посчитали - прослезились, на страннике как то считали, не проходят нерегулируемые ГМ даже для ТС до 60 км в час, не говоря уже за сотню.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #80 : Сентября 07, 2017, 17:12:33 »
Посчитали - прослезились, на страннике как то считали, не проходят нерегулируемые ГМ

 А , может, гидротрансформатор поможет?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #81 : Сентября 07, 2017, 18:06:39 »
На банальном МГП-315



Он точно на батарейках работает? :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #82 : Сентября 07, 2017, 18:08:18 »
Посчитали - прослезились, на страннике как то считали, не проходят нерегулируемые ГМ
А , может, гидротрансформатор поможет?
Смысла нет. Нерегулируемые гидромоторы относительно недороги, посему область применения их - относительно недорогие и неспешливые ТС. Современные погрузчики с прямым приводом на колесо - тому пример (например, погрузчики Avant с гидромоторами OMх).  Любая добавка к гидромотору приведет к необоснованному повышению стоимости.  Тогда уж лучше сразу ставить регулируемые по объему гидромоторы.
Предел применения МГП-315 - это, например, вездеход 6х6 с прямым приводом на колеса диаметром до 1100 мм. Максимальная кратковременная скорость будет порядка 25 км/час, максимальная кратковременная тяга - 1200 кгс.
И это предел, за которым лучше не мудрить, а сразу применять более дорогие регулируемые гидромоторы. Но все равно это будет дешевле, чем электропривод.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #83 : Сентября 07, 2017, 18:19:24 »
Он точно на батарейках работает?
Почему бы и нет? Наверно, теорию гидротрансформации тут нет смысла разводить, но если высокооборотный асинхронник крутит насос типа НШ, а привод на борт осуществляет МГП, то получается достаточно примитивная схема трансмиссии гусеничного садового электротроакторчика или гусеничного электровездехода. В каких-то вариантах асинхронному двигателю даже частотный преобразователь не нужен.
 

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #84 : Сентября 07, 2017, 18:47:00 »
А , может, гидротрансформатор поможет?
А может с начала цену посчитать???
тема про ЭЛЕКТРО!!!
за цену Гидро можно литий на 300 км пробега собрать и катать от розетки не особо парясь.

но если высокооборотный асинхронник крутит насос типа НШ, а привод на борт осуществляет МГП, то получается достаточно примитивная схема трансмиссии гусеничного садового электротроакторчика или гусеничного электровездехода. В каких-то вариантах асинхронному двигателю даже частотный преобразователь не нужен.

а если вместо гидравлики поставить простую 4-х ступенчатую 08-ю КПП и само собой по электромотору на борт, то будет ещё бюджетней!!!!!

даже можно аналог гидростатики замутить, ну совсем по бюджетной цене,

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #85 : Сентября 07, 2017, 18:50:44 »
даже можно аналог гидростатики замутить, ну совсем по бюджетной цене,

Вариатор?

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #86 : Сентября 07, 2017, 19:54:51 »
а если вместо гидравлики поставить простую 4-х ступенчатую 08-ю КПП и само собой по электромотору на борт, то будет ещё бюджетней!!!!!
Если это будет чистый бортовой электропривод и если устроит максимальная скорость порядка 15-20 км/час, то можно сделать на обычных асинхронниках по этой идее очень и очень недурственную исключительно долговечную конструкцию.
Но если говорить о независимом поколесном приводе колесного вездехода, то тут электропривод начнет стремительно проигрывать по массе и стоимости. Не говоря уж о сложности переключения КПП. А применение АКПП обойдется уж совсем дорого.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #87 : Сентября 07, 2017, 19:57:17 »
Adler,
Картинка красивая  :ok: только ТЗ то какое  ?
Чисто электрика или гибрид, опиши словами что ты хочешь

Дима , не решил еще . Или чисто электро , или гибрид , или только бензинка с вариатором .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #88 : Сентября 07, 2017, 20:07:13 »
Вариатор?

не, там свои принципы, самое главное, это возможность с помощью частотного регулятора плавно менять обороты и направление вращения асинхронника.
просто надо два движка, основной через основную КПП ну пусть даже вариатор, он и будет тянуть и второй для поворотов.
ну ценник грубо, частотник от 5 рублей плюс асинхроник на 2 кВт, и силовой частотник на сколько?? 4-5 кВт до 10 рублей и такой же асинхронник можно и без вариатора, простая 4-х ступка даст разброс по тяговому усилию-скорости в 4 раза для разных режимов, думаю хватит.
с другой стороны, а оно надо????

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #89 : Сентября 07, 2017, 20:34:09 »
Вариатор?

не, там свои принципы, самое главное, это возможность с помощью частотного регулятора плавно менять обороты и направление вращения асинхронника.
просто надо два движка, основной через основную КПП ну пусть даже вариатор, он и будет тянуть и второй для поворотов.
ну ценник грубо, частотник от 5 рублей плюс асинхроник на 2 кВт, и силовой частотник на сколько?? 4-5 кВт до 10 рублей и такой же асинхронник можно и без вариатора, простая 4-х ступка даст разброс по тяговому усилию-скорости в 4 раза для разных режимов, думаю хватит.
с другой стороны, а оно надо????
Планетарка. По правде говоря огород для электротрансмисии ненужный магко сказано.

 

Продам автомобиль Москвич или...

Автор игасРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3328
Последний ответ Ноября 03, 2013, 20:57:15
от игас
Автомобиль для постройки вездехода

Автор Алексей СРаздел Продам

Ответов: 16
Просмотров: 3903
Последний ответ Апреля 18, 2017, 22:00:29
от кулибин64
Запчасти Ока автомобиль

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1887
Последний ответ Сентября 15, 2020, 19:31:34
от musavir