Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: сергей 163 rus от Ноября 09, 2015, 20:40:48
-
Сгорела печка :blush: Проводка поплавилась .Сильно пострадал жгут что идёт на часы, прекуриватель, реостат,контрольные лампы обогрева стекла заднего и ручника,включение печки .Корпус печки с моторчиком сплавился в комок .радиатор расплавился :blush: Магнитолка тоже поплавилась не хило :biggrin:
-
Блок предохранителей не пострадал .Основная коса с фишками к нему тоже
-
В электропроводке я дуб :blush:. Беру нож пару мотков изоленты : режу изолирую наращиваю провода ? На заказ косу привезут только через 2 неделе :wacko2:.
Блок предохранителей тоже под замену. тама внутри :wacko2: Вопрос- от инжекторной проводки блок подойдёт или нет? Щиток приборов не пострадал .но панель под замену
На приёмке только 01-06
-
Тушили хорошо!
Сгорело все!
-
Тушили хорошо!
Сгорело все!
Пока массу отключил .пока багажник открыл .на 07 он без ключа не открывается :pardon: спешил как мог .
-
от инжекторной проводки блок подойдёт или нет
Пойдёт :ok:
-
Гарь почистил печку заменил . Проводку где отрезал(резал фишки ) где заизолировал :blush:. Блок предохранителей заменил. Попробывал завести и фиг-вам :shok:.Всё горит моргает .Зажигание включается а стартер не крутит . Стартер РАБОЧИЙ.
В старом БП реле стартера не было а в новом есть . Может в этом проблема ? И как её решить? :blus
В моторном отсеке нет ни каких реле .
-
Знакомое дело. :biggrin: на ниве тож как-то чуть не сгорел. Считаные секунды и проводка уже зияет пламенем и дым дым дым... Что горит, не совсем сразу и понятно. Побежал за огнетушителем, багажник закрыт, дыма уже столько, что уже хочется ради безопасности убежать от нее, но нет, спасаю машину! Открываю капот, резкий доступ кислорода, едкий дым вспыхивает как газ. Меня спасло то, что клемма массы попросту оплавилась на металле и отвалилась от аккумулятора.. Как выяснилось, замкнул стартер. Менять пришлось немного. :smile:
-
В старом БП реле стартера не было а в новом есть
сергей 163 rus, Поставь перемычку (вместо реле) со старого монтажного блока .
-
В старом БП реле стартера не было а в новом есть
сергей 163 rus, Поставь перемычку (вместо реле) со старого монтажного блока .
АРКАША, Сергей :hi: .Какие клемы (номера ) перемыкать .Перемычка от старого блока подойдёт(с вентилятора )?
-
Как выяснилось, замкнул стартер.
в салоне должен быть выключатель массы, чтобы капот не открывать и аккумулятор отключить.
-
.Какие клемы (номера ) перемыкать
Подожди ка :blush: в монтажном блоке реле стартера нет :pardon: оно на правом подкрылке :ok:
В монтажном перемчки/реле на сигнал и вентилятор радиатора https://h-a.d-cd.net/c90137cs-960.jpg
-
.Какие клемы (номера ) перемыкать
Подожди ка :blush: в монтажном блоке реле стартера нет :pardon: оно на правом подкрылке :ok:
В монтажном перемчки/реле на сигнал и вентилятор радиатора https://h-a.d-cd.net/c90137cs-960.jpg
В монтажном блоке (новом) реле стартера есть (на крышке написано стартер ) на перемычке только вентелятор .На крыле нет не какого реле .Только какая то крукглая штучка со шлангами и двумя проводками ( шланг в салон к щитку приборов типа показывает экономный режим ) На старом блоке нет реле стартера а перемычка только на вентилятор .
Блок такой как на фото перемычка стоит одна (4 с лева )
Если ставить перемычку вместо реле то на клемы 87-86 ? 30 плюс от стартера 85 масса . или просто вытащить реле и всё ? :blush:
-
реле стартера есть
Не должно быть :pardon:
(http://s57.radikal.ru/i156/1511/b6/18b8980c4d29.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1511/63/a995f5056e00.jpg)
-
Смотрю по крышке реле: Обогрев стекла . Стартер .Сигнал. Вентилятор двигателя (перемычка).Дальний свет .Ближний свет .
Предохранители как обычно :blush:
На схеме есть реле стартера . Но у меня нет на крыле не чего и проводов из жгута(жгут не резанный) не выходит не каких
-
сергей 163 rus, Номер монтажного блока , машина инжекторная ?
-
Машина карбюраторная 2007 года . Номер блока час схожу на улицу погляжу :biggrin:
Может замок зажигания крякнул ? :blush:
-
Может замок зажигания крякнул ?
Может , но на 2007 года должно быть реле на подкрылке .
Хотя ... на она уже не ВАЗовская и могли налепить как попало :pardon:
До 1985 г. в схеме включения стартера не применялось дополнительное реле 8 (см. рис. 8–15) и штекер "50" стартера соединялся красным проводом через монтажный блок с выводом "50" выключателя зажигания.
(http://s010.radikal.ru/i311/1511/1b/653909234b8f.jpg)
-
Номер блока : ТУ37 469025-97 (перемычка на сигнале :blush: )
-
Номер блока : ТУ37 469025-97
:pardon:
(http://s017.radikal.ru/i402/1511/64/99bdc48deef4.jpg)
-
Вот что под крышкой нарисовано
-
сергей 163 rus, тогда контрольку в зубы ...
1) Проверить в монтажном блоке на какой из силовых клемм 30/87 реле есть +12 постоянно или при включении зажигания .
2) Затем помощника в кабину , ключ на старт , контролькой найти на каком из выводов реле 85/86 появится +12 .
3) Этот вывод нужно соединить перемычкой с выводом (30 или 87) на котором + отсутствует в п.1
-
АРКАША, :hi: пойду спать а то от схем уже голова :wacko2:
завтра оптишу что да как :blush:
-
АРКАША, :hi: Соеденил перемычкой 85\87 :ok: перемычка подошла с сигнала :biggrin: на сигнал поставил реле как было на старом блоке . Вопрос ещё такой на вентилятор двигателя ставить перемычку со старого блока ? :blush:
-
на вентилятор двигателя ставить перемычку со старого блока ?
Если без лишней мороки то да , у тебя по штату пропеллер включается датчиком .
(http://s019.radikal.ru/i600/1511/06/64d098cc33cc.jpg)
Я бы заморочился сделать через реле ... переделок на грош , пользы на рупь :ok:
(http://s001.radikal.ru/i195/1511/df/7c6502a2eb8b.jpg)
-
АРКАША, :hi: Понял .Спасибо .