Автор Тема: Вездеходы "ЛЕСНИК"  (Прочитано 179208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #75 : Сентября 25, 2013, 08:39:09 »
« Последнее редактирование: Вчера в 17:05:40 от Dil » Спасибо, Михаил :hi: , так и не понял как это делается :pardon:, сейчас через цитирование вставил.

Вот видео о работе системы с коментами автора :blush:





Оффлайн Oleg123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Олег
  • Откуда: Россия
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #76 : Сентября 27, 2013, 12:08:00 »
Интересует как заблокирован диференциал коробки передач и какие планетарки в мостах.

 :hi: Перенёс сюда, спрашивайте у производителя.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2013, 13:15:49 от puika »

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #77 : Сентября 27, 2013, 20:03:28 »
Интересует как заблокирован диференциал коробки передач и какие планетарки в мостах.

 :hi: Перенёс сюда, спрашивайте у производителя.

Дифференциал заблокирован методом сварки шестерней сателитов между собой. Если Вы имели в виду главную пару, то она на 37 зубов.

Оффлайн Oleg123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Олег
  • Откуда: Россия
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #78 : Октября 03, 2013, 11:30:19 »
Техника хорошая пилится под нее меньше придется чем под ТРЕКОЛ и по сборке времени уйдет меньше а то с его полтара года собирали. Вопро по механизму переключения передач мудрили или от чегото внедрен если новаторство может принципиальная схема есть, так-же лобовое от чего. 

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #79 : Октября 03, 2013, 12:24:14 »
Дифференциал заблокирован методом сварки шестерней сателитов между собой.
Андрей, а есть интерес обойтись без сварки, вставив специальный вал вместо дифференциала?

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #80 : Октября 03, 2013, 16:36:44 »
Техника хорошая пилится под нее меньше придется чем под ТРЕКОЛ и по сборке времени уйдет меньше а то с его полтара года собирали. Вопро по механизму переключения передач мудрили или от чегото внедрен если новаторство может принципиальная схема есть, так-же лобовое от чего. 
Лобовое стекло изготавливается на заказ, триплекс 2+2, думаю сейчас это уже в каждом городе есть такая мастерская.
Механизм переключения КПП раньше применяли комплект от иномарки, кулиса в сборе с тросами. Где то с год назад перешли на тяги своей конструкции. Кулису так же покупаем в сборе, дорабатываем только у нее один выход под тяги. А сами тяги делаем через переходник, это позволяет алгоритм переключения сделать как на переднеприводных машинах. Четкость включения как машине, долговечность тоже на высоте.

















Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #81 : Октября 03, 2013, 16:45:10 »
Дифференциал заблокирован методом сварки шестерней сателитов между собой.
Андрей, а есть интерес обойтись без сварки, вставив специальный вал вместо дифференциала?
Юрич, а смысл...? Специальный вал изготовить можно, но он будет денег стоить и не тысячу. Да и вообще я сторонник того, что уже давно и хорошо работает не трогать, ведь родное все остается. Достали, заварили, на место поставили, работает не создавая проблем. Любая самодельная деталь требует затрат на изготовленние, контроль материала на входе, качества на выходе. Так что думаю, что зачем менять, то что хорошо работает :smile:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #82 : Октября 03, 2013, 17:14:24 »
Да дифференциалы жалко, хоть и заваривали на своих багги в 1977-78, а сейчас я бы за вариант по выбору: свободный дифференциал / полностью блокированный привод мостов / дифференциал повышенного трения / м.б. даже принудительная блокировка...

Изучаю спрос на такую железку...

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #83 : Октября 03, 2013, 17:58:06 »
Да дифференциалы жалко, хоть и заваривали на своих багги в 1977-78, а сейчас я бы за вариант по выбору: свободный дифференциал / полностью блокированный привод мостов / дифференциал повышенного трения / м.б. даже принудительная блокировка...

Изучаю спрос на такую железку...

Если будет такая тема про комплект принудительной блокировки ВАЗ 08-09, то обеспечу спрос как минимум на один подобный экземпляр  :blush:

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #84 : Октября 03, 2013, 19:34:41 »
Да дифференциалы жалко, хоть и заваривали на своих багги в 1977-78, а сейчас я бы за вариант по выбору: свободный дифференциал / полностью блокированный привод мостов / дифференциал повышенного трения / м.б. даже принудительная блокировка...

Изучаю спрос на такую железку...
Ну не знаю как для багги, нашему дак вездеходу точно не нужно не свободного, не самоблокирующего. Когда первые экземпляры делали, эксперементировали много и свободный оставляли и самоблок ставили. Практика показала, что постоянный полный лучше и по проходимости и по надежности. Еще в 2005 году, когда только начинал, спорил до уср... с опытными водителями Трэколов, которые утверждали, что как купил Трэкол, включи сразу блокировку в раздатке и не выключай, меньше расход полуосей. Ну ппц как уверен я был что прав в обратном, пока на своей практике не понял, что это так. Оказалось, что даже возможность отключать передний мост колесными хабами, влияет на надежность вездехода в не хорошем смысле. Вообщем одно то, что Вы такую штуку сделаете уже респект.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #85 : Октября 03, 2013, 20:55:54 »
Андрей,  можно развить эту мысль:
"....включи сразу блокировку в раздатке и не выключай, меньше расход полуосей.
и про хабы тоже ?

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #86 : Октября 03, 2013, 22:21:51 »
Андрей,  можно развить эту мысль:
"....включи сразу блокировку в раздатке и не выключай, меньше расход полуосей.
и про хабы тоже ?
У меня есть знакомые, которые эксплуатируют Трэколы уже более 15 лет, по роду своей деятельности искатали не одну ниву марш и с десяток трэколов за эти годы. Я же когда сам начинал вездеходы строить, то искал пути создания трансмиссии по типу нивы, с возможностью полного привода при свободном межосевом дифе. С людми этими общался и был в полном недоумении когда они утверждали, что диф межосевой это зло, а межколесный обязательно должен быть свободный. Это все говорилось применительно к надежности, когда каждый день используешь такую технику, надежность на первом месте. Лично я проверил этот миф и подтвердил его для себя практическими испытаниями. Меньше всего поломок моста (полуось и пара) когда оси жостко между собой всегда, ну по крайней мере у меня так получилось. Понимаю, что физика и т.д. и т.п. и даже утверждать ничего не буду, но для себя признал их слова о том, что сначала съезжая с асфальта блокировали диф в раздатке, а потом и вообще перестали отключать и поломки полуосей стали редкостью, после обыденности. Видимо это связано с тем, что при жосткой связи между мостами не происходит одномоментного переброса тех сил к одной оси, которые ломают мост. Думаю так же, что это действует до определенных скоростных режимов транспортного средства или еще чего, тут уже я не знаю. И повторюсь, я все это взял из своей практики, ведь вездеход это сплошные компромисы не только надежности и веса, грузоподъемности и проходимости, технологичность и ценой..... но видимо еще и с какими то физическими свойствами:-)

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #87 : Октября 04, 2013, 08:23:02 »
Андрей Вологда

Имеется в виду Трекол 4х4 или 6х6 ?

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #88 : Октября 04, 2013, 11:47:20 »
Андрей Вологда

Имеется в виду Трекол 4х4 или 6х6 ?
Да 4х4

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеходы "ЛЕСНИК"
« Ответ #89 : Октября 07, 2013, 12:56:31 »
Вот еще видео про работу центральной подкачки вездехода "ЛЕСНИК"
Изначально давление в колесах чуть больше 0,1Атм. Но для преодоления этого препятствия, в виде илистого берега, оказалось не достаточно мало. На видео видно, что после открытия крана стравливания воздуха из колес, вездеход поехал только когда давление снизилось до 0,06Атм.






« Последнее редактирование: Декабря 30, 2013, 10:42:11 от Дед Казерог »

 

Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 57787
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 34354
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 37449
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Панель приборов на вездеходы на стационарниках

Автор Lord_elfРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 16
Просмотров: 12533
Последний ответ Мая 24, 2018, 18:44:54
от Lord_elf
Реверс-редуктор на мотобуксировщики и вездеходы.

Автор КарташовРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4243
Последний ответ Февраля 08, 2020, 19:43:09
от Карташов