Автор Тема: Хабар ПМ цельнорамный 4х4  (Прочитано 65326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #105 : Февраля 17, 2017, 12:47:49 »
Владимир-27, посмотрите от Оки или Пассата В6 например. Много буржуйских реек не сильно большие.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #106 : Февраля 17, 2017, 13:05:13 »
посмотрите от Оки
Дюже она хлюпкая :pardon:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #107 : Февраля 17, 2017, 13:09:04 »
Это точно, на такие башмаки! Да и нам проще найти от любой Японки чем европейки или Российских.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #108 : Февраля 17, 2017, 13:31:15 »
Закрепили задний редуктор и рессоры. Теперь на очереди рулевое. Ломаем голову над этим. Смотрели контрактные рулевые рейки. Они все длинные. Ставить поперёк, будут короткие рулевые тяги. А Рычаги(рессоры) имеют большую длинну, поэтому при работе подвески будут рыскать колёса в развал. Чтобы этого не происходило, нужно чтобы  рулевые тяги были аналогичной длинны что и рычаги(плечи рессор). Кроме рулевых реек смотрели рулевые редукторы от Круизёра. Сергей меня на ГОРУ агитирует, а у меня как то к нему не лежит душа. Ставить рейку провдоль, нужно рычаги городить. Однако дилемма! Может что опытные посоветуют, как рулевое победить?:blush:

гору в сравнении с контрактной рейкой или редуктором гораздо хуже.
проще действительно поставить рулевой редуктор,только не от круизера а от любого другого джипа,например паджеро,или мистраль,т к цена в 5-7 раз дешевле чем на крузер,можно вместе с рулевой трапецией,достаточно укоротить или удлиннить рулевые тяги под свою подвеску,что гораздо проще чем рейку укорачивать

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #109 : Февраля 17, 2017, 17:14:12 »
Скорее всего так и сделаем. Есть ещё один интересный вариант с которым трапеция не нужна. И влияния хода подвески на рулевое будет минимальное. Сегодня когда смотрели рейки контрактные от разных авто, попалась рейка от Хонды CRV. У неё рулевые тяги от центра рейки идут. И приличный габарит рейки при этом не имеет значения.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #110 : Февраля 17, 2017, 20:31:48 »
Скорее всего так и сделаем. Есть ещё один интересный вариант с которым трапеция не нужна. И влияния хода подвески на рулевое будет минимальное. Сегодня когда смотрели рейки контрактные от разных авто, попалась рейка от Хонды CRV. У неё рулевые тяги от центра рейки идут. И приличный габарит рейки при этом не имеет значения.
Такая рейка у переднеприводных ваз,у опелей вектра астра кадет аскона,,нексия,ауди100,только вот в японцах действительно редкость такая рейка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #111 : Февраля 17, 2017, 20:52:05 »
. У неё рулевые тяги от центра рейки идут.
Опять же на кочках колёса будут "ушами хлопать". Или трапецию делать :sad:
А может это не очень страшно, колёса то мягкие :pardon:

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #112 : Февраля 17, 2017, 21:09:23 »
хуже уаза точно хлопать не будет
ссылка

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #113 : Февраля 20, 2017, 15:31:38 »
Сегодня мозг вынесли с рулевым. Рейки по габаритам не проходят от хонды. 80см от СРВ. От Цивика и Стрим покороче, 75 см но они с электроприводом. Это напрягает. Не знаем их надёжность и что к ним нужно ещё. Блок управления, рулевая колонка с датчиком. Да и выход вала у реек, назад. А у нас водила задом сидит как раз над рейкой. Вал рулевой в обратку надо разворачивать, к рулевому колесу. Поехали купили рулевой редуктор с трапецией,от Паджеро. А с ними тоже проблема. В нормльное положение поставить трапецию, редуктор моста переднего не даёт. Под нижний лонжерон выносить трапецию не хочется. Уязвимо слишком. Над хвостовиком моста высоковато. Рулевые тяги под приличным углом к сошкам кулаков. Завтра ещё помудрим. Как бы не пришлось Гору ставить. Цилиндр менее габаритный чем рулевая рейка, да и рулевой вал не нужно колхозить полтора метровый. Беда в том что на ГОРУ надо с запада заказывать. В Хабаровске ничего нет, наверное. А это время.
Возможное расположение рулевой рейки, гидроцилиндра или средней тяги трапеции, отмечено кругляшком:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #114 : Февраля 20, 2017, 15:34:54 »
Владимир-27, а перед редуктором?
Вообще-то такие вопросы решают на стадии компоновки :blush:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #115 : Февраля 20, 2017, 15:50:24 »
Да Михаил! конечно! Опыта то нет, постройки таких вездеходов. Честно говоря не думал что будут проблемы с рулевым. Вперёд редуктора, это кулаки разворачивать сошками вперед. Рулевые тяги тогда надо какой нить балкой защищать. Иначе по лесу им пипец!.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #116 : Февраля 20, 2017, 18:29:55 »
Беда в том что на ГОРУ надо с запада заказывать. В Хабаровске ничего нет, наверное. А это время.
В Хабаровске нет разборки японских погрузчиков ??? быть такого не может
Двухштоковые гц можно найти любой ширины, хоть 30см.
На небольших погрузчиках на задней оси, как раз такие и стоят.

Сделайте ГОРУ с обратной связью если боитесь что будет не точное рулевое. Есть дозаторы с обратной связью и с возвратом в ноль. Сам не видел, Гарагашьян писал.

Можно без дозатора сделать, взять рулевой редуктор с ГУР и от него достаточно одной тяги к одному поворотному кулаку.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #117 : Февраля 20, 2017, 21:26:22 »
Сегодня думал думал и придумал!!!
берем рейку хонды EDIX ,заворачиваем два переходника нужной длинны для расширения,и готово!
рейка с правого руля  и стоит за осью,значит переворачиваем ее под левый руль и распологаем перед осью
если за осью то или праворульную оставляем компоновку,или ставим две шестерни на рулевой вал,например от ваз классики масляного насоса,или опять же от эльгранда редуктор двух шестеренчатый
рулевые тяги свариваем под нужную длинну по принципу сварки полуосей
рейка с минивена,вполне выдержит пневматики
цена в приморье-копейки



« Последнее редактирование: Февраля 20, 2017, 21:32:52 от Vitalya »

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #118 : Февраля 21, 2017, 14:19:38 »
Сегодня думал думал и придумал!!!берем рейку хонды EDIX
Мужики спасибо за советы! Эта рейка оказалась ещё длиннее чем от хонды Стрим. Сегодня мудрили с рейками. Ничего не выходит. Слишком габаритные, из тех что смогли найти. Все Хондовские. от 85см с электроприводом, 90см, 100см. Даже если габариты бы позволили,то другие нюансы не дают её поставить.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #119 : Февраля 21, 2017, 14:32:21 »
В Хабаровске нет разборки японских погрузчиков ??? быть такого не может
Дмитрий, не поверишъ, не нашли разборки. Есть штуки три фирмы по ремонту. У них могут быть такие железяки. Но до них не доехали. Помудрив решили ставить Паджеровский редуктор с трапецией впереди оси. Редуктор и маятник сошками назад. Кулаки развернули сошками вперед. Начали уже ставить. Вроде не плохо получается. Средняя тяга трапеции будет под защитой внутри рамы. А Рулевые тяги нужно будет защитить небольшой балкой на всякий случай. Среднюю тягу трапеции надо укорачивать, а рулевые удлиннять сантиметров на 20. Где то толстостенную трубку надо поискать для этого, а может и монолит поставим. Завтра сфоткаю что получается. Уже должно быть видно.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76660
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43379
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51735
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 14116
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3611
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68