Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 434942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3000 : Октября 25, 2024, 15:34:20 »
 Я про эти загнутые кромки боковые .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3001 : Октября 25, 2024, 15:46:33 »
 Здесь тоже все хорошо Ремиксом прокомментировано . Винглет присутствует .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3002 : Октября 25, 2024, 17:36:44 »
Забей, на таких спецов.

Да уже забил.  :smile:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3003 : Октября 26, 2024, 03:23:20 »
 Парни , читал кто как распределяется нагрузка упора на стороны лопасти . На переднию и заднию в процентном соотношении . Для
 Обычного винта . Мне где то попадалось,  что на переднию приходится 60% соответственно на вторую 40 .
 В закладки не добавил , сейчас ищу .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3004 : Октября 26, 2024, 18:21:29 »
Все точно. Передняя, всасывающая- 60%, задняя, нагнетающая- 40%
Поэтому нужно следить за передней кромкой. Если она сильно наклепана и тупая, вода при входе отрывается от передней поверхности и происходит потеря тяги.
А еще затачивать нужно как стамеску только с всасывающей стороны, а нагнетающая должна быть плоская или вогнутая.
проводили с Кулибин П-н эксперимент, поставили сваренную и не обработанную заготовку винта, лопасти из 4-ки.
Лодка стояла практически на месте на любых оборотах от силы может двигалась 3-5 км/час. Обточенный, профилированный  винт из такой же заготовки ходит на 15- 20 л.с., без редукции, до 42 км/час.  :smile:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3005 : Октября 27, 2024, 07:39:58 »
Все точно. Передняя, всасывающая- 60%, задняя, нагнетающая- 40%

  Источник ищу , есть у кого ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3006 : Октября 27, 2024, 08:53:46 »
Вадлен, Встречал несколько раз в разных источниках.
Точно сказать где не могу, слишком много прочитано.  :pardon:
Но интересно, что сказала нейросеть.


Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3007 : Октября 27, 2024, 09:14:40 »
Но интересно, что сказала нейросеть.
  О её и надо допытать , где это она нашла . Сама то она ни фига придумать не может .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3008 : Октября 27, 2024, 09:23:58 »
  Как то я не так в поиске , вопрос формулировал .
  Тут расклад 70 на 30 . Не важно .
  Вот этими 30 процентами мы и гребем . У полупогружного винта отваливается 70% упора .
   ссылка
  Пойду пацанов с русфиша троллить .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3009 : Октября 27, 2024, 11:38:13 »
Поэтому нужно следить за передней кромкой. Если она сильно наклепана и тупая, вода при входе отрывается от передней поверхности и происходит потеря тяги.
   Тут 100% согласен . Как Кромка об камушки обойдётся до ещё лопасть на несколько мм геометрию потеряет . Все винт на переделку можно снимать . Уже прежнего выхода на глисс от него недобьешся.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3010 : Октября 27, 2024, 21:48:39 »
А еще затачивать нужно как стамеску только с всасывающей стороны, а нагнетающая должна быть плоская или вогнутая.
проводили с Кулибин П-н эксперимент, поставили сваренную и не обработанную заготовку винта, лопасти из 4-ки.
Лодка стояла практически на месте на любых оборотах от силы может двигалась 3-5 км/час. Обточенный, профилированный  винт из такой же заготовки ходит на 15- 20 л.с., без редукции, до 42 км/час. 
В самом начале винтоделия, когда у меня лопасть стала рваться, решил увеличить толщину металла с 5 мм до 6-ти. Оба винта были заточены одинаково, но 6-ти мм поехал на 5 км/час медленнее... так что кроме заточки и удельная толщина лопасти значительно влияет на сопротивление.
После я стал наваривать толщину лопасти у основания, где угловая скорость маленькая, а к внешнему диаметру толщину уменьшал предварительной фрезеровкой, тем самым уменьшая относительную толщину лопасти.
Сейчас делаю лопасти и из 4 мм и из 8 мм, в зависимости от размера винта.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3011 : Октября 29, 2024, 06:30:46 »
polk, Конечно лобовое сопротивление зависит от толщины.

Вадлен, Источники ИИ указал на трех плашках внизу ответа.

У полупогружного винта отваливается 70% упора .

70, не 70, а сколько то отваливается. Вакуумная полость на всасывающей поверхности все равно тащит лопасть. Попробуй заткнуть шприц и выдернуть поршень.
А вот сколько она- лопасть воздуха с собой захватит при входе сильно повлияет. И тут опять важна заточка передней кромки и толщина лопасти.

И опять задача решается по разному. Американец старается сделать винт из самого твердого и износо-ударо-стойкого металла, получается дорого. Азиат берет с собой вязанку дешевых винтов да побольше, а битые отдает на переплавку мужику в сланцах с нерж. поварешкой. (видос такой где то на форуме был)  :smile:
Выбор есть.  :ok:
« Последнее редактирование: Октября 29, 2024, 06:38:23 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3012 : Октября 29, 2024, 06:44:03 »

polk, Конечно лобовое сопротивление зависит от толщины.

Вадлен, Источники ИИ указал на трех плашках внизу ответа.

У полупогружного винта отваливается 70% упора .

70, не 70, а сколько то отваливается. Вакуумная полость на всасывающей поверхности все равно тащит лопасть. Попробуй заткнуть шприц и выдернуть поршень.
А вот сколько она- лопасть воздуха с собой захватит при входе сильно повлияет. И тут опять важна заточка передней кромки и толщина лопасти.

И опять задача решается по разному. Американец старается сделать винт из самого твердого и износо-ударо-стойкого металла, получается дорого. Азиат берет с собой вязанку дешевых винтов да побольше, а битые отдает на переплавку мужику в сланцах с нерж. поварешкой. (видос такой где то на форуме был, как азиаты винты льют)  :smile:
Выбор есть.  :ok:


Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3013 : Октября 29, 2024, 11:12:14 »
Вакуумная полость на всасывающей поверхности все равно тащит лопасть
  Нет там вакуума , полость сразу воздух атмосферный заполняет . Вакуум на глубине . И то до него воздух добирается иногда , чтобы не было подсоса воздуха ставят антикавитационую плиту . Когда винт повыше поднять необходимо .
« Последнее редактирование: Октября 29, 2024, 11:16:02 от Вадлен »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 785
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #3014 : Октября 29, 2024, 11:21:02 »
Азиат берет с собой вязанку дешевых винтов да побольше, а битые отдает на переплавку мужику в сланцах с нерж. поварешкой.
  Хочу американский вариант попробовать , азиатский пройденный этап . Время на изготовление и замену винтов , очень много уходит . Сталь3 не вариант . Если только бабосики рубить на продажу . Сам себе же не будешь продавать сыромятину .

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 30419
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 21004
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 146075
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 21990
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 19169
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika