Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: T-A от Апреля 04, 2015, 18:32:33
-
День Добрый, Уважаемые форумчане!
Выношу на ваш суд свои плавающие безподвесочные мафынки "МП":
-
T-A, А передний мост как закреплён? Есть стабилизатор устойчивости? :smile:
-
Вообще - то здрасте.
Жестко мост передний закреплен.
Машины Виталия Андреевича Грачева вспомните.
Безподвесочные.
-
Вообще - то здрасте.
Жестко мост передний закреплен.
Машины Виталия Андреевича Грачева вспомните.
Безподвесочные.
Мир-мир! :biggrin: Никто на вас не нападает, зачем сразу щетиниться. Вопрос про передний мост, он вроде как качается? Тогда появится артикуляция. Жёсткий, но уже не чебуратор.
T-A, расскажите как машинки сделаны? Трансмиссия, колёса, двигатель, вес. Как используете зверюганов? :good:
-
Ой, добро пожаловать! :preved::hi:
-
Вообще - то здрасте.
Жестко мост передний закреплен.
Машины Виталия Андреевича Грачева вспомните.
Безподвесочные.
T-A, Здрасте :smile:
-
К стати, низкий ЦТ :good:
-
Мужики, Dill - Улыбнитесь!
Жизнь продолжается.
Написал я - безподвесочная.
Так и есть.
Нет ни пружин, ни рессор, ни торсионов и конечно нет амортизаторов.
Передний мост закреплен жестко на передней части пространственной фермы.
Задний мост, как передний на тракторе "Беларус":
-
Dill, а при чем здесь "Чебуратор"?
Это "МП"!
-
Dill, Спасибо, подметили про ЦТ.
-
Точно, передний с задним попутал.
T-A, рассказывай давай, душа из тебя вон!
-
Dill, а при чем здесь "Чебуратор"?
Забей :ok: Потом расскажу.
-
Спасибо Dill!
Забил!
Все просто до безобразия.
Передний мост жестко к ферме, задний качается, уже понятно. как, движитель "2130" 1,8 л или 1, 7 л ("Нива") с КПП "2110" (мороки много, но решаемо), РК - "Нива", мосты "Уаз - колхоз". Масса, если не совру - 1050 (требования заказчика - чтобы перевернулась и целая была). Такое и действительно произошло. Найду фото после переворота, пректически не видно - левая дуга каркаса безопасности прогнута грамм. Вот нашел - на подъеме на песке присмотрись к левой дуге. Две системы тормозов - два главных с вакуумами на правый и левый борт - отлично помогает на плаву поворачивать.
и конечно ГУР ZF.
Пока так.
-
Молчит змий! :diablo:
Хорошо, тогда я расскажу про эту машину. :biggrin::biggrin: Увы, мой друг, этти машины имеют подвеску :pardon: Качающийся мост позволяет всем четырём колёсам одновременно стоять на земле. Это в свою очередь допускает такую роскошь, как дифференциалы в мостах. По фоте вижу, что не заваренные. То, что подвеска жёсткая, без амортизации, это вопрос комфорта, на проходимость не влияет. Точнее повышает её
Дальше сам? :smile:
-
Короткое видео с телефона могу в личку сбросить.
Есть большое видео, но оно на 300 с лишним метров...
-
Увы, но качающийся мост не есть подвеска.
-
Опоздал я чуток.
T-A, машинка сделала прорыв, я считаю. Многие пытались сделать вездеходы как можно проще и копировали Чебураторы. Здесь минимальное изменение подвески, но качество машины скакануло через две ступени. :good::hi:
-
Но все же , хотелось бы подробностей )))
-
Dill, Спасибо!!!
Честно Спасибо Большое!!!
-
Спрашивайте?
-
Видео лучше кусочек сюда выложить.
Подробности чего?
Извини, здесь планшет и инет дохлый
-
устройство и картинки )))
-
Спрашивайте.
Специально для Dilla и для всех конечно...
Эти машины я построил восемь лет назад...
И ушел из Темы.
трактор построил - из гусеничного "Т - 4" колесный "Т - 4К"...
-
Короткое видео с телефона могу в личку сбросить.
Есть большое видео, но оно на 300 с лишним метров...
Добро пожаловать на форум, Анатольевич! :hi:
Видео можете мне в почту скинуть, куда письма писали. Я опубликую на Технофорумском канале и выложу в тему :ok:
-
Картинки чуть позднее.
Будут.
Дисковод "помер", а архив на дисках.
-
Хорошо, обязательно.
Но в компе пара видео, есть еще что - то в архиве, но это позднее.
А большой фильм я не могу разбить на части.
-
Извините, ADMIN!
СПАСИБО!
-
Всё таки скажу своё мнение. Ближайший родственник переломки по всем параметрам, но ОДНООБЪЁМНЫЙ! :good::good::good:
Увы, но качающийся мост не есть подвеска.
Не хочу спорить, тут академики нужны. О! Ща у Монина спросим!
-
Но все же , хотелось бы подробностей )))
Присоединяюсь :smile:
-
Спрашивайте!
У мистера Монина.
-
И затих народ..
монина ждут.
-
Всё возвращается на круги своя :smile:
-
И затих народ..
монина ждут.
Я закинул ему вопрос на страннике. Самому интересна терминология. Хотя, если его последний пост тм был в октябре прошлого года... :pardon::biggrin:
-
тяжело ему в жизни...
и пожалеть некому...
-
Эти машины я построил восемь лет назад...
И ушел из Темы.
трактор построил - из гусеничного "Т - 4" колесный "Т - 4К"...
T-A, :hi: Про трактор можете рассказать :blush: (без ссылок на авторское право и дороговизну переделки ). Интересен радиус поворота и за счёт чего он организован ?
-
Ну ж если так принципиально... В Википедии перемешали понятия подвески и подрессоривания. Тем не менее :
Типы подвесокПравить
По способу соединения с корпусом (рамой) машиныПравить
ЖёсткиеПолужёсткие ( )Мягкие (эластичные и упругие)
Криво вставилась цитата, но смысл понятен.
-
СЕРГЕЮ 163 RUS.
Обязательно расскажу все по "Т - 4К", но только не сегодня, честно.
-
Dill, расскажу, как понимаю.
Тут не могу, никак не могу, открыть новую Тему и вставить свою последнюю работу - "Газель" ("Соболь") на мостах "Газ - 66", на пневмоподвеске и на колесах "Авторос".
-
Во завёлся я :wacko2::pardon:
(Это для себя) Подвеска это система связи колеса с рамой. В этом смысле конструкция, где мост приварен краме наглухо, тоже имеются элементы подвески. А как мы будем всё это называть... Я вот жену котиком зову. :biggrin:
-
T-A, не могу - не получается технически? Скажи где и как назвать, сделаю :hi:
-
Dill, Забей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Dill, Забей
Где конструктив? :diablo:
-
Я в свое время предложил аналог по схеме "Трома - 8" на пневмоподъеме балансирных дел.
Может из проруби сам выходить.
Губы все надули и замолчали...
Потом появилось ВТС с подобным явлением, только на гидравлике.
А зачем, когда на воздухе гораздо проще.
И забил я тогда на мониных и на ...
Понимаю, что никто не выиграл и сам себе навредил, но амбиции мои тоже требовали...
Забыл и забил...
Скинь мне в личку почту свою и я скину пару материалов.
СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Дальше от тебя либо Да, либо Нет.
Если Да, значит думаем дальше вместе.
Нет так нет.
Без каких - либо претензий.
-
KOOLAKOV - сначала люди говорят "День Добрый" или "Ночи вам, опять же Доброй"....
-
KOOLAKOV - сначала люди говорят "День Добрый" или "Ночи вам, опять же Доброй"....
Доброго времени суток. :drinks: Подожду конструктива. :biggrin:
-
Dill? вот здесь выложил легко - ссылка
А у вас не получается...
Ответ был, что все ok/
Не знаю, что и делать.
-
KOOLAKOV - да пожалуйста.
Если фото, то только не сегодня.
А так все просто - передний мост прикручиваете наглухо к пусть будет к лонжеронам, а задний копируете с переднего моста МТЗ.
-
Dill у -
Я в свое время предложил аналог по схеме "Трома - 8" на пневмоподъеме балансирных дел.
Может из проруби сам выходить.
Губы все надули и замолчали...
Потом появилось ВТС с подобным явлением, только на гидравлике.
А зачем, когда на воздухе гораздо проще.
И забил я тогда на мониных и на ...
Понимаю, что никто не выиграл и сам себе навредил, но амбиции мои тоже требовали...
Забыл и забил...
Скинь мне в личку почту свою и я скину пару материалов.
СЕРЬЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Дальше от тебя либо Да, либо Нет.
Если Да, значит думаем дальше вместе.
Нет так нет.
Без каких - либо претензий.
-
T-A, Ваша тема ссылка :blush:
-
(http://s016.radikal.ru/i335/1504/21/6fd16d4ef933.jpg)
-
СЕРГЕЙ 163 RUS - не понял совсем этого движения, штирлиц вы наш.
Вы думаете, что я не знаю, пардон, не помню свои темы?
-
Сергей, не парьтесь - там еще висит моя Тема про трактор "Т - 4 К".
-
T-A, Да Штирлица мне не дорасти :pardon:. темы вы помните :biggrin: . так и дали бы ссылочку про "Алтай" переделанный .Нашол сам . все вопросы отпали :hi:
-
Сергей, вы думаете, что я Хотабыч - желания исполняю???
И мне надо мысли ваши знать???
Ну звиняйте...
Вы ведь сами знаете, где моя Тема про трактор, так почему бы не пошевелить тем, что под шапкой (кепкой)...
Лично для меня тот трактор - пройденный этап...
Родилось еще много Проектов и потому спасибо вам, что избавили меня от ненужной траты времени - искать материал для вас.
Теперь вы и сами найдете.
Что будет непонятно, спрашивайте конечно.
Подскажу обязательно.
-
T-A, какой-то странный у тебя стиль общения, заносчивый... :wacko2: Попроще надо быть...:morning:
-
T-A, какой-то странный у тебя стиль общения, заносчивый... :wacko2: Попроще надо быть...:morning:
:hi: Андрюх, забей! :biggrin:
-
T-A, :hi:
это автопилот? я правильно понял?
-
T-A, Здравствуйте :hi:, а где, конкретно, и без таких больших разговоров посмотреть то :blush:, или что надо :blush:, или помочь чем то :blush:, я немного не понял :pardon::blush:
-
Извиняюсь, до вух ночи не дотянул. :pardon:
T-A, почта mevgenich@yandex.ru Она есть в подписи :hi:
-
Dil?Спасибо!
-
Если кого обидел, прошу прощения.
-
Мужики, всем Привет!
Давайте так, я буду все подряд кидать, а вы уж думайте.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Строго не судите - машины построил восемь лет назад и снимал фа телефон, как сейчас помню - Симен
Никто и не помнит такого...
-
И так далее:
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
Все. мужики. шабаш.
На сегодня больше, машина сказала, не имею права отправлять фоты.
-
Ну ладно.
Пойду спать.
Находился сегодня...
-
T-A, сейчас вроде варят к мостам что угодно. Почему на стремянки сажал?
-
Ни одна сварка не выдержит всех нагрузок и напряжений.
Где можно поставить крепеж, его НАДО СТАВИТЬ.
Даже пусть он разболтается в дороге, подтянешь всегда, шайбочки подложишь и затянешь...
Будет приварено - надо сварку...
В степу, не в степу...
Кстати на "америке", на тягачах в смысле, рамы не на клепках, а на болтах...
-
Конечно неуместно привел "америку", но все же...
-
Конечно неуместно привел "америку", но все же...
T-A, :hi: вполне правильно, я во всяком случае отлично понял и поддерживаю.
снимал фа телефон, как сейчас помню - СименНикто и не помнит такого...
Ну у нас еще и такие трудятся :biggrin:
(http://s017.radikal.ru/i426/1504/cf/f4c1a6897cdc.jpg)
-
T-A, сейчас вроде варят к мостам что угодно. Почему на стремянки сажал?
Это ж УАЗа мост. Как половинить для ремонта, если его приварить?
-
АЛЕКСАНДР 69 T-A, :hi: вполне правильно, я во всяком случае отлично понял и поддерживаю.
Спасибо!
OFF-ROAD36 Все правильно.
Спасибо!
-
Продолжу:
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
и
-
Все, мужики, машина сказала, на сегодня шабаш.
Правда осталось немного.
Время буде, еще поищу.
Но не уверен, что много найду.
Пока так.
-
T-A, :good: :hi: хорошее пособие в картинках получается.
-
Ну и слава Богу!
Конечно у меня в голове есть и продолжение этой конструкции...
Не хватает пока мешочка с доллярями (р. рублями)...
Или мужика с таким мешочком...
Или Дамы с таким мешочком...
Ну это уже как повезет...
-
Конечно у меня в голове есть и продолжение этой конструкции...
Да... :ok:
(http://www.kramola.info/sites/default/files/imagecache/articles-main/images/vesti/KMoZunKsAog.jpg)
-
Как ты угадал?
-
И все дружно замолчали...
-
и
Почему три (маховика ) ? и описание процесса подгонки ДВС и КПП переднеприводной :blush:
и ещё вопрос в догонку - какая резина для с\х пневмохода лучше (из опыта ) С протектором или без ? :hi:
-
Я должен был построить четыре "МП".
Но финансы у заказчика...
И потому получилось две машины, а два каркаса с комплектующими несобранными отдал.
В сельхоз самое лучшее Ошка, камера в смысле.
Но малая грузоподъемность.
Из колес ненарезанный "Трэкол", без шаше=чек.
-
По коробке:
Делаешь плиту из листа 8 мм.
Для того, чтобы стартер правильно =ызаходил в зацепление.
Корзина 2110 идеально становится на классический маховик, а диск сцепления оставляешь классический.
Но с внутренней стороны колокола пару ребер жесткости грамм подрезаешь, чтобы корзина с маховиком не цепляла.
Начнешь прикидывать, сам увидишь.
Отличный вариант, надежный.
Единственный гемор - венец над перенести на другую сторону, т. е. приходиться протачивать маховик и для верности в трех точках прихватываешь полуавтоматом.
Далее балансируешь.
-
T-A, :hi: По стыковке понятно . На поля клыкастую резину нельзя ? ОШ видел(колючки колют на раз ) :wacko2:. Интересуюсь из-за того что поля нужно переезжать напрямую.Иногда :blush:.
-
Езди на чем хочешь.
Пока аг=ыроном не поймает...
Я думал тебе для работы надо...
-
Пока все оказалось.
Может еще что и найду, но не обещаю.
Думаю для хода мыслей материала достаточно.
-
Машины «МП» построены восемь лет назад.
Потом я ушел из Темы и недавно вернулся, построив «Соболь» 4 х 4 «Пневмоход», модель «Т».
Я конечно буду рассказывать о конструкции ВТС «МП», но прошу строго не судить – часть архивов утеряна и к тому же фото сборки сделаны очень давно на телефон «Siemens – S 70», если кто помнит о таких, так что высокого качества фото не будет.
Люди просят видео – есть большой фильм метров на 400, делить не могу, да и некогда этим заниматься, поэтому могу предложить ролики – коротыши, из просмотра которых вы однозначно узнаете о прекрасных ходовых качествах машин серии «МП».
Если кто желает получить эти ролики, отправьте мне в личку свою почту и я обязательно сброщу вам видеоролики.
Простота конструкции ВТС «МП», предназначенных для активного отдыха, заинтересовала очень многих любителей экстрима.
Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.
Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.
Большинство людей не знает о Величайшем Конструкторе вездеходной техники в СССР Виталии Андреевиче Грачеве, который создавал многотонные безподвесочные машины, в которых функцию элементов подвесов выполняли шины низкого давления и эта машины Грачева имели прекрасные ходовые качества.
После Виталия Андреевича первым из современных конструкторов внедорожной техники на эту стезю «безподвесочников» вступил Алексей Гарагашьян - Грамотнейший человек, Молодец и Умница, создав многим известный «Чебуратор» и продолжил его целым семейством.
Ну а я посмотрел внимательно на «Чебуратор» и создал свою машину «МП».
Понятно, что мысль не стоит на месте и продолжение серии «МП», назовем так – «МП – М» в последней интерпретации, будет иметь несколько иной внешний вид – овальные передние дуги уйдут в историю и станут такими, как у нормальных багги и изменится линия капота и облицовки, а также механическое рулевое управление с гидроусилителем будет заменено на гидрообъемное, ГОРУ, с насосом – дозатором от трактора «Беларус» и исполнительным гидроцилиндром.
Такое решение по замене овала передних дуг позволяет строить, если имеется желание, закрытый экземпляр с нормальными дверями.
В остальном все остается по прежнему, ПОДВЕСКИ, как таковой, в «МП» и в «МП – М», НЕ СУЩЕСТВУЕТ – жестко закрепленный передний мост, а задний мост, работает, как передний мост у трактора «Беларус» и имеет большой угол наклона в поперечной плоскости, что позволяет постоянно всем колесам быть в контакте.
Еще раз повторю - функцию подвески выполняют мягкие колеса – пневматики.
Так же должна устанавливаться сдвоенная система тормозов с двумя педалями, двумя вакуумами и двумя главными и дисковыми тормозами по кругу.
В остальном «МП – М» полностью повторяет машину «МП».
Конечно размеры некоторых деталей будут изменены, но это наше право, как создателей, потому как изделие модернизируется.
Вы понимаете, что стоимость подобных авто ручной сборки что тогда, что сейчас, очень высока.
И не каждый желающий может себе позволить приобретение такой или подобной техники.
Недавно мне поступило предложение наладить выпуск каркасов (пространственных ферм) ВТС «МП».
Потому как многие бы и хотели своими руками построить подобную машину, но не знают, с чего и начать.
Тем более, что мы, например, на новую машину просто обязаны ставить новые агрегаты и комплектующие, а человек, решившись сам построить, пойдет по пути удешевления строительства и его к примеру вполне устроит двигатель, который несколько лет лежит в гараже у соседа например и стоить этот мотор будет литра два - три и то, что необходимо, можно взять на разборе гораздо дешевле.
Как и мосты и коробки и много чего еще.
Ну а с легкими колесами вопрос также не очень сложно решается – есть много предложений по продаже так называемых «ободрышей», которые ничуть не хуже по ходовым качествам заводских, но гораздо дешевле.
И к тому же технология обдирания грузовых шин б/у, которые у многих сейчас практически под ногами валяются, не является секретом и ее, технологию, свободно можно найти в И – нете.
Понятно, что из – за одного - двух каркасов не имеет смысл городить изготовление оснастки, что не есть дешево и быстро.
Вот и думаю, а не сделать ли опрос среди желающих своими руками построить подобный вездеход?
Если пространственная ферма, так называемая «голая», сваренная и в грунте, будет иметь стоимость 160 – 180 тыров, дешевле пока никак не получается, извините, вы бы решились на постройку подобного вездехода?
Ответ принимается любой:
- Да, я хочу сам построить подобный вездеход и готов приобрести пространственную ферму «МП – М».
- Нет (или без ответа).
Если вы готовы строить подобную машину и «созрели» для этого, то тогда сбрасывайте ваше желание мне в личку, со своим адресом почты разумеется.
Далее будут оговариваться условия сотрудничества.
С Уважением, Truck-atelye!
-
жестко закрепленный передний мост, а задний мост, работает, как передний мост у трактора «Беларус»
Почему качается задний мост, а не передний как на "Беларусе"?
Только из за компоновки?
-
Конечно из - за компановки.
Если передний сделать так, при том, что колеса управляемые, то куда двигатель устанавливать?
И если таким сделать передний мост, то тогда придется существенно занижать угол наклона моста -
смысл теряется.
-
С Днем Великой Победы Всех Форумчан и Гостей Поздравляю!
-
День Добрый, Уважаемые Форумчане!
Промежду прочим, кому интересно - http://rcforum.ru/showthread.php?t=49773